Запись открытого урока онлайн-курса «Product Manager IT‑проектов»

«Зачем о конкуретном анализе говорить полтора часа? Заполнил табличку, делов то!» Конкурентный анализ важнейший инструмент, когда продакт менеджер работает над созданием и развитием продукта. Этот инструмент позволяет принимать решения, формулировать новые гипотезы, искать инсайты и точки роста. Задача продакта — не просто заполнить табличку, а сделать выводы. Но на даже на таком простом пути все равно могут быть много подводных камней.

Поэтому на вебинаре:

  • Изучим, что такое конкурентный анализ?
  • Посмотрим, какие есть рабочие примеры.
  • На кейсах разберем, что делать когда конкурентов нет — какие неочевидные конкуренты могут поджидать продукт.

На вебинаре мы пройдемся по всем этапам комплексного анализа и узнаем, как собирают информацию о конкурентах матерые продакты в своей работе.

Вебинар подойдет начинающим продакт-менеджерам и тем, кто хочет ими стать. После вебинара вы сможете с уверенностью сказать, что умеете проводить конкурентный анализ.

Преподаватель: Фарида Рословец — основатель школы для инженеров Inzhenerka.Tech и Head of Product b2b-решения Topklik.