Скульптурная свобода в ZBrush | OTUS
Прямо сейчас идет открытый вебинар «Изучение основ Java с нуля на примере простой консольной игры» . Присоединяйтесь!

Скульптурная свобода в ZBrush

ZBrush -- известнейший инструмент для 3D/2.5D-моделирования, текстурирования и рисования. Одной из фич инструмента является Sculptris Pro.

Sculptris Pro представляет собой динамический рабочий процесс лепки с тесселяцией, что позволяет не обращать внимания на ограничения по распределению полигонов, а просто лепить, что не может не радовать. На практике вы сможете начать работу с модели либо формы вне зависимости от количества полигонов, будь их хоть 10 или 10 тысяч. Не надо будет переживать и о достаточном числе полигонов для проработки деталей.

Используя Sculptris Pro, вы сможете просто провести кистью по поверхности, причем полигоны будут добавляться и уменьшаться там, где это нужно и тогда, когда нужно. В итоге вы облегчите себе труд и сможете целиком сосредоточиться на внешнем виде и на желаемом результате.

ZBrush предоставляет библиотеку из более 400 кистей для лепки. Активировав Sculptris Pro, вы превратите каждую из кистей в систему, которая, по сути, сделает ваше творчество неограниченным. При этом изначально ZBrush поставляется уже с набором кистей, которые разработаны специально для Sculptris Pro.

1-20219-fcdc36.png

Редактируем сетку с несколькими разрешениями

При использовании традиционных методов 3D-моделирования мы нередко сталкиваемся с однотипными проблемами. Например, разделив сетку, мы становимся, по сути, привязаны к уже созданному проекту. То есть мы не сможем по щелчку пальца вернуться назад, чтобы внести изменения на макроуровне, т. к. нам придется пожертвовать всем, что уже было выполнено на более высоких разрешениях.

ZBrush устраняет вышеописанное ограничение. Реализуется это посредством редактирования подразделов в нескольких разрешениях. Такая система позволяет относительно свободно перемещаться между уровнями подразделений, причем делая это в любое время, а также внося изменения в тех местах, где это действительно надо. Далее внесенные изменения автоматически распространятся на остальные уровни модели.

2-20219-4c829c.png

3-20219-f55505.png

HD-геометрия

ZBrush относительно легко справляется с моделями, если речь идет о большинстве компьютеров и о 20 миллионах полигонов или же о высокопроизводительных компьютерах и о 100 миллионах полигонов. То есть это больше деталей, чем способна вместить карта 8K. Если даже этого мало и хочется больше, то существует специальная функция под названием "Геометрия HD". Благодаря ей, ZBrush приобретает возможность работать с моделями в пределах 1 миллиарда полигонов! По сути, остановить ваше воображение станет попросту невозможным.

4-20219-132aa5.png

По материалам https://www.maxon.net/.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто