Не забудьте добавить мероприятие в свой календарь


11 июля // 18:00
ИНТЕНСИВ «РЕКОМЕНДОВАТЬ ИЛИ НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, ПУCТЬ РЕШАЕТ ML!»‎. ДЕНЬ 1.

Рекомендательные системы сегодня встречаются повсеместно: рекомендация фильмов и музыки, персональное формирование ленты в соц. сетях, предложения онлайн магазинов и многие другие. Но знаете ли вы как они устроены изнутри? На двухдневном интенсиве в Отус вас ждет глубокое погружение в область рекомендательных систем. Уже в первый день вы изучите наиболее популярные подходы, которые существуют для формирования рекомендаций, и реализуете один из них своими руками. Во второй день мы поговорим про более продвинутые методы на основе матричных разложений, а также изучим готовые инструменты и библиотеки для построения рекомендательных систем.


11 июля // 19:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «CJM (customer journey map): от гипотез до продуктового сценария»

На занятии поговорим:
— Когда нужно проводить CJM
— Как построить CJM, чтобы выявить проблемы пользователя и узкие места в идее или продукте;
— Примеры CJM;
— Как использовать результаты CJM при создании продукта.


11 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Большие обработки в PHP: плюсы, минусы, подводные камни»

Работая с PHP продолжительное время, мы рано или поздно сталкиваемся с задачами, которые выходят за рамки обработки HTTP-запросов здесь и сейчас, а требуют более комплексных решений. Это могут быть обработки большого объема данных, прослушивание событий и тп. Конечно, можно взять и внедрить ещё один язык в стек, но это подходит далеко не всем. Поэтому разберемся с тем, как PHP может решать задачи подобного рода.


11 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ANSIBLE»

Кол-во модулей Ansible велико и возможности их разнообразны. Но иногда даже этого не хватает. И в этом случае мы можем разработать свой собственный модуль! Использовать его в работе и, возможно, даже поделиться им с комьюнити. О том как это сделать, вы можете узнать на открытом уроке «Разработка модуля Ansible».


12 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «DOCKER. РАБОТА С ДАННЫМИ И СЕТЬЮ (STORAGE И NETWORK DRIVERS)»

Рассмотрим с вами особенности Docker по работе с данными и сетями. Разберем, как устроены и какие различают способы выгрузки данных с помощью механизма volumes на примере запуска docker-контейнеров и docker-compose. Познакомимся со Storage и Network драйверами. Рассмотрим, какие бывают Storage драйверы и с какими типами хранилищ они работают, рассмотрим совместимые backing filesystem. Разберемся, какие docker поддерживает Network-драйверы, какие сетевые топологии они позволяют организовать и какие бывают особенности и исключения для разных ОС.


12 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПРОФЕССИЯ — ТЕСТИРОВЩИК ИГР»

На занятии обсудим вопросы: кто такой тестировщик игр и какие навыки ему необходимы? Как создаются игры, какие этапы тестирования проходят, какие процессы на каком этапе создания игры ожидают от тестировщика? Чем игры отличаются от другого ПО и почему тестирование игр это отдельная ветка тестирования? А так же поговорим о перспективах развития джуна игр.


12 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Как правильно увольнять человека»

Увольнения — сложная тема, поэтому научимся работать с увольнениями как с нормальной частью менеджерской деятельности. Обсудим: Кого и почему надо увольнять? Причины увольнения; законодательная основа; сроки увольнения; увольнение по инициативе сотрудника — как предотвратить.


12 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «АРКАДНЫЕ ИГРЫ НА FLUTTER 3»

В новой версии Flutter 3.0 была добавлена официальная поддержка игровых движков Flare и SpriteWidget и набор инструментов CasualGamingKit. На открытом уроке мы изучим возможности Flutter для создания кроссплатформенных игр для мобильных устройств, веб и настольных компьютеров и создадим простую аркадную игру от начала и до подготовки к публикации в магазинах приложений.


12 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «КРАТКОЕ СРАВНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ НТ.»

На занятии проведем серию тестов на разных инструментах НТ и сравним их производительность, а также процесс разработки скриптов и сценариев.


13 июля // 18:00

ИНТЕНСИВ «РЕКОМЕНДОВАТЬ ИЛИ НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, ПУCТЬ РЕШАЕТ ML!»‎. ДЕНЬ 2.


13 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ДЕРЕВО ОТРЕЗКОВ — БЫСТРО И ПРОСТО»

Дерево отрезков — это структура данных, которая позволяет алгоритмически просто и логарифмически быстро находить сумму элементов массива на заданном отрезке. На этом открытом уроке мы рассмотрим идею дерева отрезков, узнаем, как его строить, обновлять и быстро O(log n) вычислять сумму чисел любого отрезка данного массива. Алгоритм очень простой и экономный: нужно O(n) памяти.


13 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «БАЗЫ ДАННЫХ: РЕЛЯЦИОННЫЕ БАЗЫ И РАБОТА С НИМИ»

На вебинаре мы рассмотрим несколько способов работы с реляционными базами данных в приложениях .NET на примере PostgreSQL + ADO.NET и ORM (Dapper, Entity Framework).


13 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «LARAVEL И ФИШЕЧКИ PHP 8+»

Сам Laravel хоть и является PHP–фреймворком, но не стоит его недооценивать, ведь это целая экосистема для веб-разработки. На занятии поговорим о некоторых приемах и фишках, которыми мы пользуемся во время разработки сайтов с помощью этого фреймворка. Надеемся, что они окажутся для вас полезными.


14 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «SSH. Возможности утилиты безопасной оболочки»

— Познакомимся с утилитой SSH, как появилась и почему до сих пор популярна.
— Как повысить безопасность подключения по SSH.
— Неочевидные методы работы с SSH.
— Безопасная передача вайлов по сети с использованием ssh и утилиты rsync



14 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ АРХИТЕКТУРЫ.»

На открытом уроке будут рассмотрены основные стратегии в построении автоматизации тестирования в зависимости от того, какая архитектура применялась в разработке продукта. Будут рассмотрены: монолитная, модульно-монолитная, микросервисная и событийная архитектура.


14 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ»

На открытом уроке мы разберем: — почему навык быстрого погружения в незнакомую предметную область это важно? или объять необъятное — какие техники могут быть использованы — зачем и как систематизировать процесс погружения в предметную По итогам мероприятия вы поймете: — что навыки работы с предметной областью важная часть работы БА, а также ЗАЧЕМ это нужно — линейку методик погружения в предметную область и готовы к более глубокому освоению


14 июля // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ АРХИТЕКТУРУ И ЯЗЫК АССЕМБЛЕРА.»

Это занятие поможет понять архитектуру компьютера, а также устройство и задачи языков программирования низкого уровня. Разберем архитектуры компьютера. Рассмотрим модель фон Неймана и как программа выполняется на юнитах системы — Control Unit, ALU, CPU, Registers, Random Access Memory (RAM). Погрузимся в некоторые синтаксические конструкции ассемблера (сохранение и изменение данных на регистрах, логические переходы и циклы) и попрактикуемся — решим алгоритмическую задачку прямо на открытом уроке.