Программирование – процесс создания контента того или иного типа. В ходе этой операции разработчик будет писать код, который после обрабатывается и компилируется в единый софт. Создается все это посредством языка программирования.

Си-семейство пользуется огромным спросом в 21 веке. На его базе пишут совершенно разные утилиты – от элементарных офисных до сложных игровых проектов.

Программирование на C#: базовые знания

C# — один из языков, который используют веб-разработчики. Программировать на нем удобно, хотя новичку придется изрядно постараться, чтобы быстро вникнуть в тему. В данной статье будут раскрыты основы C#, его преимущества и недостатки.

Описание

Си Шарп – объектно-ориентированный язык программирования. Он был разработан в 1998 году группой программистов из компании Microsoft. Руководил процессом Андерс Хейлсберг вместе со Скоттом Вильтаумотом. Это – модель, которая подходит для коддинга относительно платформы Microsoft .NET Framework, а также .NET Core.

Синтаксис напоминает что-то среднее между Java и C++. С его помощью удается сделать:

  • функциональные веб-утилиты;
  • утилиты для Windows и MacOS;
  • мобильный контент под Android и iOS;
  • бизнес-решения;
  • видеоигры.

Часто встречается в качестве варианта коддинга систем безопасности.

Преимущества и недостатки

Программирование на C Шарп имеет собственные сильные и слабые стороны. О них необходимо помнить, изучая основы соответствующего варианта коддинга. Может быть, программист отдаст предпочтение более функциональному «синтаксису».

Сильные стороны

К преимуществам и особенностям Си-Шарп относят:

  • статистическую типизацию;
  • поддержку полиморфизма;
  • наличие перегрузки операторов;
  • доступ к атрибутам, событиям, делегациям, анонимным функциям;
  • относительную простоту синтаксиса;
  • высокая читаемость итоговой кодификации;
  • низкий порог вхождения.

Это – неплохой вариант для тех, кто хочет начать знакомство с СИ-семейством, но не знает, с чего начать. Сайт при помощи подобной «технологии» пишется без существенных трудностей даже новичками.

Слабые стороны

Недостатки у языка программирования тоже есть. Сюда относят:

  1. Простоту дизассемблирования. Это значит, что кодификация может быть с легкостью изучена и разобрана конкурентами.
  2. Наличие концепций JIT-компиляции. При обработке приложения кодификация переходит в машинный код по мере необходимости прямо во время исполнения утилиты.
  3. Низкая распространенность в коммерции.

C# — «метод общения ПО с устройством», который в основном изучается любителями и новичками. Более опытные программеры предпочитают PHP или Delphi. У многих Си-Шарп ассоциируется с операционной системой Windows. Подходит этот вариант или небольшим компаниям, или самостоятельным разработчикам.

Среда разработки

Писать код предстоит в Visual Studio. Это – открытая среда разработки, которая подходит для создания кодификаций под консольные утилиты, веб-софт, ПО для Windows и мобильных девайсов. Каркасом здесь служит платформа .Net Framework. Представляет собой надстройку над ОС, в которой может выступать Виндовс.

VS – открытая среда. Позволяет коддить на нескольких языках программирования, включая Си-Шарп. С ее помощью удается довольно легко использовать библиотеки и компоненты.

Библиотека классов FCL

Библиотека классов FCL – это статистически компонентный «набор готовых кодов» для будущего приложения для .Net Framework. Ее важной частью являются классы, которые задают примитивные «виды». Оные покрывают все множество встроенных, встречающихся в ЯП.

Библиотека FCL включает в себя:

  • простые встроенные;
  • структурные, задающие строки, массивы, структуры и перечисления.

Этот компонент помогает вводить данных и выводить результаты документов иных утилит. Пример – офисных программ. В библиотеке FCL содержатся объективные модели разного рода программного обеспечения.

Исполнительная среда CLR

Это – динамический элемент платформы .NET Framework. Компиляция тут происходит в два этапа:

  1. Компилятор языка переводит программу в команду языка MSIL. На выходе – сборка.
  2. Исполнительная среда работает с кодом. Он выполняется под управлением CLR.

JIT компилятор будет работать по запросу. Когда работает некоторых блок кодификации, происходит анализ IL-кода с произведением компилятора и дальнейшим распознаванием оного.

Программирование на C#: базовые знания

Комментарии

Комментарий – это программные модули, которые будут при исполнении программы игнорироваться. Они помогают пользователю и другим разрабам повышать читаемость кода. Это – одна из ключевых особенностей C#.

В данном языке программирования применяются «стандартные» виды комментариев:

  • однострочные – «//»;
  • многострочные – «/*….*/».

Если пользователь захотел написать собственный сайт на языке c или любую другую программу, комментарии помогут лучше понимать код и не запутаться в нем.

Типы данных

Типы данных в Си-Шарп обладают особым значением. Все манипуляции здесь будут подвержены строгому контролю со стороны компилятора на соответствие «разновидностей». Недопустимые операции не компилируются при запуске утилит. Это позволяет значительно улучшить кодификацию и снизить вероятность возникновения критических ошибок.

При программировании на C # все электронные материалы можно поделить на типы значений и ссылочные. К первой категории относят «виды»:

  • логический;
  • десятичный;
  • символы№
  • с плавающей запятой;
  • целочисленные.

Вторая категория предусматривает объекты и строки.

Переменные и константы

Переменная – единица хранения информации в программе. Именованный «блок» памяти. «Название» задается через идентификатор. Он предусматривает следующие особенности:

  • может начинаться с символа нижнего подчеркивания;
  • содержит заглавные и строчные буквы в Unicode;
  • чувствителен к регистру.

Каждая переменная в программе или на сайте должна быть инициализирована. Для этого используются два похода:

  1. Переменные, которые выступают в виде полей класса или структуру, если не инициализированы явным методом, обнуляются.
  2. Переменные, локальные по отношению к методу, должны обязательно проходить через явную инициализацию.

ЯП поддерживает константы. Это – переменные, которые не меняют своего значения. Задаются как const.

Литералы

При создании сайта на C# могут потребоваться литералы. Это – постоянные значения, которые представлены в удобной форме для программиста. Могут выступать в качестве любого простого типа. Представление каждого варианта зависит от этого момента:

  • символьные заключаются в одинарные кавычки;
  • целочисленные – прописываются в качестве чисел без дробной части;
  • литералы с плавающей запятой относятся к типу double;
  • шестнадцатеричные – включают в себя цифры 0-9 и буквы A-F.

Все это – основы, которые пригодятся не только Си-Шарп программеру, но и при работе с любым другим «синтаксисом».

Здесь можно отыскать видеоуроки по соответствующей теме на русском. Там наглядно представлена «база», с которой должен познакомиться каждый программист.

О сайте

Если пользователь захотел сделать site на C#, он может использовать учетную запись cPannel. В ней будет папка cgi. Она автоматически обрабатывается. Чтобы создать собственную страничку в Сети, можно применить Makefile с примененным Tab.

Вот документы, которые пригодятся:

Программирование на C#: базовые знания
Программирование на C#: базовые знания

Теперь можно задать команду типа:

Программирование на C#: базовые знания

Чтобы лучше понимать тематику, стоит закончить дистанционные компьютерные курсы. Там быстро научат не только основам Си-Шарп, но и продвинутому коддингу. Создать собственный сайт будет проще простого. Обучение проводится по доступным ценам и с четко составленной программой.

Программирование на C#: базовые знания