Актуальная программа
Senior Game Designer
Определите карьерную траекторию, постройте чёткий план развития игрового проекта
В сентябре 2025
5 месяцев
Онлайн
Вт/Пт 20:00 Мск
Для кого этот курс?
- Для геймдизайнеров: прокачайтесь до старшего геймдизайнера
- Для разработчиков или инди-разработчиков: изучите геймдизайн глубже
- Для product-менеджеров и владельцев продукта: развивайте команду, создавайте результативные проекты
Необходимые знания
- понимать основы геймдизайна, игровых жанров, базовых принципов монетизации
- понимать, как устроена экономика в играх
- отличать core loop от мета-механик
- разбираться в процессе разработки игр на базовом уровне
Что вам даст этот курс?
- проработаете ключевые фичи проектов
- узнаете, как модифицировать фичи под определённый жанр игры
- научитесь ставить измеримые цели по OKR
- освоите навыки, необходимые для карьерного роста
- научитесь планировать карьеру на ближайшие два года
- научитесь составлять план, чтобы совершенствовать и масштабировать проект
После обучения вы сможете
- грамотно использовать стратегическое и тактическое видение
- взять будущее проекта под контроль
- использовать аналитические инструменты
- работать с фичами в разных жанрах, на разных платформах
- взаимодействовать со смежными дисциплинами
- работать с экономикой игры
- проводить А/Б тесты в играх
- поддерживать и руководить Live Ops
Почему стоит освоить?
Главная ценность курса в том, что он поможет вам за время обучения определить свою карьерную траекторию, выстроить четкий план развития вас и вашего проекта. Дополнительно научится новым и актуальным инструментам которые используются в индустрии в текущий момент времени.
Ваши карьерные перспективы
- Senior Game Designer
- Lead Game Designer
- Principal Game Designer
- Product Owner
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в Telegram.
И самое главное – сможете практиковаться!
Создайте свой проект
Поставьте цель, придумайте план, разработайте стратегию развития
Получайте опыт из кейс-заданий
Вместе с преподавателями разбирайте случаи из практики, находите выход из сложных ситуаций
Двигайтесь вперёд!
Научитесь управлять командой, решать конфликты и ставить цели
Карьерное развитие
- Посещайте карьерные консультации: вам расскажут, как лучше проходить собеседование
- Оформите резюме и получите рекомендательное письмо: поможем составить резюме и дадим рекомендательное письмо
- Разместите резюме в базе OTUS: так наши партнёры смогут пригласить вас на собеседование
- Участвуйте в открытых уроках: там мы разбираемся, как составить резюме, делимся маленькими хитростями по прохождению интервью
Game Designer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное сообщество
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом Telegram-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Новый этап вашей карьеры
В данном модуле мы заложим фундамент вашего карьерного роста и развития как геймдизайнера, поможем понять куда и как двигаться. Познакомимся с карьерной матрицей, поговорим об управлении командой геймдизайнеров. Модуль завершится интерактивным воркшопом.
Тема 1: Введение в курс и воркшоп знакомство со студентами
Тема 2: Игровые механики, кор луп, мета игра, типы игр (премиум, ф2п)
Тема 3: Цикл разработки в геймдеве
Тема 4: Степени роста Геймдизайнера, навыки требуемые на разных уровнях. Специализация или менеджмент.
Тема 5: Смежные дисциплины, которые ГД обязан понимать
Тема 6: Воркшоп: Ваши сильные и слабые стороны
Проектное виденье и овнершип и контент и инструменты
В данном модуле мы погрузимся в концепции и практики того, как развивать проект, что для этого делать, что такое проектное виденье, чем тактическое виденье отличается от стратегического. Всё это поможет нам взять будущее ваше проекта под контроль. Также изучим методы работы с бэклогом и фидбек луп. Модуль завершится вокршопом для укрепления пройденных тем.
Тема 1: Формирование видения проекта - project vision
Тема 2: Как работать с бэклогом? Методы.
Тема 3: Feature owner: лучшие практики
Тема 4: Как создать фидбек луп и какая от него польза?
Тема 5: Что такое PlayTest Cloud и другие способы сбора информации
Тема 6: Один в поле воин: практики единственного ГД на проекте
Тема 7: Практика работы с UI/UX для геймдизайнера
Тема 8: Case study: Tactical vs Strategic vision
Live Ops
В данном модуле мы глубоко погрузимся в экономику игр, научимся анализировать и улучшать существующие игры, находить к ним подход, узнаем как А/Б тестирование может максимизировать показатели. Здоровая и работающая экономика - ключ к процветанию и прибыльности проекта. Модуль завершится вокршопом по экономике игр в котором мы будем фокусироваться на ваших проектах.
Тема 1: Live Ops, как им руководить и как поддерживать
Тема 2: Контент лидинг, как его делать и зачем он нужен
Тема 3: Сколько стоит ваша игра? Глубина экономики
Тема 4: Анализ экономики
Тема 5: Аналитические инструменты: Looker, Game Analytics, Unity Analytics и другие...
Тема 6: А/Б тестирование
Тема 7: Работа с Data.ai
Тема 8: Воркшоп по экономике игр
Мастеринг фич
В данном модуле мы постараемся максимизировать знание и понимание ключевых фич в современных играх, изучим то, что существует на рынке и поймем, как модифицировать фичи под определенный жанр. Информация будет начинаться с общего и покрывать разные жанры и платформы и переходить к частному и более актуальному для вас. Модуль завершится воркшопом, где мы сфокусируемся на применении полученных знаний в ваших проектах.
Тема 1: Оценка будущих фич
Тема 2: Мастеринг фич: FTUE
Тема 3: Мастеринг фич: Социальные фичи
Тема 4: Мастеринг фич: Батл Пасс
Тема 5: Мастеринг фич: Крафтинг
Тема 6: Мастеринг фич: Игровой магазин
Тема 7: Мастеринг фич: Сторителлинг
Тема 8: Работа с AI, оптимизация процессов, брейнсторм
Тема 9: Воркшоп: Вместе прокачиваем ваши игры
Карьерный
В данном модуле мы научимся ставить карьерные цели, измерять их и обновлять. Также поговорим о таких важных темах как менторство и конфликты. Цели мы будем определять по стандартной для индустрии методике - OKR. Модуль завершится воркшопом по OKR, где мы определим ваши цели.
Тема 1: Конфликты
Тема 2: Руководим командой геймдизайнеров
Тема 3: Менторство
Тема 4: Карьерный рост
Тема 5: Постановка целей на карьеру, способ OKR, помощь в постановке целей команде
Тема 6: Воркшоп по OKR
Проектная работа
Данный модуль посвящен работе с проектом. Есть два варианта проекта на выбор: план по развитию навыков в геймдизайне на ближайшие два года или создать детально проработанный план на ваш проект или идею.
Тема 1: Выбор темы проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам
Тема 3: Защита проектов
Тема 4: Итоговое занятие
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Чтобы получить свидетельство о прохождении курса, выполните проектную работу.
Вот как это можно сделать:
- построить карьерную траекторию: продумать действия, которые приведут к повышению
- довести до ума существующий проект: улучшить метрики; выйти на стандартные для игровой индустрии показатели; поработать с бэклогом идей; понять, чего вы хотите достичь
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце обучения вы получите свидетельство о прохождении обучения.
После обучения вы:
- получите сертификат государственного образца
- заберёте комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, методические пособия
- пополните портфолио ценной работой
Senior Game Designer
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно