Видеокурс в подарок

Unity Game Developer. Basic

Научитесь с нуля работать с Unity и программировать на C#. Создайте 2D-платформер, 3D-шутер и 3D-баттлер.

29 июня

Basic

4 месяца

Онлайн

Чт 20:00 Мск, Вс 11:00 Мск

Что такое Unity?

Unity - самый популярный игровой движок на текущий момент. Более 50% игр на всех устройствах созданы на Unity. Имеется очень много документации и примеров для разработки, что упрощает работу. На рынке всегда стабильная потребность в Unity-разработчиках. Яркие представители: Hearthstone, Escape from Tarkov, Cuphead, Call of Duty: Mobile, Fall Guys и другие.

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать разработчиком игр на Unity или сменить сферу на геймдев. Вы получите необходимые навыки и подготовку для создания игр на Unity от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию Unity Junior Developer или начать создавать свои игры. 


Необходимые знания:

  • любовь к играм 
  • желание попасть в GameDev

Будет плюсом, но не обязательно:

  • опыт программирования на любом языке (C#, C++, Python, JavaScript, Java и т.д.)
  • опыт работы с графическими движками или средствами моделирования (Unity, Unreal Engine, Blender, 3DMax)


При поддержке
логотип партнера

Что даст вам этот курс?

Вы сможете освоить разработку игр от идеи до реализации. 
Научитесь понимать принципы создания игр и как воплощать свои идеи, а не копировать чужие. Сможете использовать все возможности движка Unity: реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода. Также вы поймете принципы монетизации и как привлекать/удерживать игроков.


Вы создадите 3 игры за время обучения:

  • 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
  • 2D-платформер по типу Mario
  • 3D-шутер 


После обучения вы сможете:

  • Разработать свою собственную игру с нуля
  • Работать с редактором Unity и сторонними SDK, плагинами
  • Программировать на C# и понимать игровую математику
  • Разрабатывать игровые механики 
  • Работать с графикой, эффектами и звуками
  • Создавать дизайн уровней и принимать геймдизайнерские решения
  • Выполнять тестовые задания на позиции Unity Junior Developer


Дополнительно на курсе вы:

  • Сможете попробовать себя в качестве дизайнера уровней
  • Добавите свои механики в игры которые разработаете
  • Добавите своих персонажей
  • Добавите свои спецэффекты 
  • Добавите свою музыку и звук 



 

Где и в каких проектах это требуется?

Большая востребованность в игровых проектах, а также в создании приложений. Можно развиваться в различных направлениях: программист игровых механик, серверный программист, разработчик с широким комплексом задач (характерно для небольших студий), геймдизайнер, дизайнер уровней, разработчик эффектов/шейдеров и другие...

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 2-3 часа.

Портфолио


Вы создадите 3 игры за время обучения

Эксперты


Программу ведут действующие Unity-разработчики в приближенной к производственной обстановке

Перспективы


Сможете претендовать на позицию Unity Junior Developer

Трудоустройство

  • Получите помощь с оформлением резюме, портфолио и сопроводительного письма
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
  • Пройдете карьерную консультацию с нашим HR-специалистом
  • Получите рекомендации, как искать работу, и советы по прохождению собеседования

Unity Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
80 000Junior+ специалист
160 000Middle+ специалист
250 000Senior специалист
580
актуальных вакансий

Работодатель курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары


2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь


Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей.

Активное комьюнити


Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе.

Программа

Введение в Unity. Основы программирования и компьютерной графики

В данном модуле студенты знакомятся с движком Unity и создают простую игру в жанре пошагового баттлера (аналогична core-механике таких игр, как RAID: Shadow Legends).

Тема 1: Знакомство с Unity

Тема 2: Основы компьютерной графики в играх

Тема 3: Система контроля версия GIT

Тема 4: Введение в C#. Часть 1

Тема 5: Введение в C#. Часть 2

Тема 6: Математика в Unity

Тема 7: ООП. Часть 1

Тема 8: ООП. Часть 2

Тема 9: Базовые алгоритмы

Разработка пошаговой 3D-игры

Практика использования базовых подходов и шаблонов разработки и знакомство с архитектурными решениями специфичными для Unity.

Тема 1: Персонажи и игровой уровень

Тема 2: Игровой цикл в Unity

Тема 3: Логика игрового уровня

Тема 4: Unity UI и загрузка сцен

Тема 5: Спецэффекты

Тема 6: Звуки и музыка

Тема 7: Локализация приложений

Разработка 2D-платформера

В данном модуле студенты создают 2D-игру в жанре runner/platformer (такие игры, как Rayman Adventures).

