Блог Android | OTUS

Курсы

Программирование
PHP Developer. Basic
-20%
Специализация PHP Developer
-25%
C# Developer. Professional
-20%
Team Lead
-20%
Symfony Framework
-20%
PHP Developer. Professional
-20%
C# ASP.NET Core разработчик
-20%
Специализация Python Developer
-25%
Разработчик на Spring Framework
-20%
Kotlin Backend Developer
-20%
Архитектура и шаблоны проектирования
-20%
Highload Architect Java Developer. Professional Android Developer. Basic Специализация Android-разработчик Unity Game Developer. Professional Специализация C++ Developer Cloud Solution Architecture Java Developer. Basic JavaScript Developer. Professional NoSQL Rust Developer Framework Laravel Unity Game Developer. Basic Node.js Developer JavaScript Developer. Basic C# Developer. Basic Специализация C# Unreal Engine Technical Game Design Kotlin Developer. Basic
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Посты
Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Part 2

Это вторая статья из цикла о разработке приложения на Flutter (предыдущая находится здесь). В этом "номере" я опишу создание сетевого слоя, работу с локализацией, удобный способ работы с ассетами, локальный поиск и создание UI для одного из двух экранов приложения. Также я выведу интересные метрики, например -- сколько данных сможет распарсить ваше приложение за одну милисекунду и начиная с какого размера JSON’а, прилетевшего с бэка UI начнет тормозить. Как говорится -- с места... В карьер!

Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Идея + Базовая инфраструктура

В данном цикле статей я хотел бы показать, как может происходить создание приложений с использованием Flutter. Я использую данную технологию в работе, а также своих собственных проектах на постоянной основе. У меня есть несколько Open Source решений (популярных и не очень), которые будут применены и в данном приложении (не ради галочки, а в качестве решения возникающих проблем). В процессе работы над этим приложением я затрону почти все аспекты разработки с Flutter, за исключением явного взаимодействия с нативной частью (когда нативный код придется писать самому), но если у вас будет желание увидеть и это -- то прошу в комментарии. Ну и самое главное -- верхнеуровневая идея приложения у меня в голове уже есть, и код на эту статью и следующую уже написан, но если у вас будут возникать идеи, которые можно было бы реализовать в данном приложении в рамках закона коридора первоначальной идеи -- прошу высказывать их в комментариях.

Контейнер TableLayout

При программировании Android-приложений нередко используют такой контейнер, как TableLayout. Он позволяет структурировать элементы управления в форме таблицы по столбцам/строкам. Давайте посмотрим, как это работает.

Состояние Flutter на изолятах

Во Flutter существует множество способов управления состоянием, но большинство из них строятся таким образом, что вся логика исполняется в главном изоляте вашего приложения. Исполнения сетевых запросов, работа с WebSocket, потенциально тяжелые синхронные операции (вроде локального поиска) все это, обычно, реализуют именно в главном изоляте. Эта статья покажет и другие двери.

ScrollView в Android

Если необходимо создать прокрутку для интерфейса, элементы которого не могут одномоментно поместиться на экран устройства, пригодится ScrollView. Он способен вмещать лишь один элемент, поэтому, если надо разместить несколько элементов, их следует поместить в какой-либо контейнер.

Платные QA-курсы -- магическая таблетка?

Я активно работаю с обучением QA -- как новичков, так и уже действующих специалистов. В результате я заметила одно очень важное различие между теми, кто идет учиться на платные курсы с нуля и теми, кто идет учиться на платные курсы на уровне senior+. Конечно, все нижесказанное касается далеко не каждого, но чаще всего именно так всё и происходит.

Элемент SeekBar в Android

Элемент SeekBar в Android-разработке выполняет роль ползунка, то есть речь идет о шкале делений, на которой можно менять текущую отметку. Давайте рассмотрим основные атрибуты этого элемента: