Под последовательностью (range) в Swift понимают набор значений, который определяется начальной и конечной точкой. Существуют 2 метода определения последовательности посредством специальных операторов. Рассмотрим их подробнее.
Под последовательностью (range) в Swift понимают набор значений, который определяется начальной и конечной точкой. Существуют 2 метода определения последовательности посредством специальных операторов. Рассмотрим их подробнее.
В языке программирования Swift для захвата значений могут использоваться замыкающие выражения. К примеру, с помощью замыкающих выражений можно сохранять начальные значения переданных в них переменных. Давайте посмотрим, как это может выглядеть в программном коде:
Замыкания (сlosures) -- это самодостаточные блоки кода, которые можно неоднократно применять в разных частях программы, включая применение в качестве параметров в функциях. Рассмотрим их подробнее.
Классы, структуры и перечисления в языке программирования Swift могут определяться сабскриптами -- subscripts. На практике их применяют для обеспечения доступа к элементам коллекции либо последовательности. В ряде других языков похожая концепция тоже существует -- это индексаторы. Что касается сабскриптов в Swift, то они дают возможность обращаться с объектом класса либо структурой как с отдельной коллекцией.
В языке программирования Swift существует специальная разновидность инициализаторов -- Failable-инициализаторы. Они позволяют возвращать nil-значение, когда произошла какая-либо ошибка в процессе инициализации объекта. Давайте посмотрим, как это может выглядеть в коде:
В языке программирования Swift создание пустых множеств, а также добавление и удаление элементов, весьма похожи на работу со словарями и массивами:
Кортежи могут быть очень полезны при разработке на iOS. Типичный вариант их применения -- возвращение из функции более одного значения. Но что еще можно сделать?
В языке программирования Swift существует специальный паттерн, обеспечивающий определение анонимной функции и ее вызов. Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.
Использование точек остановки — прекрасный и эффективный подход к поиску и исправлению ошибок в Xcode. Благодаря ему, отладчик Xcode остановит выполнение вашего кода почти в любой момент, показав точное состояние приложения. Чтобы это реализовать, надо добавить точку остановки в строку кода. Но давайте обо всем по порядку.
В сети хватает базовых примеров приложений на KMM, поэтому мы рассмотрим что-то, более приближенное к нашим ежедневным задачам разработчика, а именно, как реализовать многопоточное приложение на Kotlin Multiplatform.