Unity Game Developer. Basic | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
iOS Разработчик. Продвинутый курс Программист 1С Реверс-инжиниринг. Продвинутый курс
-16%
Java Developer. Professional
-17%
JavaScript Developer. Professional
-18%
Flutter Mobile Developer
-15%
MS SQL Server Developer
-14%
Unity Game Developer. Basic
-19%
Супер - практикум по использованию и настройке GIT
-18%
Супер-интенсив "СУБД в высоконагруженных системах"
-18%
Web-разработчик на Python
-11%
Backend-разработчик на PHP
-8%
PostgreSQL
-10%
Базы данных
-19%
Android-разработчик. Базовый курс Разработчик Python. Продвинутый курс Разработчик на Spring Framework AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture CI/CD Vue.js разработчик Разработчик Node.js Scala-разработчик Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Специальная цена
Unity Game Developer. Basic

Разработчик игр на Unity. Базовый уровень

Создайте 3 игры на Unity, освоив тренды разработки игр и их монетизацию

Длительность обучения:

Формат:

Начало занятий:

Дни занятий:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Online

30 сентября

Ср 20:00, Сб 11:00

Что даст вам этот курс

Вы начнете обучение с основ и овладеете продвинутыми приемами работы в Unity для создания 2D и 3D игр.
После обучения у вас будет весь необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать умный AI, оптимизировать и монетизировать игру.

Для кого этот курс?


  • Для тех, кто хочет быть разработчиком игр. У вас будет достаточно подготовки и практики, чтобы претендовать на позицию Middle-разработчика в геймдеве.

  • Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свою идею игры. В течение курса вы сможете работать над своим проектом, пользуясь поддержкой преподавателей.


3 игры, которые вы создадите


Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Coroutines, Scriptable Objects, работа с анимациями (MecAnim и Legacy Animation), Unity UI, системы частиц, воспроизведение звука, DontDestroyOnLoad, расширение редактора и др.

2D-платформер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Tilemap, 2D-физика, New Input System, управление камерой с помощью Cinemachine, процедурная генерация уровней, сериализация и др.

Сетевой 3D-шутер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: создание многопользовательской игры, 3D-физика, Terrain, Navigation Mesh, Ragdolls, Inverse Kinematics, AI и создание ботов (Конечные автоматы, Behaviour Trees, Goal Oriented Action Planning), Photon Unity Networking и др.






Примеры 3-х игр, которые разработают студенты онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic» во время обучения!






Особенности курса



Перед запуском актуализируем программу и даем все новое и перспективное, что Unity предлагает на данный момент. Сравниваем разные подходы, чтобы показать преимущества новых инструментов.

Погружаемся в приемы разработки, которые позволяют реализовывать сложные концепции, упрощать рутинные процессы и добиваться чистого кода.

Вы освоите разработку игры от идеи до реализации, включая монетизацию, привлечение и удержание игроков.

Учим принципам создания игр и возможностям Unity, чтобы вы могли воплощать свои идеи, а не копировать.


Наиболее интересные темы программы 2020


  • Переход к DOTS, дающий возможность обрабатывать гораздо больше объектов.

  • Подробный разбор подходов к проектированию архитектуры игр в Unity для выстраивания продуманной структуры игры.

  • Оптимальное использование инструментов и API Unity, позволяющее добиться оптимальной производительности.

  • Использование инструмента Cinemachine, упрощающего управление камерами.

  • Разработка AI — 3 подхода к разработке искусственного интеллекта в играх.

  • Монетизация: стратегия и техническая реализация — как вставить рекламу и внутриигровые покупки в игру.

Преподаватели

Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Преподаватель
Разработчик игр на Unity 3D.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет

Преподаватель
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Николай
Запольнов
Роман
Муратов
Илья
Сухов
Константин
Рочев

Преподаватели

Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Преподаватель
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity 3D.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимается преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C# — 5 лет

Преподаватель
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала «Информационные технологии в управлении и экономике».

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта «Мобильный хронометр». Заведовал IT-кафедрой, был директором студии мобильных разработок «Л-ИС». Писал в одиночку клон «Космических Рейнджеров» - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах — обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Отзывы
2
Денис
Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс.
Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение.
Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве.
В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим
Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Денис
Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс.
Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение.
Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве.
В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.
Читать целиком
Максим
Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Читать целиком
Необходимые знания
  • Основы программирования;


  • Принципы ООП;


  • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;


Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
  • Процесс обучения
    Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

    Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

    Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

    Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в Cлаке или во время вебинаров.

    Курс длится 5 месяцев, где последний месяц отводится для выполнения проектной работы, досдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.

    Выполнение проектной работы помогает усвоить практические навыки, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в Слаке группы и на проектных занятиях.
    Корпоративное обучение для ваших сотрудников
    Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
    >
    Программа обучения
    В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
    C 30 сентября
    Тема 1. Знакомство с Unity и первые скрипты
    Тема 2. Игровой цикл
    Тема 3. Unity UI и загрузка сцен
    Тема 4. Спецэффекты
    Тема 5. Звуки и музыка
    Тема 6. Расширение редактора
    Тема 7. Создание билдов и публикация
    C 28 октября
    Тема 8. Синглтоны, Listener/Subscriber, Event Queue, Инъекция зависимостей (Zenject)
    Тема 9. Паттерн Model View Controller
    Тема 10. Паттерн Entity Component System
    Тема 11. Data Oriented Tech Stack (DOTS)
    C 14 ноября
    Тема 12. Создание 2D проекта
    Тема 13. Введение в физику
    Тема 14. Продвинутая физика
    Тема 15. 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты
    Тема 16. Обработка ввода, New Input System и Cinemachine
    Тема 17. Неигровые персонажи
    Тема 18. Процедурная генерация уровней
    Тема 19. Игровой прогресс и его сохранение
    C 12 декабря
    Тема 20. Знакомство с Terrain, Navigation Mesh, управление персонажем
    Тема 21. Знакомство с Photon Unity Networking
    Тема 22. Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics
    Тема 23. AI и боты (часть 1, state machine и behaviour tree)
    Тема 24. AI и боты (часть 2, unity AI planner)
    C 13 января
    Тема 25. Подходы к монетизации и внутриигровые покупки
    Тема 26. Привлечение и удержание игроков
    Тема 27. Введение в геймдизайн
    C 23 января
    Тема 28. Оптимизация
    Тема 29. Scriptable Render Pipeline
    Тема 30. Локализация приложений
    Тема 31. Addressable Assets
    C 6 февраля
    Тема 32. Выбор темы и организация проектной работы
    Тема 33. Консультация по проектам и домашним заданиям
    Тема 34. Защита проектных работ
    Скачать подробную программу
    Прошедшие открытые вебинары по курсу
    Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
    Зомби-шутер на Unity DOTS
    Николай Запольнов
    День открытых дверей
    2 сентября в 20:00
    Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
    Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
    Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
    Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
    Пройти вступительное тестирование
    Дата выдачи сертификата: 4 апреля 2021 года
    Ваш сертификат

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Basic»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.
    Партнеры ждут выпускников этого курса
    Стоимость обучения
    48 500 ₽
    60 000 ₽
    В месяц: 17 000 ₽
    Продолжительность
    5 месяцев
    Начало занятий
    30 сентября