2 профессии в 1
Геймдизайн и левел-дизайн
Две профессии – один курс.
Откройте больше возможностей для карьеры в игровой индустрии
26 апреля 2025
Basic
5 месяцев
Онлайн
Пн/Чт 20:00 Мск
Чем занимается геймдизайнер?
Проектирует игры. Это кто-то вроде режиссёра в кино: геймдизайнер отвечает за концепцию игры, за проработку механик, геймплея, персонажей. Один из самых известных геймдизайнеров в мире – Хидэо Кодзима, создатель линейки «Metal Gear», видеоигры «Snatcher» и других хитов игрового мира
Чем занимается левел-дизайнер?
Приводит в действие придуманные геймдизайнером механики. Проектирует уровни так, чтобы игроку не было скучно; создаёт окружение, которое помогает двигать игровой сюжет
Для кого этот курс?
- Для начинающих геймдизайнеров или левел-дизайнеров: структурируете знания, отточите полезные навыки
- Для тех, кто хочет создавать игры, но не знает с чего начать: изучите основы геймдизайна и левел-дизайна, подтвердите новую квалификацию
- Для тех, кто уже работает в GameDev: сможете продвинуться по карьерной лестнице
- Для инди-разработчиков: под руководством опытных геймдизайнеров проработаете концепцию вашего игрового проекта и подготовите дизайн-документацию
Необходимые знания
Специальных знаний не требуется
Что даст вам этот курс?
Эта программа – особенная, потому что вы будете обучаться сразу двум направлениям геймдева: геймдизайну и левел-дизайну. Такой формат обучения поможет шире смотреть на задачи, станет преимуществом перед другими специалистами
Вы научитесь:
- прорабатывать уровни с помощью движков Unity и Unreal Engine
- моделировать ландшафт с Megascans
- оптимизировать уровни игры
- работать с UX и UI
- видеть разницу между зонами ответственности геймдизайнера и левел-дизайнера
- взаимодействовать с художниками, программистами, менеджерами
- готовить «питчи» (короткие документы для издателей с основными особенностями проектов) и другие виды документации
После обучения вы сможете:
- определять видение проекта
- создавать продуманный игровой баланс
- придумывать классные фичи и мета-механики
- правильно разрабатывать монетизацию в разных типах и жанрах игр
- эффективно пользоваться инструментами левел-дизайна
- проектировать уровни так, чтобы передавать нужные эмоции и раскрывать игровой нарратив
- улучшать геймплей через проработку левел-дизайна
К каким проектам готовит курс «Геймдизайн и левел-дизайн»?
- мобильные игры
- игры для персонального компьютера, Playstation, Xbox, Nintendo Switch
- небольшие инди-проекты
Процесс обучения на курсе «Геймдизайн и левел-дизайн»
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в Telegram.
И самое главное – сможете практиковаться!
Дополните портфолио
Подготовьте дизайн-документацию вашего проекта или даже создайте прототип игры
Учитесь у экспертов
Программу ведут опытные геймдизайнеры из ведущих студий игровой разработки
Практикуйтесь
Выполняйте реальные задачи – чувствуйте себя участником игрового проекта
Карьерный центр
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS - Разместите свое резюме в базе OTUS :
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Game Designer / Level Designer
Работодатели курса
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное сообщество
Общение с преподавателями на интерактивных вебинарах и в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Введение в основы
Первый модуль служит для того, чтобы мы все были в одном контексте, чтобы все пришедшие студенты разговаривали на одном языке и понимали терминологию, потому что очень часто бывает, что геймдизайн студенты имеют различный игровой бэкграунд и терминологию. Мы создаем в этом модуле baseline. Также тут у нас первая ДЗ, которая начинает работу над будущей концепцией.
Тема 1: Введение в курс и воркшоп: знакомство
Тема 2: Жанры и словарь геймдизайнера (левел дизайн включен)
Тема 3: Виды геймдизайнеров и роль геймдизайнера в проекте и компании (левел дизайн включен)
Тема 4: Монетизация в разных моделях игр, типы игр
Тема 5: Процесс разработки игры (левел дизайн включен)
Работа над идеей
Второй модуль - это основы геймдизайна, понимание принципов и того, с чего начинается игра. Очень часто этих скиллов не хватает левел дизайнерам, а бывает так, что у геймдизайнеров нет понимания кор-лупа и виденья проекта.
Тема 1: Что такое core-loop игры. С чего начинается игра?
Тема 2: Мета-механики, что это такое? какие они бывают?
Тема 3: Психотипы игроков, изучение аудитории
Тема 4: Виденье проекта и питч документ
Тема 5: Различные виды документации
Тема 6: Промежуточная защита: кор-луп игры и кор-механики, целевая аудитория, первичный питч-документ
Углубляемся в геймдизайн
Углубляемся в работу геймдизайнера и процесс проработки идеи, показываем, чем ГД должен заниматься и как это делать. Фактически воспитываем геймдизайнера дженералиста, который понимает весь спектр ГД задач.
Тема 1: Зоны ответственности. Саб-дисциплины ГД
Тема 2: Введение в UI/UX
Тема 3: Практическая работа по UI/UX
Тема 4: Введение в нарративный дизайн
Тема 5: Введение в баланс
Тема 6: Воркшоп и практическая по игровому балансу
Тема 7: Препродакшен и левел-дизайн как его часть
Тема 8: Взаимодействие с другими дисциплинами
Тема 9: Промежуточная защита: UI/UX wires, основные окна, основные сущности баланса, освновная идея истории (если требуется)
Углубляемся в левел дизайн
Начинаем глубоко изучать левел дизайн и методы работы, прокачиваем свой геймдизайн и понимание как совмещаются обе специализации: ГД дженералист и Левел дизайнер.
Тема 1: Инструменты левел дизайнера, floorplan
Тема 2: Методы работы левел дизайнера и кривая сложности
Тема 3: Эмоции в левел дизайне: погружение, вознаграждение, негатив
Тема 4: Левел дизайн и нарратив: рассказывание историй через левел дизайн
Тема 5: Левел дизайн и подсказки игроку: визуальные, световые и прочие
Тема 6: Левел дизайн в синглплеере и в мультиплеере и в открытом мире
Тема 7: Левел дизайн в открытом мире
Тема 8: Промежуточная защита: Защищаем концепты уровней: floorplan и paper design
Тема 9: Левел дизайн и геймплей
Тема 10: Расчет баланса игры и практическая работа с таблицей
Создание уровней в Unity и Unreal Engine
В этом модуле мы углубляемся в технические аспекты работы левел дизайнера и продолжаем развивать уровень студента.
Тема 1: Введение в игровые движки
Тема 2: Введение в Unreal Engine для левел дизайнера
Тема 3: Введение в Unity для левел дизайнера
Тема 4: Работа с Megascans в Unreal Engine
Тема 5: Скульптинг ландшафтов в Unreal Engine
Тема 6: Оптимизация уровней в Unreal Engine
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Проектная работа
Итоговый проект собирается из того, что студент защищал по ходу курса на промежуточных защитах. Игрок может полностью переделать проект, если у него есть время и силы, но главное, что он уже научен, как делать составляющие для проекта.
Тема 1: Вводное занятие и консультация по проектам
Тема 2: Защита проектов
Тема 3: Итоговое занятие
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Вы подготовите документацию для вашего игрового проекта: гейм-дизайнерскую документацию, макеты, предварительный баланс, левел-дизайн. Если хотите, сделайте прототип игры на движке – наши преподаватели вам в этом помогут
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
После защиты проектной работы вы получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения на курсе «Геймдизайн и левел-дизайн»
После обучения
- доступ к обучающим материалам: видеозаписям вебинаров, презентациям
- ценный проект в портфолио
- подтверждение новой квалификации
Геймдизайн и левел-дизайн
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно