Продолжаем делиться актуальными книгами по развитию коммуникативных навыков из большой подборки, которую подготовили наши друзья из ЛитРес. Эти книги содержат множество рекомендаций, которые помогут улучшить умение вести переговоры, «сложные разговоры» и «small talks», давать и принимать обратную связь, а также просто стать более приятным и интересным собеседником в любой жизненной ситуации. Первую часть смотрите по ссылке.
№ 1. Как разговаривать с м*даками. Что делать с неадекватными и невыносимыми людьми в вашей жизни
Автор: Марк Гоулстон
Дата выхода на ЛитРес: 29 декабря 2016
Объем и длительность: 240 стр. / 8 ч. 16 мин.
Все мы периодически сталкиваемся с людьми, с которыми конструктивный разговор невозможен. Как с ними быть? В этой книге известный психиатр и консультант Марк Гоулстон рассказывает, как выйти победителем из деструктивного общения. У него большой опыт работы с неуравновешенными людьми, позволивший ему создать курс переговорщиков для ФБР, и он знает, что традиционные методы общения и аргументации с ними не действуют. Гоулстон делится своими лучшими приемами того, как достучаться до иррациональных людей. Он прибегал к этим методам, чтобы мирить враждующих коллег и спасать браки, и вы тоже сможете воспользоваться ими, чтобы держать под контролем иррациональных людей в своей жизни.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 2. Магия общения. Этому можно научиться!
Автор: Нина Зверева
Дата выхода на ЛитРес: 11 мая 2021
Объем и длительность: 210 стр. / 5 ч. 59 мин.
Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»?
Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева – тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 3. На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы
Автор: Сергей Кузин
Дата выхода на ЛитРес: 4 мая 2016
Объем и длительность: 430 стр. / 10 ч. 33 мин.
Каждому из нас приходится сталкиваться с неудобными вопросами. Как оратор вы можете попасть под обстрел агрессивно настроенной аудитории, а как собеседник – получить каверзный вопрос от любого интервьюера, будь то недоверчивый работодатель, недовольный клиент или назойливый журналист.
Перед вами аудиокнига-тренинг о том, как отвечать на провокационные вопросы, работать с любой, даже самой сложной аудиторией и выходить победителем из любых переговоров.
Прослушав или прочитав эту книгу, вы научитесь:
- Понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
- Эффективно отвечать на вопросы в формате публичного интервью, дебатов или общения 1Х1;
- Применять проверенные временем техники ответа;
- Предотвращать и нейтрализовывать «троллинг» в аудитории;
- Избегать типичных ошибок отвечающего;
- Вовремя разряжать обстановку и управлять атмосферой общения;
- Отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 4. Не выходи на люди голым! Конструктор речевого имиджа. Практическое руководство
Автор: Наталья Козелкова
Дата выхода на ЛитРес: 21 сентября 2022
Объем и длительность: 140 стр. / 5 ч. 24 мин.
Хотите уметь управлять своими эмоциями и говорить так, чтобы вас слушали и слышали? Этот увлекательный самоучитель по блестящей речи научит! Книга основана на многолетнем опыте практика, диктора Центрального телевидения Гостелерадио СССР Натальи Козелковой, автора уникальной запатентованной методики (основанной на последних открытиях в сферах нейрофизиологии, эндокринологии, соционики и других наук и областей знаний), позволяющей в короткие сроки сделать коммуникацию в любой сфере эффективной. Читайте, применяйте и наслаждайтесь результатами уже через 21 день.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 5. Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь
Автор: Тереза Хьюстон
Дата выхода на ЛитРес: 25 февраля 2022
Объем и длительность: 310 стр. / 7 ч. 45 мин.
Из этой книги вы почерпнете практические рекомендации, подкрепленные научными исследованиями, которые помогут наладить обратную связь так, чтобы вы не просто говорили, но и точно знали, что вас услышат.
Книга будет полезна всем, кто хочет научиться давать и принимать обратную связь.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 6. От Эминема до Билла Гейтса. Искусство общения и выстраивания связей
Автор: Брайан Грейзер
Дата выхода на ЛитРес: 27 октября 2020
Объем и длительность: 160 стр. / 4 ч. 41 мин.
Главной составляющей своего успеха оскароносный продюсер Брайан Грейзер считает способность установить искреннюю связь с кем угодно. Открывая для нас увлекательное закулисье своих самых знаковых фильмов и телешоу, он стремится донести до читателей простую мысль: мы слишком погружены в свои гаджеты и теряем связь с интересными людьми и их опытом.
Он уверен, что только когда мы стоим лицом к лицу, когда способны смотреть друг другу в глаза, мы можем сформировать те виды связей, которые расширяют наше мировоззрение, углубляют самосознание и в конечном итоге приводят к нашим величайшим достижениям.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 7. Психотрюки. 69 приемов в общении, которым не учат в школе
Автор: Игорь Рызов
Дата выхода на ЛитРес: 11 декабря 2021
Объем и длительность: 180 стр. / 4 ч. 55 мин.
Психотрюки – это простые приемы, которые помогают поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре, договориться о выгодных условиях сделки или убедить себя не сдаваться на пути к цели. Не важно, какой у вас опыт самоконтроля и переговоров, прелесть психотрюков в том, что они работают в любом случае и требуют минимум тренировки.
Автор этой книги Игорь Рызов – ведущий эксперт по переговорам, автор четырех бестселлеров, дважды победитель премии «Деловая книга года». Он предлагает 69 психотрюков для:
- эффективной реакции на бестактные замечания;
- защиты от психологических агрессоров;
- победы над газлайтером;
- успешного убеждения оппонента;
- преодоления страха и волнения;
- настройки себя на сверхдостижения.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 8. Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Автор: Джеймс Борг
Дата выхода на ЛитРес: 3 августа 2015
Объем и длительность: 310 стр. / 8 ч. 14 мин.
Убеждение – мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача – получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, – успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней – о себе самом, и внешней – о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат
№ 9. Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков
Автор: Джим Кэмп
Дата выхода на ЛитРес: 3 декабря 2014
Объем и длительность: 310 стр. / 8 ч. 45 мин.
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ».
Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:
- как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении;
- что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов;
- как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции.
Смотреть книгу на сайте ЛитРес: Текстовый формат, Аудиоформат