Работы студентов

На курсе по 3D-моделированию игр с нуля мы учим студентов создавать персонажей и предметы окружения, анимировать их, правильно презентовать в портфолио и искать работу. Ниже собраны работы лучших студентов с нашего курса.

―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

Baby Yoda — Анна Полякова

Работа нашей студентки Анны Поляковой с курса по 3D-моделированию для игр с нуля:

Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию

Использовались программы ZBrush, Substance Painter и Marmoset Toolbag. Анна отдельно выделила работу над подобием настоящего образа, вся работа была по чёткому референсу персонажа из сериала. Идеально были подобраны все пропорции до малейших нюансов и форм. 

В работе над персонажем Анна отдельно уделила время имитации шерсти и текстуры для плаща. Отдельно выделим хорошо сделанные текстуры с рендером, которые полностью показывают все лучшие стороны модели и отлично подобранная поза для модели.

Портфолио Анны

Police for RottenSoul — Анастасия Герасименко

Работа нашей студентки Анастасии Герасименко с курса по 3D-моделированию для игр с нуля:

Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию

Использовались программы ZBrush, Substance Painter, Blender, Marmoset Toolbag и Marvelous Designer. Анастасия качественно проработала одежду и репотологию для максимальной правдоподобности, так как модель создавалась game-ready для игры.

В работе над моделью Анастасия соблюдала все правила и нормы по полигонажу, текстуры сделаны в несколько атласов и оптимизированы под игровые движки.

Портфолио Анастасии

Crab — Александр Росунков

Работа нашего студента Александра Росункова с курса по 3D-моделированию для игр с нуля:

Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию

Использовались программы ZBrush, Substance Painter, Blender и Marmoset Toolbag. Александр очень большой упор сделал на текстуры и изобилие разнообразных форм для того чтобы создать необычную и особенную модель.

В работе над персонажем Александр проявил много фантазии для создания образа монстра краба. Отдельно можно выделить качественно сделанный рендер, который отделяет модель на фоне.

Работы преподавателей 

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с    многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――

Станислав Шампанов — 3D Generalist / Creative 3D Motion Designer

Станислав работает в сфере GameDev 6 лет.
Закончил Белорусско-Российский университет со степенью магистра технических наук. В 2018-ом году начал работу на фрилансе 3D художником.
Далее работал в компаниях: Dorfer Games, Tap to Fun и Cyber_K.
Занимал позиции: Lead Tech Artist, Character Artist, 3D Artist и 3D Generalist.
В данный момент работает в компании Beresnev Games на позиции 3D Generalist/Creative 3D Motion Designer и создает креативные рекламные 3D-видео.

Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию

Портфолио Станислава

Дмитрий Гришков — 3D Character Artist

Профессиональная карьера Дмитрия включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов до стилизованных персонажей. Два года преподавания в OTUS и четыре профессиональных года опыта 3D Artist. Некоторое время практики в Riot Games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию

Портфолио Дмитрия

Мурат Дарибаев — Lead 3D Artist

Мурат работает с 3D-графикой с 2008-го года.
С 2019-го года преподает такие программы как Autodesk Maya и ZBrush. С 2021-го года является Lead 3D Artist в ALGORITHM DESIGN STUDIO, разрабатывающая игры на Unreal Engine. Имеет опыт создания 3D для Кино, VFX и для GameDev. Специализируется практически на всех аспектах 3D: от моделирования до персонажной анимации и интеграции в игровые движки.

Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию
Работы студентов и преподавателей по 3D-моделированию

Портфолио Мурата