Программирование – процесс создания контента того или иного типа. В ходе этой операции разработчик будет писать код, который после обрабатывается и компилируется в единый софт. Создается все это посредством языка программирования.
Си-семейство пользуется огромным спросом в 21 веке. На его базе пишут совершенно разные утилиты – от элементарных офисных до сложных игровых проектов.
C# — один из языков, который используют веб-разработчики. Программировать на нем удобно, хотя новичку придется изрядно постараться, чтобы быстро вникнуть в тему. В данной статье будут раскрыты основы C#, его преимущества и недостатки.
Описание
Си Шарп – объектно-ориентированный язык программирования. Он был разработан в 1998 году группой программистов из компании Microsoft. Руководил процессом Андерс Хейлсберг вместе со Скоттом Вильтаумотом. Это – модель, которая подходит для коддинга относительно платформы Microsoft .NET Framework, а также .NET Core.
Синтаксис напоминает что-то среднее между Java и C++. С его помощью удается сделать:
- функциональные веб-утилиты;
- утилиты для Windows и MacOS;
- мобильный контент под Android и iOS;
- бизнес-решения;
- видеоигры.
Часто встречается в качестве варианта коддинга систем безопасности.
Преимущества и недостатки
Программирование на C Шарп имеет собственные сильные и слабые стороны. О них необходимо помнить, изучая основы соответствующего варианта коддинга. Может быть, программист отдаст предпочтение более функциональному «синтаксису».
Сильные стороны
К преимуществам и особенностям Си-Шарп относят:
- статистическую типизацию;
- поддержку полиморфизма;
- наличие перегрузки операторов;
- доступ к атрибутам, событиям, делегациям, анонимным функциям;
- относительную простоту синтаксиса;
- высокая читаемость итоговой кодификации;
- низкий порог вхождения.
Это – неплохой вариант для тех, кто хочет начать знакомство с СИ-семейством, но не знает, с чего начать. Сайт при помощи подобной «технологии» пишется без существенных трудностей даже новичками.
Слабые стороны
Недостатки у языка программирования тоже есть. Сюда относят:
- Простоту дизассемблирования. Это значит, что кодификация может быть с легкостью изучена и разобрана конкурентами.
- Наличие концепций JIT-компиляции. При обработке приложения кодификация переходит в машинный код по мере необходимости прямо во время исполнения утилиты.
- Низкая распространенность в коммерции.
C# — «метод общения ПО с устройством», который в основном изучается любителями и новичками. Более опытные программеры предпочитают PHP или Delphi. У многих Си-Шарп ассоциируется с операционной системой Windows. Подходит этот вариант или небольшим компаниям, или самостоятельным разработчикам.
Среда разработки
Писать код предстоит в Visual Studio. Это – открытая среда разработки, которая подходит для создания кодификаций под консольные утилиты, веб-софт, ПО для Windows и мобильных девайсов. Каркасом здесь служит платформа .Net Framework. Представляет собой надстройку над ОС, в которой может выступать Виндовс.
VS – открытая среда. Позволяет коддить на нескольких языках программирования, включая Си-Шарп. С ее помощью удается довольно легко использовать библиотеки и компоненты.
Библиотека классов FCL
Библиотека классов FCL – это статистически компонентный «набор готовых кодов» для будущего приложения для .Net Framework. Ее важной частью являются классы, которые задают примитивные «виды». Оные покрывают все множество встроенных, встречающихся в ЯП.
Библиотека FCL включает в себя:
- простые встроенные;
- структурные, задающие строки, массивы, структуры и перечисления.
Этот компонент помогает вводить данных и выводить результаты документов иных утилит. Пример – офисных программ. В библиотеке FCL содержатся объективные модели разного рода программного обеспечения.
Исполнительная среда CLR
Это – динамический элемент платформы .NET Framework. Компиляция тут происходит в два этапа:
- Компилятор языка переводит программу в команду языка MSIL. На выходе – сборка.
- Исполнительная среда работает с кодом. Он выполняется под управлением CLR.
JIT компилятор будет работать по запросу. Когда работает некоторых блок кодификации, происходит анализ IL-кода с произведением компилятора и дальнейшим распознаванием оного.
Комментарии
Комментарий – это программные модули, которые будут при исполнении программы игнорироваться. Они помогают пользователю и другим разрабам повышать читаемость кода. Это – одна из ключевых особенностей C#.
В данном языке программирования применяются «стандартные» виды комментариев:
- однострочные – «//»;
- многострочные – «/*….*/».
Если пользователь захотел написать собственный сайт на языке c или любую другую программу, комментарии помогут лучше понимать код и не запутаться в нем.
Типы данных
Типы данных в Си-Шарп обладают особым значением. Все манипуляции здесь будут подвержены строгому контролю со стороны компилятора на соответствие «разновидностей». Недопустимые операции не компилируются при запуске утилит. Это позволяет значительно улучшить кодификацию и снизить вероятность возникновения критических ошибок.
При программировании на C # все электронные материалы можно поделить на типы значений и ссылочные. К первой категории относят «виды»:
- логический;
- десятичный;
- символы№
- с плавающей запятой;
- целочисленные.
Вторая категория предусматривает объекты и строки.
Переменные и константы
Переменная – единица хранения информации в программе. Именованный «блок» памяти. «Название» задается через идентификатор. Он предусматривает следующие особенности:
- может начинаться с символа нижнего подчеркивания;
- содержит заглавные и строчные буквы в Unicode;
- чувствителен к регистру.
Каждая переменная в программе или на сайте должна быть инициализирована. Для этого используются два похода:
- Переменные, которые выступают в виде полей класса или структуру, если не инициализированы явным методом, обнуляются.
- Переменные, локальные по отношению к методу, должны обязательно проходить через явную инициализацию.
ЯП поддерживает константы. Это – переменные, которые не меняют своего значения. Задаются как const.
Литералы
При создании сайта на C# могут потребоваться литералы. Это – постоянные значения, которые представлены в удобной форме для программиста. Могут выступать в качестве любого простого типа. Представление каждого варианта зависит от этого момента:
- символьные заключаются в одинарные кавычки;
- целочисленные – прописываются в качестве чисел без дробной части;
- литералы с плавающей запятой относятся к типу double;
- шестнадцатеричные – включают в себя цифры 0-9 и буквы A-F.
Все это – основы, которые пригодятся не только Си-Шарп программеру, но и при работе с любым другим «синтаксисом».
Здесь можно отыскать видеоуроки по соответствующей теме на русском. Там наглядно представлена «база», с которой должен познакомиться каждый программист.
О сайте
Если пользователь захотел сделать site на C#, он может использовать учетную запись cPannel. В ней будет папка cgi. Она автоматически обрабатывается. Чтобы создать собственную страничку в Сети, можно применить Makefile с примененным Tab.
Вот документы, которые пригодятся:
Теперь можно задать команду типа:
Чтобы лучше понимать тематику, стоит закончить дистанционные компьютерные курсы. Там быстро научат не только основам Си-Шарп, но и продвинутому коддингу. Создать собственный сайт будет проще простого. Обучение проводится по доступным ценам и с четко составленной программой.