Сложно ли освоить 3D-моделирование? | OTUS

Сложно ли освоить 3D-моделирование?

Сегодня без 3D-моделирования не обходится ни один современный проект, ведь 3D-модели нужны практически везде: в играх, кино, телевидении, дизайне и т. д. Впрочем, о востребованности этой профессии мы уже говорили. Но насколько сложно ее освоить? Для начала разберем несколько мифов.

Миф № 1: "Без художественного образования не обойтись"

1-1801-617434.png

Не стоит думать, что для достижения успеха в 3D-моделировании вы обязательно должны быть академическим художником. Практика показывает, что среди специалистов данного профиля очень много самых обыкновенных людей, причем отсутствие художественного образования не помешало им создавать модели для самых разных проектов, включая топовые.

Впрочем, художественное образование, конечно же, не помешает и даже очень поможет в прокачке 3D. Однако это не является беспрекословным правилом. Скажем так, на старте совсем не обязательно БЫТЬ художником. Но в процессе работы вы им непременно станете -- это тоже необходимо понимать.

Миф № 2: "3D-моделирование -- это очень сложно. В программах сотни непонятных кнопок"

2-1801-7128e3.png

Именно так -- сотни. Однако на практике 90 % из этих кнопок могут не пригодиться. Даже опытные специалисты по 3D-моделированию, нередко признаются, что они не знают и большей части этих кнопок.

Приведем простой пример: разве надо знать ВСЕ функции и кнопки программного приложения для того, чтобы создать небольшой коллаж либо сделать фотокоррекцию в Photoshop? Ну вы поняли.

То же самое и с 3D-моделированием. Ведь почему кнопок сотни? Да потому, что трехмерка -- она ведь большая и разная: есть кнопки для анимации, для симуляции частиц, для постановки света и рендера, для решения множества других задач, с которыми можно никогда не столкнуться. Однако базовые функции программ, которые необходимы для моделирования, вполне реально изучить за несколько дней, после чего вы сразу же сможете создавать свои первые модели.

bootcamp_feature_02_1-1801-d70a09.jpg

Итак, 3D-моделирование -- это большое и разнообразное направление, но состоит вот это вот всё из простых вещей. Что касается процесса, то его можно сравнить, например, со сборкой кровати из IKEA: просто придерживайтесь инструкции -- и тогда у вас все получится. И пусть первая собранная кровать и будет кривоватой, но зато она будет нравиться вам (вы же ее сами собрали -- вспоминаем пресловутый IKEA Effect). Зато с каждым новым собранным предметом вы научитесь всё делать лучше и быстрее!

И напоследок парочка тезисов:

  1. 3D-моделирование -- это не так страшно, как кажется. Не стоит его бояться!
  2. Академическое художественное образование -- хорошо, но не обязательно. Можно художником изначально и не БЫТЬ, но успешно впоследствии им СТАТЬ.
  3. Для начала работы достаточно изучить хотя бы базовые функции программ.

yang_he_3_1-1801-20e2e3.jpg

По материалам https://dtf.ru/gamedev/68850-kak-novichku-popast-v-igrovuyu-industriyu-i-nachat-delat-3d-modeli.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто