FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы) | OTUS

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы)

Документы и финансы

В: Как попасть на курс? О: Чтобы попасть на курс вам необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти вступительный тест интересующего вас курса. После успешного прохождения теста, вы можете оплатить курс в личном кабинете. После оплаты зачисление на курс произойдет автоматически.

В: Способы оплаты. О: Оплату можно производить с помощью банковской карты (Visa, Maestro, Mastercard, Мир), через сервис QIWI Wallet, Яндекс.Деньги. Все доступные способы есть на странице оплаты курса в ЛК. Если вы столкнулись с проблемами при оплате, либо не имеете возможности оплатить предложенными способами — напишите нам об этом на [email protected], мы обязательно поможем.

В: Есть ли возможность вернуть деньги в случае если услуга не устроит? О: Возврат средств осуществляется по вашему запросу в любой момент. Обращаем ваше внимание. что возврат денежных средств осуществляется за период, следующий за месяцем, в течение которого вы отказались от дальнейшего обучения. Например: вы отказались от дальнейшего обучения в середине апреля, а курс заканчивается в июле, денежные средства будут возвращены за май, июнь и июль. Для подачи заявки на отказ от обучения и на возврат денежных средств, напишите на [email protected]. Обращаем ваше внимание что без заявки, отправленной на вышеуказанный email, заявка считается недействительной.

В: Каков срок возврата денег? О: До пяти рабочих дней. Полный возврат осуществляется по тем же платежным реквизитам и на ту же карту, откуда была произведена оплата курса. Для осуществления частичного возврата необходимо заполнить заявление на возврат с указанием реквизитов. Заявление необходимо приложить к заявке в свободной форме и отправить на [email protected]

В: Сохраняется ли оплата в случае приостановки обучения? О: Да, если вы хотите продолжить или начать заново обучение с новой группой, за вами сохраняется оплаченный период.

В: Есть ли скидки на обучение? О: У нас есть два способа оплаты курса: помесячная или полная. В случае полной оплаты вы можете сэкономить до одного месяца стоимости. Например, стоимость полной оплаты курса длительностью в 5 месяцев будет равна сумме помесячной оплаты 4 месяцев. Также у нас есть программы лояльности, с которыми можно ознакомиться по ссылке https://otus.ru/about/loyalty/. Кроме этого мы регулярно проводим различные акции, приуроченные к праздникам и знаменательным датам. Следите за нашими аккаунтами в социальных сетях и обновлениями на сайте. Суммарная скидка для студентов не может превышать 50% от стоимости месяца и 20% от стоимости курса. Для получения скидки напишите нам на [email protected]

В: Как воспользоваться программой лояльности? О: Скидка по программе лояльности отобразится автоматически при оплате второго и последующих месяцев курса.

В: Как воспользоваться реферальной программой? О: Напишите на [email protected], сообщите данные студента, которого привели, и мы предоставим Вам скидку на выбранный курс.

В: Я – представитель компании, желающий обучить своих сотрудников. Как мне это сделать? О: Вся необходимая информация и форма заявки доступны здесь: https://otus.ru/courses-emploers/

В: Распространяются ли скидки и программа лояльности при оплате от юридического лица? О: Нет, не распространяется.

Обучение

В: Как мне узнать, подходящий ли у меня уровень знаний для прохождения курса? О: На странице каждого курса мы указываем минимальные требования для его прохождения. Как правило, успешное прохождение теста подтверждает вашу готовность.

В: Что делать в случае неудачного прохождения теста? О: В случае неудачного прохождения теста его результаты будут обнулены автоматически через 21 день, о чем вы получите уведомление на электронную почту. Если вы считаете уровень ваших знаний недостаточным для прохождения теста, обратите внимание на наши подготовительные курсы по некоторым специальностям, прохождение которых обеспечит вас знаниями, необходимыми для обучения по основной программе. Также вы всегда можете посоветоваться с более опытными студентами и преподавателями в нашем канале Telegram или блоге.

В: Как проходят занятия? О: Занятия всегда проходят в формате интерактивных вебинаров, как правило, 2 раза в неделю по 1,5 часа, по вечерам. Одно занятие в неделю посвящено новому материалу и одно обсуждению и разбору практических работ, корректировки могут быть внесены преподавателем, в зависимости от курса. Ссылка на вебинар появляется в вашем личном кабинете за 15 минут до начала трансляции.

В: Что делать в случае пропуска одного или нескольких занятий? О: Видеозаписи всех вебинаров сохраняются и доступны в личном кабинете. Все нюансы относительно практических занятий решаются в частном порядке с преподавателем курса.

В: Есть ли возможность общения с преподавателем вне вебинаров? О: Да, общение происходит в канале Slack, где преподаватели могут также отвечать на ваши вопросы, проводить консультации и проверять домашние задания.

В: Какие сроки выполнения домашних заданий? О: Как правило срок выполнения домашнего задания - неделя, однако предусмотрена сдача и проверка домашних работ в течение всего срока обучения.

В: Как отправить домашнее задание на проверку? О: В разделе «Лекции» вашего личного кабинета выберите нужный курс и кликните по занятию, которое вас интересует. В разделе домашнего задания вы найдете кнопку «Чат с преподавателем», куда и загружается домашнее задание.

В: Почему курс длится 5 месяцев, а занятия расписаны на 4 месяца? О: Последний месяц, как правило, отводится на работу над курсовым проектом. а также на проверку долгов по домашним заданиям. Для некоторых курсов число модулей не всегда равно числу месяцев.

В: Что из себя представляет курсовой проект? О: Курсовой проект – работа, представляющая собой результат применения всех навыков, приобретенных в течение курса. Как правило, это законченный IT проект, релевантный тематике курса, который вы можете использовать в качестве портфолио или внести в него.

В: Возможно ли приостановить занятия и продолжить с новой группой? О: Если у вас не хватает времени на ДЗ\завал на работе\переезд\не зашёл курс\и т.д. есть возможность перевестись в другую группу\курс и продолжить с другой группой с того же месяца или с самого начала. Обращаем ваше внимание, что такая возможность предоставляется бесплатно один раз, далее стоимость перехода равна стоимости одного месяца обучения.

В: Будет ли выдан сертификат по окончании обучения? О: После окончания обучения, вы получите сертификат OTUS, где будет указано количество выполненных домашних заданий и проектная работа, который также доступен в электронном виде и может быть размещен на headhunter.ru

В: Есть ли гарантии трудоустройства? О: Лучшие студенты гарантированно получат приглашения на собеседования в ведущие отраслевые компании России. Список наших партнеров можно найти на сайте в разделе «Трудоустройство».

В: Как узнать, какие компании заинтересованы в выпускниках конкретного курса? О: На страницах каждого курса размещена информация о партнерах, заинтересованных в выпускниках данного курса .

В: На каких платформах проходят вебинары? О: В данный момент мы в основном используем Zoom.

В: Возможно ли смотреть вебинары с мобильного? О: Все платформы выбранные для обучения поддерживают мобильную трансляцию,

В: Когда выкладываются записи вебинаров? О: Как правило через 1-2 суток после проведения занятия. Задержки могут быть вызваны долгой обработкой видео на вебинарной платформе.

В: Могу я оплатить только те модули, которые мне интересны? О: Такой возможности нет.

В: Как работает ваша система трудоустройства? О: У каждого курса есть пул компаний, которые готовы собеседовать выпускников этого курса. Компании, заинтересованные в выпускниках, перечислены на странице курса. Мы рекомендуем для собеседования топ 10 выпускников, как правило это те студенты, которые хорошо проявили себя во время обучения. Если студент попал в список рекомендуемых, мы предложим ему рассмотреть возможность работы в компаниях этого курса. С согласия выпускника мы отправляем его резюме с контактами потенциальным работодателям. Дальнейшее взаимодействие происходит уже непосредственно между выпускником и компанией.

Дни открытых дверей

В: Нужно ли оплачивать обучение до Дня открытых дверей, если я хочу гарантированно попасть в группу? О: Да, мы рекомендуем заранее оплатить обучение, чтобы гарантированно попасть в группу. В период проведения Дня открытых дверей резко возрастает количество желающих обучаться, поэтому может случиться так, что к окончанию Дня открытых дверей мест в группе не останется.

В: Как принять участие в Дне открытых дверей? О: Для того, чтобы принять участие в Дне открытых дверей, оставьте свой e-mail в поле регистрации на мероприятие. Перед началом Дня открытых дверей мы пришлем вам ссылку, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к вебинару.

В: Какие вопросы обсуждаются на Дне открытых дверей? О: На дне открытых дверей мы говорим о проекте OTUS (о программе курса, почему мы не принимаем в группы новичков, почему учиться у нас интересно, но сложно), карьерных перспективах выпускников (почему вероятность карьерного роста у лучших студентов стремится к 100%), учебном процессе (оплатах, оценке знаний, сертификатах и прочих аспектах). Также ведущий мероприятия с радостью ответит на все ваши вопросы

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто