Несколько дней новогоднего волшебства:
Успейте начать обучение в 2018-ом году со скидкой до 30%!
Выбрать курс
Проходил 13 июня в 20:00

Открытый вебинар IT-Recruiter
Альтернативные методы рекрутинга

Открытый вебинар онлайн

На этом вебинаре вы узнаете, как можно найти кандидатов, которых нет на job сайтах.
Обсудим разные методы поиска и общения кандидатов.
Разберем на каких площадках и каких ИТ специалистов стоит искать.
Вебинар рассчитан на IT рекрутеров с небольшим стажем или тех, кто хочет перейти в область IT.
Преподаватель
Нина Варданян

Запись

Напомнить о мероприятии по почте
Напомнить о мероприятии в календаре

О курсе

IT-Recruiter
45 000 ₽
Начало 16 апреля 2019 года
  • Умение искать, находить и нанимать нужных сотрудников по сформулированным запросам
  • Владение основными инструментами IT-рекрутера
  • Знание современных методик проведения собеседования
  • Понимание специфики подбора IT-специалистов
  • Умение развивать бренд работодателя
Особенности курса
  • Практикоориентированность - изучаем только то, что можно применять на практике
  • В курсе примут участие реальные и практикующие разработчики разного уровня и рассажут о том, как они ...
Программа курса
Модуль 1
Современный IT-рынок
Модуль 2
Поиск
Модуль 3
Интервью
Модуль 4
The END или финишная отделка
Модуль 5
За кулисами подбора
Модуль 6
Бренд работодателя
Модуль 7
Финальное занятие и подведение итогов
Современный IT-рынок
Современный IT-рынок — что это такое и какие у него особенности. Изучаем профессиональные термины и учимся правильно читать резюме.
Вводное занятие: знакомство с преподавателями
Занятие посвящено знакомству преподавателей со студентами. Узнаем, какой у вас опыт и какие ожидания от курса. Сформулируем цели обучения.
Языки программирования
Разбор панорамы языков программирования. Языки программирования и их особенности.
Домашние задания: 1
ДЗ
Языки программирования.. Выберите 3 языка программирования и напишите все фреймворки, которые используются.
Состав команд
Функциональный разбор составов команд: архитектор, тимлид, разработчики (бек и фронт), тестировщик, дизайнер, ПМ, продакт, технический писатель, техподдержка. Поиск контактов для решения задач в командах. Роли членов команды и их взаимодействие между собой.
Поиск
От составления профиля кандидата и описания вакансии до ручного поиска по всем ресурсам.
Ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее находить нужных кандидатов.
Составление профиля кандидата и написание требований к вакансии
Изучение всех процессов от составления профиля кандидата и описания вакансии до ручного поиска по ресурсам. Ориентация в разнообразных источниках для быстрого поиска и подбора. Составление профиля кандидата согласно требованиям. Правильные вопросы для снятия вакансии. Соответствие профиля кандидата и имеющейся вакансии.
Оценка резюме
Профессиональное чтение резюме и его оценка. Методика трех стопок.
Домашние задания: 1
ДЗ
Снятие вакансии и оценка резюме. Составить список вопросов, которые нужно задавать при снятии вакансии для составления профиля кандидата.
Найти 10 резюме по одной из тех вакансий, которые в данный момент есть у вас в работе.
Проведение собеседования. Типы интервью
Оптимизация и ускорение процесса проведения интервью. Выявление потребностей кандидата. Определение подходящей позиции в компании. Типы интервью.
Особенности поиска IT-специалистов
Специфика поиска IT-специалистов. Особенности коммуникации. Каналы связи. Составление карты поиска. Работа с комьюнити IT-специалистов.
17 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Карта поиска. Выберите одну вакансию, которая есть у вас в работе. Составьте карту поиска для этой вакансии.
Объясните, почему выбрали именно эти компании.
Интервью
Виды и методики проведения интервью.
Интервью по компетенциям и технические интервью.
Как облегчить себе работу, ускорить процесс собеседования, быстрее выявить потребности кандидата и понять, на какую позицию он вам подходит.
Что говорить по телефону и как заинтересовать кандидата. Как правильно писать письма
Как продавать вакансию или компанию. Как правильно писать письма и что делать для того, чтобы письмо не попало в спам. Как менять свой стиль в зависимости от места и формата общения.
19 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Письмо. Составьте письмо-знакомство или сообщение для кандидата по вашей вакансии.