Тема 1: Создание 2D проекта

Тема 2: Физика

Тема 3: Игровые механики с 2D-физикой и не только

Тема 4: 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты

Тема 5: Обработка ввода, New Input System

Тема 6: Игровой прогресс и его сохранение

Разработка 3D-шутера

На примере игры из 3-го модуля студенты узнают основные принципы зарабатывания денег на free-to-play играх. Знакомятся с реализацией внутриигровых покупок в Unity, способах привлечения и удержания игроков. Знакомятся с основами геймдизайна.

Тема 1: Знакомство с Terrain, ProBuilder

Тема 2: Организация структуры и архитектуры проекта

Тема 3: Управление персонажем

Тема 4: Оружие, стрельба

Тема 5: Окружение

Тема 6: Враги и AI

Тема 7: Логика игрового уровня

Проектная работа

В течении проектного модуля вы выберете одну из трех ранее разработанных игр и доработаете её до полноценного релиза.

Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 3: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Финальный проект  — это результат вашего обучения. Если вы освоите все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможете создавать свои собственные проекты на Unity. Финальный проект вы выбираете сами, это может быть любая игра по вашему вкусу, доработанная одна из трех игр что вы сделаете на курсе или приложение, плагин на Unity.

Преподаватели

Руководитель курса

Антон Баранов

Technical Lead

EnterAR

Роман Муратов

Senior Unity Developer

Panoramik Games

Алексей Плотников

Indie Game Developer

Никита Ануфриев

Senior Unity Developer

MyTona

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме онлайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Настоящее и будущее Unity-разработчика в 2023 году
Антон Баранов
На занятии поговорим о профессии Unity-разработчика и чем он занимается. Расскажем какие проекты на Unity бывают и что лучше выбрать в качестве собственной первой игры. Рассмотрим текущий рынок вакансий в геймдеве и обсудим почему он постоянно увеличивается, а количество выпускаемых игр растёт. Дополнительно поговорим о ChatGPT и сможет ли он заменить разработчика игр на Unity.

Основные темы открытого урока:
- Кто такие Unity-разработчики?
- Что такое Unity и может ли AI использовать этот движок?
- Начинающий разработчик и его pet-проекты
- Перспективы AI и Unity-разработчика в геймдеве
...
8 июня в 17:00
Открытый вебинар
Создаем Top-Down шутер на Unity с нуля. Часть 1
Алексей Плотников
Начнём создание Top Down игры с нуля на Unity. Посмотрим на Unity Asset Store и другие сайты с графикой, определим дизайн будущей игры. Рассмотрим ассет Top Down Engine. С нуля соберем игровой уровень и создадим персонажа.

Основные темы открытого урока:
- Работа с Unity Asset Store
- Определим дизайн игры и рассмотрим ассет Top Down Engine
- Создание игрового уровня и персонажа
...
16 июня в 17:00
Открытый вебинар
Создаем Top-Down шутер на Unity с нуля. Часть 2
Алексей Плотников
Продолжим разработку Top Down игры с нуля на Unity. Добавим NPC и интерактивные объекты на уровень.

Основные темы открытого урока:
- Добавляем NPC
- Добавляем интерактивные объекты
...
21 июня в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Антон Баранов
Открытый вебинар
Создание 2D-платформера на Unity. Добавляем персонажей и игровые механики.
Антон Баранов
Открытый вебинар
Создание 2D-платформера на Unity. Собираем уровни
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Денис Васимов

07.07.2020
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.

Максим Куликов

04.08.2020
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.

Артем Галыгин

10.12.2020
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.

Дмитрий Валеев

14.01.2021
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо

Владимир Сарайкин

07.06.2021
Курс очень понравился. Много нового и интересного было изучено. Практические задания были разной сложности, но однозначно закрепляли пройденный материал и повышали общий уровень практических навыков. Понравился стиль изложения материала преподавателями, сразу видно, что это люди практики, а не теоретики, которые сами участвуют в разработке игр. На все вопросы отвечали сразу же, домашние задания проверялись быстро и с подробными объяснениями ошибок. Нисколько не жалею потраченных времени и денег. Думаю пойти на Pro-курс. Ставлю курсу и преподавателям 10 из 10. А компании OTUS большое спасибо!

Сергей Залипяцкий

27.04.2022
Мне очень повезло, что я попал именно в OTUS. Самое главное что это действительно настоящие онлайн-курсы, хорошие преподаватели, быстрая обратная связь и просто отличная команда! Ребята знают свое дело, всегда проводят опросы о прошедших занятиях, что-бы сделать их еще лучше! Всегда лояльны, готовы провести дополнительные занятия по просьбе учеников, если что-то трудно или совсем непонятно, проводят дополнительные занятия! Это действительно очень радует что команда OTUS работает на качество! Прошел курс "Unity Game Developer. Basic", далее в планах пойти на "Unity Game Developer. Professional" Спасибо OUTS !

Александр Гроностайский

26.09.2022
Я работаю налоговым бухгалтером. За время моего обучения в школе и институте уроки программирования были условно. Но я всегда любил компьютерные игры и хотел научиться их делать. Хотел, но не знал с чего начать и всегда меня останавливало мое полное незнание ни одного языка программирования. Мне казалось просто невозможным взять и начать делать игры. Однажды я решился все таки начать действовать и стал просматривать ролики на Youtube и Udemy. Впоследствии таких роликов стало не хватать и я решил купить курс от OTUS «Unity game developer.Basic». Выбор пал на OTUS поскольку формат обучения – вебинар, а не просто записанные видео, в связи с чем есть возможность задавать вопросы лектору, слышать вопросы других учеников и ответы на них. В общем, получить больше чем просто от просмотра записанных заранее видео. После этого курса я начал делать простенькие казуальные игры. Но мне было совершенно очевидно, что в плане архитектуры я все делаю неправильно и не факт что мои игры украсят мое портфолио . Я записался на курс OTUS «Unity game developer.Professional». На курсе мы разобрали все аспекты учебного проекта – настоящей Idle-игры. Лектор показывал как это делать правильно с точки зрения архитектуры приложения. Была и теория, и практика. Отдельно хочу выделить проверку домашних заданий. Их было довольно много и если их всех выполнять, то не сомневаюсь, что создание собственной казуальной игры с хорошей архитектурой не будет проблемой. После завершения курса я пока не смог перейти в геймдев, но делаю игры на заказ. Однозначно мой код стал понятнее и правильнее и я полагаю, что стал на шаг ближе к смене сферы деятельности.

Сергей Бахметьев

02.12.2022
Работаю программистом 1С, но захотелось получить новые знания в гейм индустрии. C# толком не знал, да и в самом Unity было сложно ориентироваться. Фундаментом стали ролики из youtube, но этого мне показалось недостаточно для реализации своих замыслов и принял решение закрепить фундамент пройдя курс Unity Basic. Ключевым моментом в выборе курсов OTUS был личный кабинет, в котором оставались видео со всех занятий. В процессе обучения неоднократно просматривал ролики для выполнения определённых задач. Скорее всего, ещё не раз к ним будут возвращаться. Хотелось бы ещё тайм коды видеть по темам, было бы прям идеально. Преподаватели доходчиво преподносили материал. Если какие вопросы и оставались, то всегда можно было их задать в процессе занятия или даже после занятия в мессенджерах. Отдельно хотелось бы выделить Алексея Плотникова, очень доступно и понятно рассказывает такие вещи как ООП. Для меня как 1сника это вещь чуждая была, но после его занятий все впитал в себя как губка. Так же спасибо за демонстрацию своих проектов, начинаешь хотя бы примерно понимать как должна выглядеть архитектура. Позже обязательно пройду курс Unity Professional.

Егор Ненашев

26.12.2022
Долго не мог выбрать образовательную платформу с онлайн-курсами. Решил остановиться на OTUS и не пожалел. За время курсов было затронуто много интересных и важных тем, касающихся не только Unity, но и C#. Все преподаватели были готовы ответить на любой вопрос и помочь с любой проблемой в любое время. Порадовала возможность смотреть пройденные уроки в записи, т. к. не всегда удавалось присутствовать на занятии. Практически к каждому уроку прикреплены ссылки с дополнительной информацией, которая раскрывает пройденную тему более подробно. Домашние задания касались разных тем и имели разную сложность, что позволило закрепить пройденный материал и повысить уровень знаний. Проектная работа дала возможность продемонстрировать навыки и умения за весь курс. Вебинары, домашние задания, дополнительный материал, проектная работа - всё это помогло мне глубже погрузиться в изучение Unity. В планах записаться на курс OTUS «Unity game developer.Professional». Спасибо OTUS и преподавателям!

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям
  • добавите три игры в свое портфолио
  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты)

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.