Создайте 3 игры на Unity, освоив тренды разработки игр и их монетизацию
Длительность обучения:
5
месяцев
,
4
ак. часа
в
нед.
Что даст вам этот курс
Вы начнете обучение с основ и овладеете продвинутыми приемами работы в Unity для создания 2D и 3D игр. После обучения у вас будет весь необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать умный AI, оптимизировать и монетизировать игру.
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет быть разработчиком игр. У вас будет достаточно подготовки и практики, чтобы претендовать на позицию Middle-разработчика в геймдеве.
Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свою идею игры. В течение курса вы сможете работать над своим проектом, пользуясь поддержкой преподавателей.
3 игры, которые вы создадите
Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Coroutines, Scriptable Objects, работа с анимациями (MecAnim и Legacy Animation), Unity UI, системы частиц, воспроизведение звука, DontDestroyOnLoad, расширение редактора и др.
2D-платформер Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Tilemap, 2D-физика, New Input System, управление камерой с помощью Cinemachine, процедурная генерация уровней, сериализация и др.
Сетевой 3D-шутер Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: создание многопользовательской игры, 3D-физика, Terrain, Navigation Mesh, Ragdolls, Inverse Kinematics, AI и создание ботов (Конечные автоматы, Behaviour Trees, Goal Oriented Action Planning), Photon Unity Networking и др.
Примеры 3-х игр, которые разработают студенты онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic» во время обучения!
Особенности курса
Перед запуском актуализируем программу и даем все новое и перспективное, что Unity предлагает на данный момент. Сравниваем разные подходы, чтобы показать преимущества новых инструментов.
Погружаемся в приемы разработки, которые позволяют реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода.
Вы освоите разработку игры от идеи до реализации, включая монетизацию, привлечение и удержание игроков.
Учим принципам создания игр и возможностям Unity, чтобы вы могли воплощать свои идеи, а не копировать.
Наиболее интересные темы программы 2020
Переход к DOTS, дающий возможность обрабатывать гораздо больше объектов.
Подробный разбор подходов к проектированию архитектуры игр в Unity для выстраивания продуманной структуры игры.
Оптимальное использование инструментов и API Unity, позволяющее добиться оптимальной производительности.
Использование инструмента Cinemachine, упрощающего управление камерами.
Разработка AI — 3 подхода к разработке искусственного интеллекта в играх.
Монетизация: стратегия и техническая реализация — как вставить рекламу и внутриигровые покупки в игру.
Преподаватели
Антон Баранов
Ведущий Unity-Разработчик
Николай Запольнов
Tools / Tech Programmer в Supercell
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ) Электротехнический факультет (ЭТФ) Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).
Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity. С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5
В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).
Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.
Ранее работал Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds), в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.
5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.
Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.
Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.
Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».
Разработчик игр на Unity 3D. В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.
Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).
Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».
Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.
Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.
C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.
Антон Баранов
Николай Запольнов
Роман Муратов
Илья Сухов
Константин Рочев
Преподаватели
Антон Баранов
Ведущий Unity-Разработчик
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ) Электротехнический факультет (ЭТФ) Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).
Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity. С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5
В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).
Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.
Николай Запольнов
Tools / Tech Programmer в Supercell
Ранее работал Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds), в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.
5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.
Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.
Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.
Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity 3D. В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.
Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).
Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».
Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.
Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.
C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.
Отзывы
4
Денис Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Артем Галыгин
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.
Читать целиком
Дмитрий Валеев
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо
Читать целиком
Денис Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Артем Галыгин
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.
Читать целиком
Дмитрий Валеев
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо
Читать целиком
Необходимые знания
Основы программирования;
Принципы ООП;
Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;
Будет плюсом, но не обязательно:
Опыт работы на С#
Опыт работы на Unity
Процесс обучения
Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.
Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.
Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в Cлаке или во время вебинаров.
Курс длится 5 месяцев, где последний месяц отводится для выполнения проектной работы, досдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.
Выполнение проектной работы помогает усвоить практические навыки, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Слаке группы и на проектных занятиях.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+
курсов для IT-специалистов таких направлений, как:
программирование, тестирование, администрирование,
информационная безопасность, управление и Data Science.
300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с
преподавателем курса, которое позволяет
посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия
слушатели имеют возможность задать вопросы и
получить знания по реальным практическим кейсам.
2D-платформер головоломка
Антон Баранов
День открытых дверей
24 ноября 2020 года в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий.
Записи всех мероприятий появятся в этом блоке
Дата выдачи сертификата: 31 декабря 2021 года
Ваш сертификат
онлайн-образование
Сертификат №0001
Константин Константинопольский
Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
Выполнено практических заданий: 16 из 16
Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”
Город:
Москва
Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование” Виталий Чибриков
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039825 от 28 декабря 2018 года.
онлайн-образование
Сертификат №0001
Константин Константинопольский
Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
Выполнено практических заданий: 16 из 16
Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”
Город:
Москва
Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование” Виталий Чибриков
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039825 от 28 декабря 2018 года.
Для поступления на курс мы просим слушателей пройти вступительное тестирование, которое позволит
определить, соответствуют ли ваши знания минимальному порогу поступления в группу. Тестирование
«отсекает» новичков, для которых программа будет слишком сложна. Тот, кто его не сдаст, не сможет
оплатить курс и начать обучение.
При положительном результате (уровни А, В, С и D) вы получите уведомление по электронному адресу и
доступ в личный кабинет для оплаты. В случае неудачи (уровни E и F) возможно повторное прохождение, но
только через 2 недели.
Как насчет приятных бонусов? Выбирайте!
Мы предлагаем массу возможностей для того, чтобы оплата обучения стала для Вас доступнее:
Оплатите курс целиком
Обучение за счет работодателя
Оплатить в рассрочку
Оплатить в кредит
Реферальные программы
Программы лояльности
Welcome-cкидка: 21 день
Оплатите курс целиком
При оплате курса целиком Вы экономите сумму, примерно равную стоимости 1 месяца обучения. Для
зачисление на курс необходимо пройти входное тестирование
Обучение за счет работодателя
В OTUS реализована возможность оплаты обучения работодателем. Для запроса документов заполните форму или напишите на help@otus.ru.
Оплатить в рассрочку
Оплатите обучение, воспользовавшись картами рассрочки от наших партнеров: Тинькофф, Совесть, Халва. Подробнее об условиях оплаты в рассрочку можно прочитать в
FAQ
Кредитование
Теперь вы можете получить кредит на обучение и оплатить его по частям. С полными условиями получения
кредита
можно ознакомиться тут
Реферальные программы
Вы можете получить скидку, пригласив друзей на наши курсы. Размер скидки зависит от выбранного
другом способа оплаты курса. Подробнее
Программы лояльности
Студенты и выпускники OTUS, начиная со второго месяца обучения, получают скидку на оплату новых
курсов. Подробнее
Welcome-скидка: 21 день
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите welcome-скидку в размере 3% на все
курсы в течение 21 дня.
Unity Game Developer. Basic | OTUS
Мы сообщим вам о старте набора.
ЗАЯВКА ПРИНЯТА
Спасибо за обращение, наш менеджер свяжется с Вами в
течение 30 минут.
В рабочее время с 9:00 до 18:00 по мск.
На ваш номер отправлен код. Введите
его сюда.
Заявка отправлена!
Спасибо за обращение, в ближайшее время с вами
свяжется менеджер.
Напомнить о тестировании
🔥 Только до 28.02
Успейте приобрести курсы февраля на выгодных условиях! Подробности в чате.