Источники поиска кандидатов
Ориентация в разнообразных источниках для наиболее быстрого поиска нужных кандидатов. Виды источников поиска.
24 декабря, 20:00 — 21:30
Проведение технических собеседований
Важная и незначительная информация в интервью. Особенности проведения интервью с техническим специалистом. Возможность для каждого студента провести реальное интервью с техническим специалистом прямо на занятии и получить обратную связь от коллег, преподавателей и соискателя.
26 декабря, 20:00 — 21:30
Методики проведения интервью
Отбор релевантных кандидатов под заданные критерии. Разбор каждой из методик интервью. Выбор оптимальной методики для вас.
9 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Вопросы для интервью. Напишите, какие компетенции могут проверяться на собеседовании. Какие вопросы можно задать для проверки определенной компетенции?
The END или финишная отделка
Выставление оффера. Вывод и адаптация сотрудника.
Фидбек заказчикам, кандидатам и себе. Выставление оффера кандидату.
Как правильно давать обратную связь заказчикам. Как стать равноправным участником принятия решения о найме. "Нежный" отказ кандидатам. Составление корректного оффера для "счастливчиков".
14 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Написание фидбека. Напишите письмо-отказ для кандидата по итогам проведенного финального собеседования.
Вывод и адаптация сотрудника
Организация первого рабочего дня сотрудника. Что такое адаптация и почему она важна? На что обращать внимание в поведении сотрудников в первые месяцы работы. Получение обратной связи от нового сотрудника.
16 января, 20:00 — 21:30
За кулисами подбора
Управление проектами и наймом как процессом
Управление проектами и наймом как процессом.
В каждой деле важно уметь смотреть на результаты своей работы со стороны, иметь критический взгляд на процессы, в которых вы работаете, видеть возможности для улучшения и развития. На данном занятии мы посмотрим и обсудим, что может быть вашей зоной роста и развития в рекрутменте.
Как порой привычные и очевидные моменты в вашей работе можно вывести на уровень проекта и повлиять на общую эффективность рекрутмента.
21 января, 20:00 — 21:30
Не только закрываем вакансии, но и считаем. Все про аналитику в работе рекрутера
Не только закрываем вакансии, но и считаем. Все про аналитику в работе рекрутера.
Обсудим основные метрики рекрутмента в целом и по вакансиям в частности.
Что считаем, как считаем, какие цифры показываем заказчикам и на какие показатели ориентируемся сами.
23 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Анализ воронки по вакансии. Выберите, пожалуйста, одну из сложных вакансий, с которой вы работаете (например, закрывается более 2х месяцев).
Постройте воронку рекрутмента по ней, отобразив основные этапы с указанием цифр.
Проанализируйте и напишите, как вы можете оптимизировать/улучшить показатели проблемных этапов.
Выбор инструментов для эффективной работы. ATS- и HRM-системы
28 января, 20:00 — 21:30
Бренд работодателя
Что такое бренд работодателя, зачем он рекрутеру. Основные характеристики бренда
Работа с брендом работодателя и основными характеристиками бренда. Что такое ценностное предложение и как его сформулировать. Как бренд работодателя должен использоваться рекрутером. Основные понятия: EVP, целевая аудитория и т.д.
30 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Месседж и целевая аудитория бренда. Подумайте о своей компании или о компании, в которой вам бы хотелось работать. Напишите для нее месседж (посыл) бренда и определите ее целевую аудиторию. Напишите, почему выбрали именно эту аудиторию?
ДЗ
Ценностное предложение. Опишите три-пять преимуществ вашей компании, которые могли бы быть частью ее ценностного предложения. Не забудьте, что преимущества должны быть ключевыми для вашей целевой аудитории и честными)
Оценка бренда работодателя. Как оценить бренд своей компании?
Цикл бренда. Что мы хотим измерить: основные вопросы для оценки бренда. Метрики бренда. Пример оценки бренда.
6 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Оценка своей компании как бренда работодателя.. Закончить EVP – сегмент – IT специалисты
Перечислить 2-3 главных конкурентов на рынке труда
Спросить у 10 человек с рынка 3 основные вопроса бренда (лучше из целевой аудитории)
Спросить у 5 коллег согласие с пунктами вашего EVP
Сделать экспресс-оценку бренда


Начать делать PP – «стратегия бренда»,
- Краткое описание компании
- Описание целевой аудитории
- Месседж бренда
Ценностное предложение для целевой аудитории
Описание внешнего, доступного и внутреннего пула
Результаты экспресс-оценки бренда
ДЗ
Улучшить или сформулировать ценностное предложение вашей компании, выбрав для этого целевую аудиторию . Написать ценностное предложение, состоящее из 5 или более пунктов, учитывающее интересы целевой аудитории и различные драйверы вовлеченности. Не забывайте о живом языке, который привлечет именно вашу целевую аудиторию
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 1
Основные каналы влияния на бренд работодателя. Какие каналы лучше использовать в зависимости от специфики ситуации? Как измерять эффективность каналов.
11 февраля, 20:00 — 21:30
Лектор: Фаина Лернер
Домашние задания: 1
ДЗ
Каналы продвижения. Выбрать 4-5 каналов продвижения для бренда своей или любой выбранной компании. Составить план продвижения.
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 2
Продолжение:
Основные каналы влияния на бренд работодателя. Какие каналы лучше использовать в зависимости от специфики ситуации? Как измерять эффективность каналов
13 февраля, 20:00 — 21:30
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя
Постановка задачи для финального проекта. План формирования стратегии развития бренда. Оценка конкурентов. Обсуждение основных шагов.
18 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Сделать стратегию бренда - по шаблону в материалах. 1. скачать brand strategy template из материалов
2. Сделать презентацию стратегии бренда для своей целевой аудитории в рамках шаблона
3. 24.09 презентовать стратегию в течение 5-10 мин. До этого прислать ее в домашнее задание.
4. Можно пользоваться всеми материалами, наработками, прошлыми домашними заданиями
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя. Часть 2
Студенты представляют финальное задание. Обратная связь и обсуждение вопросов по оценке и развитию бренда
20 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Стратегия. Составить стратегию работы с брендом — это финальный проект.
Финальное занятие и подведение итогов
Презентация финального проекта студентами. Подведение итогов курса в целом.
Обратная связь.
25 февраля, 20:00 — 21:30

Преподаватель

Нина Варданян
Специалист по подбору персонала в компании EPAM
Нина Варданян — специалист по подбору персонала с многолетним опытом и образованием психолога. Свою карьеру начала в кадровом агентстве Kelly Services — международной компании, предоставляющей решения по массовому поиску сотрудников по специализации.

В 2013 году Нина Варданян становится специалистом по подбору респондентов в компании Яндекс. Следующее место работы — медийно-развлекательный портал Рамблер. Здесь Нина Варданян занималась подбором технического IT-персонала, развиваясь как профессионал и получив должность ведущего специалиста. А уже в 2017 году её пригласили в EPAM Systems. Если вы хотите повысить свои навыки в сфере корпоративного IT-найма на примере реальных практических кейсов, ждём вас на курсах!
Преподаватель курсов:
IT-Recruiter