Итоги Head's workshop (25.04.2020) | OTUS

Итоги Head's workshop (25.04.2020)

воркшоп_25_04-73510-4320d3.jpg У нас назрела потребность собрать опыт руководства командами преподавателей и наставников и поделиться им со всеми руководителями курсов. Так у нас возник курс "Руководитель онлайн-курсов", а 25 апреля 2020 прошел первый воркшоп.

В самом начале воркшопа Дарья Вьюнова выступила с докладом “Руки как руки”, а именно удалось обсудить путь кандидата в преподаватели. Во время выступления Дарьи руководители начали предлагать идеи как можно улучшить данный процесс, например: - участвовать в составлении описания вакансии нового преподавателя для рекрутера - созваниваться до обучения потенциального преподавателя с руководителем (на стадии с HR) - обязательно ознакомить кандидата с программой - обязательно пройти кандидату и получить его фидбэк по вступительному тесту на курс - для старта можно предложить проверять ДЗ - приглашать руководителей на демо-занятия кандидатов или отправлять ссылки на записи - не встраивать преподавателей в расписание без знакомства с руководителем - встраивать в расписание нового кандидата на 1 занятие и принимать решение после него

Также обсудили какие существуют боли у методистов, продюсеров, комьюнити, студентов, полезные практики и как это "вылечить": Боли студентов и методистов В период карантина участились плохие отзывы на занятия новых преподавателей. Можно промоутить новых преподавателей перед группой (в Slack, на занятиях). И следить за отзывами на занятия и поддерживать новичков. Боли студентов и методистов В команде преподавателей и преподавательской непостоянный состав. Лучше заранее распределять занятия, сообщать вовремя о нехватке преподавателей и наставников, раз в месяц созваниваться и перед стартом группы апдейтить состав. Боли методистов и продюсеров В процессе реализации программы возникают интересные идеи и предложения от всей команды, но забываются к запуску новой группы. Мы ввели такой единый документ, в который собираем статистику по группе. их техстек, результаты опросов по ДЗ и программе, куда можно складывать предложения и рекомендации. В итоге получается коллегиальная доработка программы вместе с преподавателями и наставниками. Боли студентов и методистов Как показала практика - в первый месяц группы много негатива, а у студентов завышенные требования к занятиям и материалу. Руководителям можно активизировать команду на старте, так как большой поток ДЗ и негативной ОС, настроить оперативно отвечать в Slack/Telegram студентам, ставить сильных преподавателей на первый месяц, быстро проверять ДЗ. В общем, снижать накал. Боли студентов и методистов Впечатление о курсе у студентов портится из-за длительной проверки и сложных ДЗ. Можно первое ДЗ сделать легким и принимать его в любом случае. В последний месяц группы следить за количеством ДЗ, не допуская того, чтобы после окончания группы оставались непроверенные ДЗ. Боли комьюнити, студентов и методистов В последнее время участились переносы занятий, из-за чего курс затягивается и студенты негодуют. Можно составить матрицу замен по занятиям от группы к группе, чтобы каждое занятие в программе смогли вести хотя бы 2 преподавателя. Боли комьюнити, студентов и методистов Для нас Slack - это пространство, где можно задать вопросы и получать ответы всегда. Также на сайте отус мы много оперируем именами по курсам. И имена на английском языке или вообще ники усложняют навигацию в Slack как для студентов, коллег, так и для сотрудников Отус. Мы ожидаем, что если у вас именно так, то вы сможете переименоваться и поможете это сделать своей команде как в Slack? так и на сайте.

В конце воркшопа выступил профессиональный программист, руководитель курса “Разработчик С++” Сергей Кольцов на тему “Как построить команду курса и зачем она нужна?”. В ходе выступления обсудили как правильно распределять нагрузку: - по вебинарам для того, чтобы у преподавателя было больше времени подготовить материал - по домашним заданиям для того, чтобы соблюсти сроки проверок (а у нас это 48 часов) и ревью домашек экспертами (возможность обновления домашних заданий) - по всем активностям курса - обновление программы курса (повышение качества материала, добавление новых домашних заданий, добавление новых тем)

А также подробно поговорили о том, кто может помочь в подготовке идеального преподавателя (какая роль у методистов, продюсеров, HR в подготовке преподавателя) и какой он - идеальный преподаватель? Сергей описал образ идеального преподавателя в ОТУС: - эксперт с большим стажем - знает тонкости и нюансы курса - фанатеет от проведения занятий - интересно и увлекательно рассказывает - отвечает на любые вопросы - прекрасно готовит материалы - активно общается со слушателями

В конце выступления обсудили организационные вопросы, как зажечь нового кандидата в преподаватели и был предложен чек-лист ниндзя-преподавателя, который вы можете посмотреть и прокомментировать.

Руководители курсов, приходите на следующий воркшоп, обмениваетесь мнениями, идеями, делитесь своим опытом, мы всегда рады вас видеть! Следующая наша встреча запланирована на 23 мая 2020 в 15:00 по Мск.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто