Проект обучения для курса — Top Down зомби-шутер

На курсе Unity Game Developer. Basic мы учим создавать игры на Unity. Ниже собрана информация о проекте, который разработан специально для курса. Unity Game Developer

―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

Описание игры

Специально для курса Unity Game Developer. Basic мы разработали игру — Top Down зомби-шутер. Обучение на курсе проходит по данной игре и на протяжении всего курса вы поэтапно создаете свой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer

Используемые технологии: Unity, Cinemachine, AppMetrica, Animancer, DOTween.

Что реализовано:

  • Персонаж (перемещение, здоровье, стрельба, ближний бой, анимации)
  • Зомби (перемещение, атака, NavMesh, анимации, VFX, звуки)
  • Подбираемые предметы (аптечка, подбор оружия на карте, анимации, VFX, звуки)
  • Управление камерой (Cinemachine, тряска камеры)
  • Игровой интерфейс (кол-во патронов, кол-во здоровья, инвентарь, джойстики)
  • Оружие (пистолет — пулемет — кирка — кулаки)
  • Локации (Block Mesh, Environment)
  • Аудиосистема (звуки, раскиданы звуки по скриптам)
  • Аналитика (интеграция AppMetrica, события в игре с помощью аналитики и треккера)
  • Настройки в игре (Экран настроек)
  • Полишинг игры (наведение красоты, свет, добавление эффектов)

――――――――――――――――――――――――――――――――

Работы студентов

На курсе Unity Game Developer. Basic мы учим создавать игры на Unity. Ниже собраны работы лучших студентов с нашего курса.

――――――――――――――――――――――――――――――――

Многопользовательская 2D-игра про выживание — Иван Щербаков

Наш студент Иван Щербаков с курса Unity Game Developer. Basic сделал вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer

Разработано на Unity. Использовались технологии: Unity Mirror, DOTween, TMPro.
Иван хотел создать свою многопользовательскую 2D-игру про выживание с элементами RPG.
В проекте Иван реализовал:
— мультиплеер в игре с возможностью создания отдельных серверов
— меню и удобный пользовательский интерфейс
— крафтинг и геймплей с возможностью сбора ресурсов
— систему предметов и сундуки
— чат для возможности общения между игроками

Презентация защиты

――――――――――――――――――――――――――――――――

2D-платформер ‘’Ginger and Pickles’’ — Юлия Рябова

Наша студентка Юлия Рябова с курса Unity Game Developer. Basic сделала вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer

Игра разработана на Unity.
В проекте Юлия реализовала:

  • UI-панели (меню, общие настройки и настройки аудио)
  • три игровых уровня
  • персонаж и безопасные/полезные объекты на уровне
  • подсчет очков и жизней
  • систему сохранения
  • физику и анимацию персонажа
  • разнообразных врагов

Презентация защиты

――――――――――――――――――――――――――――――――

2D экономическая стратегия — Астафьев Артём / Кривицкий Иван

Наши студенты Астафьев Артём и Кривицкий Иван с курса Unity Game Developer. Basic сделали вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer

Игра разработана на Unity.
Используемые технологии:

  • Unity 3D 2020.3.25f1
  • Visual Studio 2022, VS Code
  • Алгоритм поиска пути A*, паттернý Type Object, Observer, Repository, State, Singleton

В проекте Артём и Иван реализовали::

  • управление поселением
  • добычу ресурсов для построения новых зданий +модернизация
  • здания для сбора ресурсов и их хранения
  • работников, которые добывают ресурсы и строят здания
  • потребление ресурсов постройками и производствами

Презентация защиты

――――――――――――――――――――――――――――――――

The Survival Drive Денис Хопрячков

Наш студент Денис Хопрячков с курса Unity Game Developer. Basic сделал вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unity Game Developer

――――――――――――――――――――――――――――――――

3D-shooter в изометрической перспективе Евгений Мазуренко

Наш студент Евгений Мазуренко с курса Unity Game Developer. Basic сделал вот такой проект:

Игра разработана на Unity.
Используемые технологии: Input System, 3D-звук, Behaviour Tree, Атомарная архитектура.

В проекте Евгений реализовал::

  • GameController — выполнение игрового цикла (победа
    одной из сторон)
  • PlayerController — обработка пользовательского ввода
  • UIController — отображение и сокрытие элементов
    интерфейса
  • AIBehaviourTreeController — обход дерева поведения ИИ
  • Behaviour Tree для моделирования ИИ

Игра в Яндекс. Играх

――――――――――――――――――――――――――――――――