Java и JavaScript – два известных и популярных языка разработки (the programming languages). Соответствующие ЯП используют в своей работе объектно-ориентированные концепции, а также разнообразные опции, функции и элементы.

Особое внимание рекомендуется уделить классам и методам. Далее предстоит разобраться с элементом the object и его методами. Представленная информация ориентирована на тех, кто только начинает изучение разработки на Java и JS.

Терминология для программиста

Перед изучением class object, каждый программист должен сначала усвоить некоторые «универсальные» понятия. Они пригодятся в процессе разработки программных кодов на самых разных языках:

  1. Алгоритм – некий набор инструкций и команд. С его помощью удается решать поставленные задачи.
  2. Программа – организованный набор инструкций, которые при выполнении отвечают за реализацию той или иной задачи/функции. Обрабатывается центральным процессором задействованного устройства перед непосредственным выполнением.
  3. API – интерфейс прикладного программирования. Представляет собой набор процедур, протоколов и правил, необходимых для формирования исходного кода. API помогает взаимодействовать со службами и сторонними программами.
  4. Аргумент – значение, передаваемой в функции и команды.
  5. Символ – the char. Единица отображения информации. Является элементарным компонентом. Равняется одной буквенной или символьной записи.
  6. Объект – the object. Комбинация связанных переменных, различных структурных данных и констант. Они могут выбирать и обрабатываться совместно.
  7. Класс – набор связанных объектов, наделенных общими свойствами. Используются для придания исходному коду в объектно-ориентированном программировании большей гибкости.
  8. Константа – значение, которое в процессе работы приложения никогда не меняется.
  9. Тип данных – классификация информации определенного типа.
  10. Массив – список или группа схожих типов данных, которые предварительно были сгруппированы.
  11. Цикл – петля (the loop). Инструкции, которые повторяют один и тот же процесс снова и снова. Это происходит до тех пор, пока система не получит команду на остановку или не выполнит заданное разработчиком условие.
  12. Итерация – один единственный проход через набор операций, работающих с кодом.
  13. Ключевое слово – слово, зарезервированное языком программирования. Используется для реализации и описания методов, функций, объектов и других компонентов.
  14. Оператор – the object, который умеет оперировать (управлять) разнообразными операндами.
  15. Операнды – the objects, которыми можно манипулировать через операторы.
  16. Переменная – место хранения информации в приложении. Соответствующие данные могут меняться, сохраняться, отображаться в console по мере необходимости.
  17. Указатель – переменная, включающая в себя адрес места в памяти. Используется для более быстрого обращения к имеющимся в исходном коде параметрам и аргументам.

Все это – базовые понятия, без которых class object и его особенности, а также разработка программных продуктов на различных языках программирования невозможны. Теперь можно рассмотреть упомянутый ранее класс более подробно.

Понятие the Object

Class the Object – это корневой класс иерархии. У каждого класса в упомянутых ранее языках разработки имеется the Object в качестве суперкласса. Все соответствующие компоненты, включая массивы, занимаются реализацией методов (methods) этого класса.

В Java Script класс Object – составное значение. Оно объединяет в себе набор простых значений или иных объектов, а также позволяет сохранять и извлекать их по именам. Выступает в качестве неупорядоченной коллекции свойств, каждая из которых поддерживает имя (выраженные строками) и значение.

В Java рассматриваемый класс поддерживается пакетом java lang object. Каждый класс в этом ЯП прямо или косвенно выступает производным от the Object. Если classes не расширяют другие себе подобные компоненты, они являются дочерними классами объектами. При расширении – производной косвенным образом.

Методы

Class Object работает в качестве корня иерархии наследования. Он функционирует соответствующим образом в любом Java-приложении. Поддерживает работу с разнообразными методами (methods):

Особенности и методы Object в Java и JavaScript

Выше – наглядный пример схемы, отображающей актуальные методы для class the object. Далее они будут изучены более подробно.

ToString

Метод toString обеспечивает строковое представление объекта. Используется для того, чтобы преобразовывать имеющийся компонент в строку. По умолчанию он для класса the object возвращает строку, которая включает в себя:

  • имя класса, экземпляром которого выступает задействованный объект;
  • символ «@»;
  • беззнаковое шестнадцатеричное представление хеш-кода объекта.

Определяется он так:

Особенности и методы Object в Java и JavaScript

Всегда рекомендуется переопределять метод toString для получения собственного строкового представления the object. Каждый раз, когда программист пытается напечатать любую ссылку на объекты, будет вызываться внутренний метод toString.

HashCode

HashCode преобразовывает внутренний адрес объекта в целое число при помощи специального алгоритма. Выступает в качестве нативного. Это связано с тем, что в java lang object не получится найти адрес объекта. Из-за этого приходится пользоваться нативными языками C/C++ для этого.

Рассматриваемый метод вернет хаш-значение, которое применяется для поиска объектов в коллекциях. JVM (виртуальная машина Java) применяет hashCode при сохранении the objects, в связанных с хешированием структурах данных:

  • Hashtable;
  • HashMap;
  • HashSet и так далее.

Ключевым преимуществом приема является то, что искать компоненты программного кода становится проще. Необходимо также запомнит – hashCode требует переопределения. Это необходимо для того, чтобы удалось сгенерировать уникальный номер.

Equals

Метод equals в Java lang object сравнивает объект с объектов, для которого был вызван. Данный прием дает общий способ сравнения на факт равенства.

Рекомендуется переопределить метод equals для получения собственного условия равенства для объектов.

GetClass

GetClass возвращает объект класса объекта, для которого был вызван метод. Используется для того, чтобы получить фактический класс среды выполнения объекта. Его можно задействовать для получения метаданных используемого в исходном коде класса.

Возвращенный объект класса – объект, который заблокирован статическими синхронизированными методами представляемого класса.

Finalize

Finalize используется непосредственно перед сборкой мусора. Он называется «сборщиком мусора» для java class the object, когда сборщик мусора определяет, что больше ссылок на the object не предусматривается.

Соответствующий метод требует переопределения для избавления от системных ресурсов, а также для минимизирования утечки памяти и выполнения действий по очистке. Пример – перед уничтожением имеющегося веб-контейнера the object сервлета. В этом случае всегда вызывается метод finalize.

Clone

Еще один метод объектов в рассматриваемых языках разработки – это clone. Он будет возвращать новый the object. Точно такой же, как прошлый. Для метода clone() необходимо непосредственно обратиться к Clone().

Остальные методы: wait, notify и notifyAll относятся к Concurrency. Они имеют прямое отношение к межпотоковому взаимодействию в Java и не нужны разработчикам-новичкам. Здесь можно увидеть больше информации о соответствующих процессах.

Как быстрее вникнуть в тему

Чтобы лучше понимать, что собой представляет class the object в Джава и JavaScript, можно найти в поисковых системах разнообразные видео-уроки, а также изучить официальную документацию к выбранным языкам разработки. Все это даст лишь поверхностные знания для новичков.

Полноценно освоить работу с классами, объектами и другими компонентами Java помогут специализированные дистанционные компьютерные курсы. На них с нуля объяснят, что собой представляет the object, а также иные элементы исходного кода. В срок до года пользователя обучат создавать качественные приложения и крупные проекты не только на Java и JS, но и на других языках разработки. В конце каждого курса будет выдаваться электронный сертификат установленного образца.