Работы студентов
На курсе «Unreal Engine Game Developer. Basic» мы учим создавать игры на Unreal Engine 5. Ниже собраны работы лучших студентов с нашего курса.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
RPG в средневековом стиле — Елена Шаклеина
Работа нашей студентки Елены Шаклеиной с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic«.
Игра разработана на Unreal Engine 5.
В проекте Елена реализовала:
- геймплей по принципу: выполнение заданий, получение награды, улучшение персонажа и доступ к новым заданиям;
- здоровье, ману, очки опыта, уровень, характеристики силы и защиты;
- ближний бой (меч и щит), одиночные атаки и комбо из нескольких ударов;
- дальний бой (лук и стрелы), также можно усиливать магией;
- инвентарь игрока;
- взаимодействия с миром и NPC;
- также магазины оружия, зелий и магии.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Lonely Knight — Олег Сычев
Наш студент Олег Сычев с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:
Разработано на Unreal Engine 5.
Олег хотел создать свою игру в жанре Souls-like, RPG.
В проекте Олег реализовал:
- главное меню игры в стилистике игр Миядзаки;
- персонажа с анимациями передвижения и атаки;
- разнообразных противников;
- боевую систему с комбо ударами, блоком щитом, перекатами и исцеления зельем;
- спроектировал полноценный уровень игры;
- виджеты здоровья, выносливости (главного героя и противников).
――――――――――――――――――――――――――――――――
EndlessRoad — Вадим Кончаков
Наш студент Вадим Кончаков с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:
Разработано на Unreal Engine 5.
Вадим хотел создать свою игру в жанре 2,5D Action с элементами Quest и Beat ’em up.
В проекте Вадим реализовал:
- боевую систему Beat ’em up зависимой от скорости нажатия кнопок;
- систему квестов (основная сюжетная линия и второстепенные задания);
- основной сюжет и лор мира игры.
――――――――――――――――――――――――――――――――
This crow loves cheese very much — Софья Суслова
Наша студентка Софья Суслова с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделала вот такой проект:
Разработано на Unreal Engine 5.
Софья хотела создать свою игру в жанре 3D-Платформер.
В проекте Софья реализовала:
- основной сюжет игры и лор;
- персонажа и систему передвижения;
- систему здоровья, урона и смерти;
- анимации персонажа при ходьба, беге, прыжке и смерти;
- уровни с грамотным левел дизайном и платформами для передвижения.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Зомби-бродилка — Иван Бахвалов
Наш студент Иван Бахвалов с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:
Разработано на Unreal Engine 5.
Иван хотел создать свою игру в жанре зомби-бродилка.
В проекте Иван реализовал:
- систему передвижения персонажа с паркуром;
- персонажа с анимациями Lyra;
- систему стрельбы и оружия;
- враждебных зомби NPC;
- анимации передвижения и атаки зомби NPC;
- система здоровья и реакция персонажа на урон.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Aurora’s Borealis — Иван Чиж
Наш студент Иван Чиж с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:
Разработано на Unreal Engine 5.
Иван хотел создать свою игру в жанре Souls-like.
В проекте Иван реализовал:
- меню с подробной возможностью настройки графики, разрешения, fps;
- здоровье и ману;
- систему передвижения с перекатками;
- красивую модель главной героини и анимацию меча;
- боевую систему по примеру игр Dark Souls и Elden Ring;
- противники.
――――――――――――――――――――――――――――――――
BoneDun костяный подземелья — Юрий Вл
Наш студент Юрий Вл с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:
Разработано на Unreal Engine 5.
Юрий хотел создать свою игру в жанре Roguelike.
В проекте Юрий реализовал:
- меню игры;
- персонажа с анимациями;
- систему здоровья и маны;
- систему атаки персонажа магией;
- систему покупки баффов за валюту;
- систему уровней;
- систему генерации случайных уровней внутри подземелий.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Stealth-action — Кир Русских
Наш студент Кир Русских с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:
Игра разработана на Unreal Engine 5.
В проекте Кир реализовал:
- работу с ИИ, преследующего игрока и делающего обход в поиске игрока;
- меню как отдельную карту, с заделом на изменение в зависимости от прогресса игрока;
- урон игроку и урон от падения с разной высоты;
- атаку с помощью дрона;
Также реализовано сохранение, загрузка уровня и настройки игры. Изначальная идея игры — отрывок из книги, но по ряду причин, идея была сдвинута в сторону исследования заброшенного города, с целью исследования причины.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Soprano — Анна Соколова
Наша студентка Анна Соколова с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделала вот такой проект:
Игра разработана на Unreal Engine 5.
В проекте Анна реализовала:
- красивую модель персонажа;
- систему передвижения;
- систему звуков и анимаций.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Работы преподавателей
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Илья Сикорский — Senior Unreal Engine/C++ Developer
Илья занимается разработкой на Unreal Engine с 2019-го года. Начинал с курсов от Wargaming и стартапа. Участвовал в разработке игры Space Punks от компании Flying Wild Hogs.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Виталий Талых — Principal UE R&D Engineer
В коммерческой разработке ПО с 2004-го года. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов.
Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением — применением игровых технологий в неигровой сфере.
Участвовал в разработке: NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6.
Дмитрий Исмаилов — Technical Game Designer
Занимается разработкой на Unreal Engine c 2018-го года. Прошел путь от стажера до технического директора инди-студии. Вместе с FairGames Studio выпустил три проекта в Steam и VK Play: Protocol, Loco Parentis, Noch.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Дмитрий Колосовский — Senior Unreal Engine Developer
Работает в GameDev более 5-ти лет. Начинал с учебных прототипов на AS3 в Adobe Flash. Затем перешел на C# и фриланс. После чего увлекся разработкой на Unreal Engine.
Несколько лет работал в Польше: в студиях EVV Games, Mad-man/megapixel studio и The Farm 51
Занимался как реализацией различных механик на Unreal Engine/ Unity (Hollow 2, Panzer Dragoon Remake, Gearshift, Get Even), так и портированием проектов на Nintendo Switch (Phantom Doctrine, Agony, Grave Keeper).
На данный момент работает в Скб Контур над первой для этой организации игрой (Настольной, с приложением) Resolvers: Time to Shift.
――――――――――――――――――――――――――――――――