Работы студентов

На курсе «Unreal Engine Game Developer. Basic» мы учим создавать игры на Unreal Engine 5. Ниже собраны работы лучших студентов с нашего курса.

―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

RPG в средневековом стиле — Елена Шаклеина

Работа нашей студентки Елены Шаклеиной с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic«.

Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer

Игра разработана на Unreal Engine 5.
В проекте Елена реализовала:

  • геймплей по принципу: выполнение заданий, получение награды, улучшение персонажа и доступ к новым заданиям;
  • здоровье, ману, очки опыта, уровень, характеристики силы и защиты;
  • ближний бой (меч и щит), одиночные атаки и комбо из нескольких ударов;
  • дальний бой (лук и стрелы), также можно усиливать магией;
  • инвентарь игрока;
  • взаимодействия с миром и NPC;
  • также магазины оружия, зелий и магии.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

Lonely Knight — Олег Сычев

Наш студент Олег Сычев с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer

Разработано на Unreal Engine 5.
Олег хотел создать свою игру в жанре Souls-like, RPG.
В проекте Олег реализовал:

  • главное меню игры в стилистике игр Миядзаки;
  • персонажа с анимациями передвижения и атаки;
  • разнообразных противников;
  • боевую систему с комбо ударами, блоком щитом, перекатами и исцеления зельем;
  • спроектировал полноценный уровень игры;
  • виджеты здоровья, выносливости (главного героя и противников).
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

EndlessRoad — Вадим Кончаков

Наш студент Вадим Кончаков с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer

Разработано на Unreal Engine 5.
Вадим хотел создать свою игру в жанре 2,5D Action с элементами Quest и Beat ’em up.
В проекте Вадим реализовал:

  • боевую систему Beat ’em up зависимой от скорости нажатия кнопок;
  • систему квестов (основная сюжетная линия и второстепенные задания);
  • основной сюжет и лор мира игры.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

This crow loves cheese very much — Софья Суслова

Наша студентка Софья Суслова с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделала вот такой проект:

Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer
Работы студентов и преподавателей по Unreal Engine Game Developer

Разработано на Unreal Engine 5.
Софья хотела создать свою игру в жанре 3D-Платформер.
В проекте Софья реализовала:

  • основной сюжет игры и лор;
  • персонажа и систему передвижения;
  • систему здоровья, урона и смерти;
  • анимации персонажа при ходьба, беге, прыжке и смерти;
  • уровни с грамотным левел дизайном и платформами для передвижения.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

Зомби-бродилка — Иван Бахвалов

Наш студент Иван Бахвалов с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:

Разработано на Unreal Engine 5.
Иван хотел создать свою игру в жанре зомби-бродилка.
В проекте Иван реализовал:

  • систему передвижения персонажа с паркуром;
  • персонажа с анимациями Lyra;
  • систему стрельбы и оружия;
  • враждебных зомби NPC;
  • анимации передвижения и атаки зомби NPC;
  • система здоровья и реакция персонажа на урон.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

Aurora’s Borealis — Иван Чиж

Наш студент Иван Чиж с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:

Разработано на Unreal Engine 5.
Иван хотел создать свою игру в жанре Souls-like.
В проекте Иван реализовал:

  • меню с подробной возможностью настройки графики, разрешения, fps;
  • здоровье и ману;
  • систему передвижения с перекатками;
  • красивую модель главной героини и анимацию меча;
  • боевую систему по примеру игр Dark Souls и Elden Ring;
  • противники.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

BoneDun костяный подземелья — Юрий Вл

Наш студент Юрий Вл с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:

Разработано на Unreal Engine 5.
Юрий хотел создать свою игру в жанре Roguelike.
В проекте Юрий реализовал:

  • меню игры;
  • персонажа с анимациями;
  • систему здоровья и маны;
  • систему атаки персонажа магией;
  • систему покупки баффов за валюту;
  • систему уровней;
  • систему генерации случайных уровней внутри подземелий.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

Stealth-action — Кир Русских

Наш студент Кир Русских с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделал вот такой проект:

Игра разработана на Unreal Engine 5.
В проекте Кир реализовал:

  • работу с ИИ, преследующего игрока и делающего обход в поиске игрока;
  • меню как отдельную карту, с заделом на изменение в зависимости от прогресса игрока;
  • урон игроку и урон от падения с разной высоты;
  • атаку с помощью дрона;
    Также реализовано сохранение, загрузка уровня и настройки игры. Изначальная идея игры — отрывок из книги, но по ряду причин, идея была сдвинута в сторону исследования заброшенного города, с целью исследования причины.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――


Soprano — Анна Соколова


Наша студентка Анна Соколова с курса «Unreal Engine Game Developer. Basic» сделала вот такой проект:

Игра разработана на Unreal Engine 5.
В проекте Анна реализовала:

  • красивую модель персонажа;
  • систему передвижения;
  • систему звуков и анимаций.
    ――――――――――――――――――――――――――――――――

Работы преподавателей

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

Илья Сикорский — Senior Unreal Engine/C++ Developer

Илья занимается разработкой на Unreal Engine с 2019-го года. Начинал с курсов от Wargaming и стартапа. Участвовал в разработке игры Space Punks от компании Flying Wild Hogs.

――――――――――――――――――――――――――――――――

Виталий Талых — Principal UE R&D Engineer

В коммерческой разработке ПО с 2004-го года. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов.
Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением — применением игровых технологий в неигровой сфере.

Участвовал в разработке: NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6.

Дмитрий Исмаилов — Technical Game Designer

Занимается разработкой на Unreal Engine c 2018-го года. Прошел путь от стажера до технического директора инди-студии. Вместе с FairGames Studio выпустил три проекта в Steam и VK Play: Protocol, Loco Parentis, Noch.

――――――――――――――――――――――――――――――――

Дмитрий Колосовский — Senior Unreal Engine Developer

Работает в GameDev более 5-ти лет. Начинал с учебных прототипов на AS3 в Adobe Flash. Затем перешел на C# и фриланс. После чего увлекся разработкой на Unreal Engine.
Несколько лет работал в Польше: в студиях EVV Games, Mad-man/megapixel studio и The Farm 51
Занимался как реализацией различных механик на Unreal Engine/ Unity (Hollow 2, Panzer Dragoon Remake, Gearshift, Get Even), так и портированием проектов на Nintendo Switch (Phantom Doctrine, Agony, Grave Keeper).
На данный момент работает в Скб Контур над первой для этой организации игрой (Настольной, с приложением) Resolvers: Time to Shift.

――――――――――――――――――――――――――――――――