Запись открытого урока онлайн-курса «3D-моделирование игр с нуля»
На первом из трёх занятий по созданию 3D-модели катаны мы начнем с базовых вещей моделирования нашей катаны. Займёмся поиском референсов и изучим весь инструментарий необходимый в дальнейшем. Установим весь необходимый нам софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5 и Marmoset Toolbag. В конце занятия начнём моделирование нашей 3D-модели катаны из Cyberpunk 2077.
Основные темы открытого урока:
- Поиск референсов для созданию 3D-модели катаны
- Изучение инструментария для дальнейшей работы
- Установка и настройка: Maya, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5 и Marmoset Toolbag
- Начало моделирования 3D-модели катаны
Преподаватель: Станислав Шампанов — работает в сфере GameDev 6 лет