Алгоритм подготовки к занятию | OTUS
Скидка до 15% на курсы ноября, декабря и января
❄️ До 22.12 Забрать скидку! →
Выбрать курс

Алгоритм подготовки к занятию

574_4a47a0db6e60853dedfcfdf08a5ca249-73510-74ccc9.png

ПЕРЕД ЗАНЯТИЕМ

Алгоритм: 1) Посмотреть прошлые занятия и отзывы 2) Подготовить/скорректировать материалы к занятию с учетом обратной связи

Посмотреть план занятия - это ответ на 4 вопроса: 1. Что делает преподаватель? 2. Что делают студенты? 3. Что понадобится для занятия? 4. Сколько времени займет занятие и каждый его этап? Описание структуры занятия можно почитать тут Шаблон и пример плана занятия можно взять тут

Презентацию - все, что важно закрепить в памяти студентов и проиллюстрировать в занятии. Если в содержательной части вам не нужна презентация (вы показываете консоль, ноутбук, блокнот и т.д.), то готовите только основные организационные слайды: - включить запись - проверить звук - тема занятия - правила взаимодействия - итоги занятия - обратная связь по занятию - запрос заполнения опроса по занятию - контакты Шаблоны, примеры и инструкции по созданию презентаций можно взять тут

Конспект для студентов - это содержание теоретической части вебинара, которое студент может посмотреть накануне занятия и после в текстовом формате.

Материалы для демонстрации и практики (заготовки кода, стенды, документы, шаблоны и т.д.) Заготовки кода можно размещать на GitHub OTUS. За доступом обратитесь к руководителю курса или к методисту @Валерия Курилова в Slack OTUS Team

Важно!

Презентацию, конспект и материалы для демонстрации и практики выкладываете накануне занятия во вкладку “Материалы” в преподавательской. Посмотреть, как это сделать можно в инструкции по преподавательской с 37 страницы

3) Соблюсти технические условия проведения вебинара

🔆 Фон и свет Помещение должно быть хорошо освещенным, с одним или двумя источниками света, расположенными так, чтобы не создавать лишних теней. Фон – простым и лаконичным. Это может быть профессиональную бумага, ткань нейтрального оттенка или однотонная неяркая стена. 🎵 Звук Говорим на вебинаре обязательно в гарнитуре, ноутбук подключаем к сети. Практически любой бюджетный вариант отдельного микрофона или гарнитуры будет лучше, чем встроенный микрофон ноутбука. Кроме того, он избавит вас от эффекта эха. Для вебинара лучше выбрать проводной интернет. 😎 Выбор одежды Лучше отдавать предпочтения однотонной одежде, дабы избежать «ряби» в кадре. Большинство слушателей вовсе не против видеть преподавателей в свободном стиле одежды (футболки, джемпера), но минимально формальный стиль настраивает слушателей на серьезный лад. (!) Не забудьте разрешить вашему браузеру использовать микрофон и камеру. 👉 Примеры микрофона, гарнитуры и камеры, наиболее подходящих под условия ведения вебинара, можно посмотреть здесь. Если вы используете хромакей, то в качестве виртуального фона можно брать картинки с логотипом Отуса, которые находятся здесь.

4) Сделать тестовый прогон занятия и запуск вебинара Провести тестовый прогон вашего занятия, куда можете позвать коллег из команды преподавателей курса. Также с техническим специалистом вы произведете тестовый запуск вебинара из преподавательской: проверим качество звука, видео, фон. Инструкция для запуска Zoom

5) Проверить в преподавательской Назначены ли вы на занятие преподавателем Загружены ли необходимые материалы к занятию и видимы ли они студентам Создана ли вебинарная комната для занятия (напоминаем, что вебинарную комнату необходимо создать минимум за 15 минут до начала занятия) Как это сделать описано в инструкции

ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. Сразу же загрузите все оставшиеся материалы в преподавательскую (презентацию, примеры кода, доп. источники и т.д.) (как это сделать, описано в инструкции на с.38)
  2. После конвертации записи вебинара загрузите ее в преподавательскую (как это сделать, описано в инструкции на с.38)
  3. Анонсируйте загрузку материалов и записи вебинара в слаке группы и попросите заполнить опрос по занятию

Например: @channel Запись вебинара и материалы загружены в ЛК. Заполните, пожалуйста, опрос (ссылка на опрос с вкладки Расписание в преподавательской)

4.Просмотрите результаты опроса к занятию в преподавательской, внесите правки в план занятия, чтобы учесть рекомендации в следующий раз

Далее между занятиями:

  • благодарите и отвечайте на комментарии из опросов к занятиям
  • следите за комментариями в Slack и лайкайте их
  • следите за вопросами студентов в Slack и оперативно отвечайте на них
  • поощряйте взаимообучение в чате, для этого призывайте делиться инсайтами в слаке, делитесь своими, поощряйте размещать запросы в слаке и помогать друг другу с обучением

Хороших вебинаров)

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто
Новогодние скидки в Otus!-15% ❄️
Успейте забрать свою скидку до 22.12 →