Денис Анциферов
В геймдеве с 2016-го года.
Начинал свой путь с позиции игрового сценариста.
Наиболее успешные проекты, над которыми довелось поработать: Pixel Gun 3D, Fishdom, Frozen Flame, Terminator Genisys: Future War, Happy Empire - A Bouquet for the Princess, Magnetic Balls: Neon. Работал в разных жанрах: казуал, романтика, сай-фай, фэнтези, хоррор.
С 2022-го года занимает позицию Lead Game Designer в студии A17 Games. Совмещает функции менеджера, а также гейм-дизайнера дженералиста с экспертизой в системном, нарративном, техническом дизайне и балансе.
- Опыт работы в GameDev более 8-ми лет
- Опыт работы на позиции нарративного дизайнера/игрового сценариста около 4-х лет
- Выпустил более 10 проектов на ПК и мобильные устройства
- Опыт преподавания геймдизайн дисциплин более 7-ми лет
Преподаватель курсов
Senior Game Designer
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Николай Александров
Head of SEO в ТАСС
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Александр Румянцев
Postgres Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Михаил Самойлов
Ведущий автоматизатор в тестировании в Group-IB