Блог Мобильная разработка | OTUS
👋 Канал OTUS в Telegram!
Посты от приглашенных гостей из IT-тусовки, полезные статьи, подборки вакансий от партнеров ➞
Подробнее

Курсы

Программирование
Web-разработчик на Python Разработчик Python Разработчик на Spring Framework Разработчик Golang iOS Разработчик. Продвинутый курс v 2.0. PostgreSQL Разработчик игр на Unity React.js разработчик Архитектура и шаблоны проектирования Fullstack разработчик JavaScript Android-разработчик. Продвинутый курс Разработчик Java Разработчик Node.js Scala-разработчик Backend-разработка на Kotlin Python-разработчик. Базовый курс VOIP инженер Базы данных ReactJS/React Native-разработчик Cloud Solution Architecture CI/CD Интенсив «Оптимизация в Java»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Посты
Пишем простейшую игру для iPhone

ios_Deep_28.4-5020-79b081.png

Осваивать программирование лучше всего на практике. В этой статье мы пошагово создадим простую игру с игральными костями, а также оптимизируем её под любые диагонали экранов. Для работы вам потребуется iMac или Macbook с предустановленным Xcode. Писать приложение для iOS будем на Swift.

3 задачи с собеседований на iOS-инженера в компании Кремниевой Долины

iOS_Deep_21.4-5020-5412f9.png

Мои коллеги и приятели нередко проходят интервью в компании типа Facebook. Большинство разработчиков не ожидают, с чем столкнутся на техническом интервью: даже очень опытные разработчики «сыпались» на комбинаторике, структурах данных или битовых операциях.

В обычном продакшене программистам не приходится долго быть погруженными в тему алгоритмов и структур данных. Если на вопросы про iOS-платформу все отвечают хорошо, то такие проверки для mobile-инженеров становятся самой сложной частью. Я поделюсь тремя задачами с реальных собеседований в известные во всём мире IT-компании, на которые давалось 40-60 минут.

Кто разрабатывает под iOS?

iOS_Deep_3.02-5020-3bb2d1.png

iOS — популярнейшая мобильная операционная система. По данным Apple, в AppStore насчитывается больше 2 млн. приложений от почти полумиллиона iOS-разработчиков. Давайте посмотрим, кто же сегодня занимается iOS-разработкой.

Настраиваем локализацию на iOS за 10 шагов

iOS_Deep_20.11-5020-d97e0b.png

Сегодня для многих приложений важно, чтобы они поддерживали несколько локализаций. Это имеет значение, например, при продвижении приложения на рынке. В нашем материале мы расскажем, как выполнить английскую и русскую локализацию чисел, даты, текста, валюты и изображений в мобильном приложении на iOS.

Автоматизация сборки iOS-приложений с помощью Fastlane

iOS_Deep_8.11-5020-ed9c75.png

Fastlane — замечательный инструмент, позволяющий автоматизировать ручные действия разработчика. С его помощью вы упростите процессы сборки и выкладки iOS-приложений, существенно облегчив себе жизнь.

Остановись, мгновение: ловим баги с Breakpoint и Debug Console (LLDB)

iOS_basic_Deep_16.9-5020-156653.png

Первый баг был найден 9 сентября 1945 года. С тех пор их численность увеличилась в разы. Баги заполоняют наши приложения, лишают разработчиков сна, сдвигают сроки сдачи, являются причиной колебания Силы. Пора положить этому конец!

Докажите iOS, что показать UIVIewController вы можете сами!

iOS_Deep_4.9-5020-f7d778.png

Сегодня я расскажу и докажу вам, что показать новый экран так, как вы этого хотите, на самом деле не так уж и сложно. Разберём простой пример, где новый экран появляется постепенно, примерно, как проявляется фотография на полароиде. Сначала рассмотрим теоретический аспект этой проблемы, затем перейдём к практике.

Combine: 3 примера использования Publishers и Subscriber

ios_deep_22.8-5020-95af92.png

На конференции WWDC 2019 был представлен новый фреймворк Combine. Всё последнее десятилетие среди программистов становились популярными декларативный и Event-based подходы к разработке приложений, т. к. они дают преимущество в скорости разработки приложений.

Как и зачем использовать Labeled Statements в Swift?

iOSbasic_Deep_27.9-5020-a4efb9.png

Перед написанием данной статьи я спросил в нескольких iOS-чатах про эту фичу Swift, однако никто из iOS-разработчиков вообще(!) не знал о существовании Label Statements.

🎁 Дарим сертификаты на скидку!
Запишитесь на июньскую трансляцию интересного вам дня открытых дверей и участвуйте в Акции ➞