Проект обучения для курса — Top Down зомби-шутер
На курсе Unity Game Developer. Basic мы учим создавать игры на Unity. Ниже собрана информация о проекте, который разработан специально для курса. Unity Game Developer
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Описание игры
Специально для курса Unity Game Developer. Basic мы разработали игру — Top Down зомби-шутер. Обучение на курсе проходит по данной игре и на протяжении всего курса вы поэтапно создаете свой проект:
Используемые технологии: Unity, Cinemachine, AppMetrica, Animancer, DOTween.
Что реализовано:
- Персонаж (перемещение, здоровье, стрельба, ближний бой, анимации)
- Зомби (перемещение, атака, NavMesh, анимации, VFX, звуки)
- Подбираемые предметы (аптечка, подбор оружия на карте, анимации, VFX, звуки)
- Управление камерой (Cinemachine, тряска камеры)
- Игровой интерфейс (кол-во патронов, кол-во здоровья, инвентарь, джойстики)
- Оружие (пистолет — пулемет — кирка — кулаки)
- Локации (Block Mesh, Environment)
- Аудиосистема (звуки, раскиданы звуки по скриптам)
- Аналитика (интеграция AppMetrica, события в игре с помощью аналитики и треккера)
- Настройки в игре (Экран настроек)
- Полишинг игры (наведение красоты, свет, добавление эффектов)
――――――――――――――――――――――――――――――――
Работы студентов
На курсе Unity Game Developer. Basic мы учим создавать игры на Unity. Ниже собраны работы лучших студентов с нашего курса.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Многопользовательская 2D-игра про выживание — Иван Щербаков
Наш студент Иван Щербаков с курса Unity Game Developer. Basic сделал вот такой проект:
Разработано на Unity. Использовались технологии: Unity Mirror, DOTween, TMPro.
Иван хотел создать свою многопользовательскую 2D-игру про выживание с элементами RPG.
В проекте Иван реализовал:
— мультиплеер в игре с возможностью создания отдельных серверов
— меню и удобный пользовательский интерфейс
— крафтинг и геймплей с возможностью сбора ресурсов
— систему предметов и сундуки
— чат для возможности общения между игроками
Презентация защиты
――――――――――――――――――――――――――――――――
2D-платформер ‘’Ginger and Pickles’’ — Юлия Рябова
Наша студентка Юлия Рябова с курса Unity Game Developer. Basic сделала вот такой проект:
Игра разработана на Unity.
В проекте Юлия реализовала:
- UI-панели (меню, общие настройки и настройки аудио)
- три игровых уровня
- персонаж и безопасные/полезные объекты на уровне
- подсчет очков и жизней
- систему сохранения
- физику и анимацию персонажа
- разнообразных врагов
――――――――――――――――――――――――――――――――
2D экономическая стратегия — Астафьев Артём / Кривицкий Иван
Наши студенты Астафьев Артём и Кривицкий Иван с курса Unity Game Developer. Basic сделали вот такой проект:
Игра разработана на Unity.
Используемые технологии:
- Unity 3D 2020.3.25f1
- Visual Studio 2022, VS Code
- Алгоритм поиска пути A*, паттернý Type Object, Observer, Repository, State, Singleton
В проекте Артём и Иван реализовали::
- управление поселением
- добычу ресурсов для построения новых зданий +модернизация
- здания для сбора ресурсов и их хранения
- работников, которые добывают ресурсы и строят здания
- потребление ресурсов постройками и производствами
――――――――――――――――――――――――――――――――
The Survival Drive — Денис Хопрячков
Наш студент Денис Хопрячков с курса Unity Game Developer. Basic сделал вот такой проект:
――――――――――――――――――――――――――――――――
3D-shooter в изометрической перспективе — Евгений Мазуренко
Наш студент Евгений Мазуренко с курса Unity Game Developer. Basic сделал вот такой проект:
Игра разработана на Unity.
Используемые технологии: Input System, 3D-звук, Behaviour Tree, Атомарная архитектура.
В проекте Евгений реализовал::
- GameController — выполнение игрового цикла (победа
одной из сторон) - PlayerController — обработка пользовательского ввода
- UIController — отображение и сокрытие элементов
интерфейса - AIBehaviourTreeController — обход дерева поведения ИИ
- Behaviour Tree для моделирования ИИ
――――――――――――――――――――――――――――――――