Продолжаем учиться!
14 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Анимация первого экрана сайта»
Анимации на сайте давно перестали быть каким-то ноу-хау. Это неотъемлемая часть любого интерфейса. На открытом уроке разберем основы, необходимые для работы с анимацией, и создадим анимированный приветственный экран приложения.
14 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ЭВОЛЮЦИЯ АРХИТЕКТУРЫ И РАЗРАБОТКИ ПО ОТ МОНОЛИТА ДО СЕРВЛЕТА»
Целью занятия является рассмотреть основные архитектурные шаблоны (монолит, 2-слойная/3-х слойная архитектура, микросервесы, сервлеты). Изучим различия, сходства и причины перехода от одного шаблона к другому и поймем как облачные принципы создания приложений могут быть использованы в каждом из шаблонов.
14 марта // 20:00
ИНТЕНСИВ «ANIMATED VECTOR DRAWABLE». ДЕНЬ 1
На двухдневном интенсиве продвинутого онлайн-курса поговорим про векторные изображения в Android и о том, как shapeshifter упрощает жизнь с ними.
14 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «FUNCTIONAL DESIGN В SCALA»
Поговорим о 2-ух подходах в функциональном дизайне. Рассмотрим основные компоненты, особенности. Решим задачу, используя каждый из них.
14 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ТЕСТИРОВАНИЕ В DJANGO»
На занятии мы научимся писать тесты для проекта на Django: Сначала мы напишем тесты с помощью библиотеки requests, а затем и с помощью Django-тестов.
15 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПРАКТИКА В ЭМУЛЯТОРЕ ANDROID STUDIO, BLUESTACK, GIT»
Цель занятия: — закрепить практику тестирования игры Краткое содержание: — тестирование игры на эмуляторе (BlueStack) — тестирование игры на Unity 3D Результаты: — верифицированная игра — отчет по тестированию.
15 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «C++ за 30 минут!»
Что есть суть «современный C++»? Какие есть отличительные черты у этого языка? В чем его сильные и слабые стороны?
Об этом и не только об этом поговорим и посмотрим примеры.
15 марта // 20:00
ИНТЕНСИВ «ANIMATED VECTOR DRAWABLE». ДЕНЬ 2
15 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «НАСТРОЙКА ДОСТУПА К УСТРОЙСТВАМ CISCO ЧЕРЕЗ NETWORK POLICY SERVER (NPS)»
На бесплатном демо-занятии курса мы: — рассмотрим способы получения доступа к сетевым устройствам, локальную и удаленную аутентификацию; — научимся получать доступ к сетевым устройствам Cisco c использованием Network Policy Server (NPS) и протокола RADIUS. Регистрируйтесь сейчас — напомним перед вебинаром!
16 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПОСЛАНИЕ ПРО АРХИТЕКТУРУ ПРИЛОЖЕНИЙ САМОМУ СЕБЕ В ПРОШЛОЕ»
Все разработчики проходят одинаковый путь в развитии. На встрече я покажу как избежать нескольких ошибок, которые могут сильно усложнить развитие приложения.
16 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ОСНОВЫ KUBERNETES»
На открытом уроке разберем что такое kubernetes. Рассмотрим такие базовые сущности как Pod, Deployment, ReplicaSet, Service, Ingress. Научимся разворачивать простые stateless и stateful приложения. Демо будет идти на minikube.
16 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «СРАВНЕНИЕ СТЕЙТ МЕНЕДЖЕРОВ — REDUX VS VUEX VS НОВЫЙ — PINIA»
В любом приложении среднего размера разработчик сталкивается с задачей централизованного управления стейтом. В современном Vue 3 мы можем это делать и без Vuex, полагаясь только на hooks + provide/inject. Рассмотрим плюсы и минусы такого подхода в реальном приложении. Также в сообществе широко обсуждается упрощённый стейт-менеджер под названием Pinia. На занятии установим его и научимся пользоваться.
16 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПРИНЯТИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ»
На открытом уроке разберем алгоритмы принятия архитектурного решения. Поговорим про работу с требованиями, архитектуру и окружение ASR, ADR, и работу со стейкхолдерами.
17 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИСТЕМ»
На занятии вы научитесь проектировать архитектуру игры. Узнаете, из каких компонентов и событий состоит игровая система, и как написать ее таким образом, чтобы это было гибко и масштабируемо.
17 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФРАСТРУКТУРОЙ WINDOWS AD»
На занятии рассмотрим как работают инструменты Bloodhound и Rubeus. Протестируем известные мисконфигурации. Для развертывания стенда будут предоставлены скрипты на первом занятии.
17 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Создание приложения для фокуса внимания»
В рамках двухчасового интенсива мы сделаем несложное Android приложение, которое будет позволять держать фокус на важном деле и не отвлекаться на смартфон. Приложение будет засекать время и если пользователь не включал экран смартфона в течение заданного времени, то будет давать некоторую поощрающую награду, в противном случае накопленные награды будут сгорать. Таким образом мы сможем поработать с системными рассылками (broadcast), жизненным циклом приложения, хранилищем данных и версткой пользовательского интерфейса.
17 марта // 20:00
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Процесс создания игровой фичи геймдизайнером с нуля»
На вебинаре преподаватель расскажет как игровая фича от мыслительного процесса и идеи перетекает в рабочие задачи, а затем добавляется в игру.