Работаем с ProceduralMeshComponent
Если вам когда-либо доводилось работать с процедурными мешами в UE4, то вы знаете, что простых туториалов по этой теме не существует. Но это не значит, что не существует простых решений.
Начнем с простого C++-класса. Пускай он называется
Приступим к реализации:
Запускаем код и получаем следующую процедурную плоскость:
А теперь поговорим о деталях.
Меш состоит из faces и вершин. Все вершины в нашем классе хранятся в массиве
Что касается faces, то они хранятся в массиве
Последнее, о чем осталось упомянуть, -- это UV-маппинг. Он необходим, чтобы правильно наложить текстуру:
Вот теперь мы уже можем спокойно использовать материалы:
Источник -- https://superyateam.com/2021/06/26/how-to-use-proceduralmeshcomponent-in-ue4/.