Продолжаем учиться!


21 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ВВЕДЕНИЕ В WELL-ARCHITECTED FRAMEWORK. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ»

На вебинаре рассмотрим причины появления WAF. Посмотрим WAF с точки зрения AWS, Azure и GCP, а так же 5 “столпов” WAF. Рассмотрим требования к программному решения с точки зрения эффективной производительности.


21 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Теория тестирования. Документация тестирования»

На этом уроке мы поговорим о той документации, которую составляет тестировщик, а именно Дефекты, Чек-Листы, Тест-кейсы.


21 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ДАННЫХ В DJANGO»

На занятии мы создадим случайные данные для проекта на django. Мы рассмотрим библиотеки faker и mixer, а так же вариант без использования сторонних библиотек.


21 марта // 20:00

ИНТЕНСИВ «ANIMATED VECTOR DRAWABLE». ДЕНЬ 1

На двухдневном интенсиве продвинутого онлайн-курса поговорим про векторные изображения в Android и о том, как shapeshifter упрощает жизнь с ними.


22 марта // 17:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Как начать свой путь в профессии Data Science»

На открытом уроке мы поговорим о том, какие задачи решает Data Scientist и где сегодня применяются результаты его трудов (а ведь применения DS и AI мы встречаем просто повсюду).

Парадоксально, но факт: Data Science — это круто, интересно и очень востребовано, но это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Всего за один вебинар вы научите компьютер определять, что изображено на картинке, обучив свою первую модель машинного обучения для решения задачи классификации изображений.


22 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Выравнивание по центру в CSS»

На открытом уроке разберем способы выравнивания HTML блока по центру, используя современные техники CSS. Также поговорим про flexbox, grid, position.


22 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА»

На занятии вы научитесь реализовывать апгрейды персонажа: атака, здоровье и скорость. Помимо написания игровой логики узнаете, как сделать загрузку и сохранение улучшений, а также, как реализовать взаимодействие с UI


22 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА»

На занятии вы научитесь реализовывать апгрейды персонажа: атака, здоровье и скорость. Помимо написания игровой логики узнаете, как сделать загрузку и сохранение улучшений, а также, как реализовать взаимодействие с UI


22 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Настройка VSCode для повседневной работы и отладки кода»

Visual Studio Code — это open source IDE, которая представляет собой уникальный инструмент. Пока настраиваешь её для работы над C++-проектом, неожиданно для себя изучаешь тонкости C++. Настроим VSCode для полноценной работы. Посмотрим функциональность отладки на примерах.


22 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «DE-DUPLICATION IN CV»

Поиск дубликатов в CV. Постановка задачи поиска дубликатов. Выбор метода векторизации в CV. Анализ сущестующих методов поиска ближайших соседей: brute force, HNSW, Оценка качества дедубликации и детали практической реализации. Выводы


23 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Объектно-ориентированное и функциональное программирование»

На вебинаре поговорим о стилях программирования и необходимости каждого из них. Разберём основные принципы объектно-ориентированного стиля (Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм). Возможности функционального стиля которые предоставляет язык Java. Во второй части занятия вас ждет подробное описание особенностей специализации https://otus.ru/lessons/java-specialization/.


23 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ТЕСТИРОВАНИЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ»

Поговорим об особенностях разных стран, отличиях в менталитете, праздниках и законодательстве и том, как эти особенности необходимо учитывать в QA. Попробуем найти баги локализации в интерактивной части занятия.


23 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ОРГАНИЗАЦИЯ КОДА И ПАТТЕРНЫ VUE»

На открытом занятии разберем, как структурировать файлы и код в приложении по мере роста кодовой базы, разберем паттерны service pattern, fabric pattern, библиотеку axios и provide/inject.


23 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ТЕСТИРОВАНИЕ В МИКРОСЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЕ»

На открытом уроке расскажем про различные типы тестов и инструментов, используемых в тестировании. Как микросервисная архитектура изменила подходы к тестированию.


24 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПОЛИМОРФНЫЙ АЛЛОКАТОР C++17»

На открытом уроке обсудим основные идеи, лежащие в основе полиморфных аллокаторов С++17, а также рассмотрим примеры работы с компонентами из нэймспейса pmr.


24 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «REST API ПРИ ПОМОЩИ HTTP4S И ZIO»

На примере построения простого веб сервиса с REST API, разберем основные компоненты (пути, бизнес логика, доступ к данным, документация), а также посмотрим как взаимодействуют такие функциональные библиотеки как http4s, cats, zio в рамках одного приложения.


24 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «БЫСТРОЕ ПРОТОТИПИРОВАНИЕ СЕРВИСОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Быстрая проверка гипотез — это одна из главных стратегий, способных сделать стартап успешным. Она позволяет чаще получать обратную связь от инвесторов, за счет возможности быстро разрабатывать простые прототипы сервисов, частично реализующих функционал проекта. На занятии мы рассмотрим полный цикл разработки прототипа ML-сервиса, начиная от обучения модели на собранном датасете, заканчивая развертыванием его в виде web-приложения.


24 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «БАЗОВЫЕ ПАТТЕРНЫ РАБОТЫ С ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬЮ И МАСШТАБИРОВАНИЕМ»

Поговорим про различные типы масштабирования и рассмотрим несколько паттернов обеспечения отказоустойчивости: active-active, active-passive, graceful degradation и т.д.


24 марта // 20:00

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Введение в профессию нарративный дизайнер и сценарист игр»

Чем отличается сценарист игр от нарративного дизайнера? Узнайте 24 марта на вебинаре в OTUS «Введение в профессию нарративный дизайнер и сценарист игр». На занятии вы узнаете разницу между работой нарративного дизайнера и сценариста игр.

Практикующий эксперт расскажет о связи между сценарным отделом и остальными отделами в игровых студиях. Demo-занятие пройдет в рамках онлайн-курса «Сценарист игр и нарративный дизайн» для начинающих сценаристов игр. Не упустите возможность познакомиться с преподавателем и протестировать обучение в OTUS. Ждем вас на открытом уроке в Отус!


25 марта // 20:00

ИНТЕНСИВ «ANIMATED VECTOR DRAWABLE». ДЕНЬ 2