Не забудьте добавить мероприятие в свой календарь
27 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ТЕСТИРОВАНИЕ В МИКРОСЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЕ»
На открытом уроке расскажем про различные типы тестов и инструментов, используемых в тестировании. Как микросервисная архитектура изменила подходы к тестированию.
27 сентября // 20:00
— принципы linux. Linux это UNIX?
— что нужно знать для того чтобы работать в командной строке linux?
— windows и linux, что мешает быстро сменить ос?
28 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Кто такой аналитик?»
На ОУ рассмотрим: Кто такой аналитик? Какие навыки и уровень подготовки нужен для того чтобы стать аналитиком; что такое проект; место аналитика в проекте и его основные и дополнительные роли; возможности развития и карьерного роста аналитика.
28 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Введение в Kubernetes»
На открытом уроке мы рассмотрим kubernetes: разберемся с архитектурой кластера, поговорим об основных сущностях и их взаимосвязи
28 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «СВЕРТОЧНЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ»
Операции свертки, транспонированной свертки, пуллинг. Цели занятия: — рассмотреть сверточную нейронную сеть — рассмотреть свертку, деконволюцию, субдискретизацию — Dropout и BatchNorm для сверток.
28 сентября // 20:00
На занятии поговорим о профессии автоматизатора тестирования (Python), об актуальных технологиях, разберем пользу использования автотестов, а так же поговорим о нужных навыках и особенностях собеседований. Теоретическое занятие.
29 сентября // 19:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Механики игровых объектов»
Обычно, когда нужно реализовать новый игровой объект с механиками, пишется класс, внутри которого будут все свойства и методы этого игрового объекта. Если немного подумать над таким подходом, то выяснится, что от проекта к проекту мы пишем примерно одни и те же механики в играх. А что если можно сэкономить часы, дни и даже недели, если реализовать какой-то общий паттерн? Такой паттерн есть. Идея паттерна — не писать, а собирать игровые механики как конструктор, но не ECS. На уроке рассмотрим, реализацию персонажа на примере таких механик как перемещение, прыжок и получение урона. Каждая механика будет элементарной. В процессе обучения увидите, что вам больше не нужно писать код для каждого типа юнита, поскольку просто сможете собрать его из примитивных механик
29 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Bash повышенной сложности: массивы, ключи, отладка»
Bash хоть и очень старый инструмент со странным синтаксисом, но он по-прежнему повсеместно встречается на практике. Важно уметь не только понимать чужие скрипты, но и уметь их модифицировать при необходимости. На уроке разберу наиболее сложные для понимания части.
29 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «МНОГОПОТОЧНОСТЬ В .NET»
На занятии рассмотрим построение архитектуры многопоточного приложения, которая требует минимальных навыков в многопоточности, и разработку многопоточных тестов.
29 сентября // 20:00
В настоящее время немногие компании могут себе позволить выделить отдельного HR специалиста для закрытия нужд Отдела Тех. поддержки. Как следствие, Руководителям отдела приходится на себя брать заботы, и самое главное ответственность, по управлению персоналом в своих командах. И зачастую не многие, особенно, молодые Руководители владеют знаниями и навыками, как лавировать в тонкостях Трудового Законодательствa. Соответственно, есть большой риск допустить финансовые и репутационные потери для Компании. Мы расскажем и разберем на кейсах, как действовать в сложных ситуациях в рамках управления Персоналом.
29 сентября // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ORIENTDB: ЗАПРАШИВАЕМ ДАННЫЕ ИЗ ГРАФОВ»
Рассмотрим базовые возможности OrientDB. И способами манипуляции данными в графовых базах данных на примере OrientDB. На ОУ будут рассмотрены два варианта запросов данных: sql-like и cypher-like. Cypher — язык запросов neo4j другой известной графовой базы данных, которая рассматривается в рамках курса.