Разработчик игр на Unity, курсы по разработке игр на Unity онлайн
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
PHP Developer. Professional Алгоритмы и структуры данных Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-27%
Scala-разработчик PHP Developer. Basic C# Developer. Professional
-23%
Архитектура и шаблоны проектирования iOS Developer. Professional MS SQL Server Developer Golang Developer. Professional Vue.js разработчик NoSQL Highload Architect Node.js Developer Web-разработчик на Python Android Developer. Professional Microservice Architecture Reverse-Engineering. Professional React.js Developer Flutter Mobile Developer Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Java Developer. Basic Программист С Супер-интенсив "Tarantool" Специализация Java-разработчик
Инфраструктура
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-27%
Administrator Linux. Professional
-26%
Network engineer Разработчик чат-ботов и приложений для виртуальных ассистентов
-15%
Administrator Linux. Advanced Специализация Network engineer
-5%
Cloud Solution Architecture NoSQL Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Базы данных Microservice Architecture Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по использованию и настройке GIT Administrator Linux.Basic Экспресс-курс «IaC Ansible» Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC) Экспресс-курс "Версионирование и командная работа с помощью Git" Network engineer. Basic
Корпоративные курсы
Безопасность веб-приложений Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-27%
Разработчик чат-ботов и приложений для виртуальных ассистентов
-15%
Agile Project Manager Руководитель поддержки пользователей в IT
-10%
Промышленный ML на больших данных Cloud Solution Architecture NoSQL Node.js Developer Reverse-Engineering. Basic Machine Learning. Professional Супер-практикум по работе с протоколом BGP Game QA Engineer Разработчик IoT Экcпресс-курс «ELK» Enterprise Architect Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» Экспресс-курс «Введение в непрерывную поставку на базе Docker» Вебинар CERTIPORT
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Unity Game Developer. Basic

Разработчик игр на Unity. Базовый уровень

Создайте 3 игры на Unity, освоив тренды разработки игр и их монетизацию

Длительность обучения:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс

Вы начнете обучение с основ и овладеете продвинутыми приемами работы в Unity для создания 2D и 3D игр.
После обучения у вас будет весь необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать умный AI, оптимизировать и монетизировать игру.

Для кого этот курс?

 

    • Для тех, кто хочет быть разработчиком игр. У вас будет достаточно подготовки и практики, чтобы претендовать на позицию Middle-разработчика в геймдеве.

  • Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свою идею игры. В течение курса вы сможете работать над своим проектом, пользуясь поддержкой преподавателей.

3 игры, которые вы создадите


Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Coroutines, Scriptable Objects, работа с анимациями (MecAnim и Legacy Animation), Unity UI, системы частиц, воспроизведение звука, DontDestroyOnLoad, расширение редактора и др.

2D-платформер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Tilemap, 2D-физика, New Input System, управление камерой с помощью Cinemachine, процедурная генерация уровней, сериализация и др.

Сетевой 3D-шутер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: создание многопользовательской игры, 3D-физика, Terrain, Navigation Mesh, Ragdolls, Inverse Kinematics, AI и создание ботов (Конечные автоматы, Behaviour Trees, Goal Oriented Action Planning), Photon Unity Networking и др.

Примеры 3-х игр, которые разработают студенты онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic» во время обучения!

Особенности курса

 


Перед запуском актуализируем программу и даем все новое и перспективное, что Unity предлагает на данный момент. Сравниваем разные подходы, чтобы показать преимущества новых инструментов.

Погружаемся в приемы разработки, которые позволяют реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода.

Вы освоите разработку игры от идеи до реализации, включая монетизацию, привлечение и удержание игроков.

Учим принципам создания игр и возможностям Unity, чтобы вы могли воплощать свои идеи, а не копировать.

Наиболее интересные темы программы 2020

 

    • Переход к DOTS, дающий возможность обрабатывать гораздо больше объектов.

    • Подробный разбор подходов к проектированию архитектуры игр в Unity для выстраивания продуманной структуры игры.

    • Оптимальное использование инструментов и API Unity, позволяющее добиться оптимальной производительности.

    • Использование инструмента Cinemachine, упрощающего управление камерами.

    • Разработка AI — 3 подхода к разработке искусственного интеллекта в играх.

  • Монетизация: стратегия и техническая реализация — как вставить рекламу и внутриигровые покупки в игру.

Преподаватели

Антон Баранов
Ведущий Unity-Разработчик
Николай Запольнов
Tools / Tech Programmer в Supercell
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Бухтияров Роман
Senior Game Developer, Amber
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)
Электротехнический факультет (ЭТФ)
Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).

Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity.
С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5

В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).

Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.

Ранее работал Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds), в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Разработчик игр на Unity 3D.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет

Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Закончил ВНТУ в 2018 и КНУТШ в 2020. Начал разрабатывать игры в 2014 с OpenGL и C++. Постепенно перешел на C# и Unity. Участвовал в разработке игр от HyperCasual до AAA titles. С начала 2021 года занимает должность Senior Game Developer in Amber.

Антон
Баранов
Николай
Запольнов
Роман
Муратов
Илья
Сухов
Константин
Рочев
Бухтияров
Роман

Преподаватели

Антон Баранов
Ведущий Unity-Разработчик
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)
Электротехнический факультет (ЭТФ)
Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).

Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity.
С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5

В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).

Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.

Николай Запольнов
Tools / Tech Programmer в Supercell
Ранее работал Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds), в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity 3D.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет

Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Бухтияров Роман
Senior Game Developer, Amber
Закончил ВНТУ в 2018 и КНУТШ в 2020. Начал разрабатывать игры в 2014 с OpenGL и C++. Постепенно перешел на C# и Unity. Участвовал в разработке игр от HyperCasual до AAA titles. С начала 2021 года занимает должность Senior Game Developer in Amber.

Отзывы

5
Денис
Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс.
Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение.
Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве.
В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим
Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Артем
Галыгин
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.
Читать целиком
Дмитрий
Валеев
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо
Читать целиком
Владимир
Сарайкин
Курс очень понравился. Много нового и интересного было изучено. Практические задания были разной сложности, но однозначно закрепляли пройденный материал и повышали общий уровень практических навыков. Понравился стиль изложения материала преподавателями, сразу видно, что это люди практики, а не теоретики, которые сами участвуют в разработке игр. На все вопросы отвечали сразу же, домашние задания проверялись быстро и с подробными объяснениями ошибок. Нисколько не жалею потраченных времени и денег. Думаю пойти на Pro-курс.
Ставлю курсу и преподавателям 10 из 10. А компании OTUS большое спасибо!
Читать целиком
Денис
Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс.
Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение.
Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве.
В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим
Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Артем
Галыгин
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.
Читать целиком
Дмитрий
Валеев
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо
Читать целиком
Владимир
Сарайкин
Курс очень понравился. Много нового и интересного было изучено. Практические задания были разной сложности, но однозначно закрепляли пройденный материал и повышали общий уровень практических навыков. Понравился стиль изложения материала преподавателями, сразу видно, что это люди практики, а не теоретики, которые сами участвуют в разработке игр. На все вопросы отвечали сразу же, домашние задания проверялись быстро и с подробными объяснениями ошибок. Нисколько не жалею потраченных времени и денег. Думаю пойти на Pro-курс.
Ставлю курсу и преподавателям 10 из 10. А компании OTUS большое спасибо!
Читать целиком

Необходимые знания

    • Основы программирования;

    • Принципы ООП;

    • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;

Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Знакомство с Unity и первые скрипты
Тема 2. Игровой цикл
Тема 3. Unity UI и загрузка сцен
Тема 4. Спецэффекты
Тема 5. Звуки и музыка
Тема 6. Расширение редактора
Тема 7. Создание билдов и публикация
C 25 июля
Тема 8. Синглтоны, Listener/Subscriber, Event Queue, Инъекция зависимостей (Zenject)
Тема 9. Паттерн Entity Component System
Тема 10. Паттерн Model View Controller
Тема 11. Data Oriented Tech Stack (DOTS)
C 15 августа
Тема 12. Создание 2D проекта
Тема 13. Введение в физику
Тема 14. Продвинутая физика
Тема 15. 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты
Тема 16. Обработка ввода, New Input System и Cinemachine
Тема 17. Неигровые персонажи
Тема 18. Процедурная генерация уровней
Тема 19. Игровой прогресс и его сохранение
C 12 сентября
Тема 20. Знакомство с Terrain, Navigation Mesh, управление персонажем
Тема 21. Знакомство с Photon Unity Networking
Тема 22. Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics
Тема 23. AI и боты (часть 1, state machine и behaviour tree)
Тема 24. AI и боты (часть 2, unity AI planner)
C 7 октября
Тема 25. Введение в геймдизайн
Тема 26. Подходы к монетизации и внутриигровые покупки
Тема 27. Привлечение и удержание игроков
C 17 октября
Тема 28. Оптимизация
Тема 29. Scriptable Render Pipeline
Тема 30. Addressable Assets
Тема 31. Локализация приложений
C 31 октября
Тема 32. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 33. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 34. Защита проектных работ
Скачать подробную программу

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в Cлаке или во время вебинаров.

Курс длится 5 месяцев, где последний месяц отводится для выполнения проектной работы, досдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.

Выполнение проектной работы помогает усвоить практические навыки, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Слаке группы и на проектных занятиях.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 3 июля 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
2D-платформер головоломка (день 2)
Николай Запольнов
День открытых дверей
10 июня в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса

🔥 Выгодные предложения
Подборка курсов, которые можно приобрести по выгодной цене только до конца июля!