Начало занятий 27 июня

IT-Recruiter

Общая стоимость: 31 000 ₽
В месяц: 9000 ₽
4 часа в неделю
4 месяца
О курсе

Курс будет интересен ресечерам и рекрутерам из других отраслей, которые хотят узнать специфику IT-подбора, а также специалистам из кадровых агентств, которые хотят перейти в корпоративный найм. Кроме этого, курс будет полезен hr-специалистам, которые хотят повысить свою экспертизу в рекрутинге.

За период обучения вы сможете разобраться в специфике подбора технических специалистов, а именно:
- находить и нанимать нужных сотрудников по сформулированным запросам
- применять основные инструменты поиска и найма новых сотрудников
- развивать бренд работодателя для привлечения специалистов

Курс позволяет повысить профессиональный уровень в разных плоскостях профессии подбора IT персонала с точки зрения технических знаний, непосредственно поиска и найма кандидатов, а также с точки зрения маркетинга и развития бренда работодателя. В течение курса вы получате возможность решить конкретные практические задачи в области найма и построения бренда. Кроме того, у вас будет возможность разовой консультации с преподавателем по своему профессиональному вопросу, не касающемуся напрямую программы курса.

Отличительной чертой данного курса является экспертиза преподавателей в теме и практикоориентированное обучение. Опора на проработку реальных кейсов.

Ключевые вопросы, на которые мы подготовили ответы:
- Как искать и находить IT-специалистов?
- Какие есть особенности IT подбора?
- Как формировать бренд работодателя?

Для обучения на курсе вам понадобится 3 часа на 2 вебинара в неделю и 4-5 часов в неделю на домашние задания

Программа курса
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Про IT
IT - рынок, что это такое и какие особенности.
Научимся ориентироваться в терминах и отличать их, для правильного прочтения резюме
Особенности IT - рынка. Типы языков программирования. Слова-маркеры для отбора резюме
Ориентироваться в терминах и отличать их друг от друга для того, чтобы отбирать нужные резюме
27 июня, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Языки программирования. Написать какие есть фреймворки по перечисленным языкам
Особенности IT - рынка. Типы языков программирования. Слова-маркеры для отбора резюме. Часть 2
Ориентироваться в терминах и отличать их друг от друга для того. чтобы отбирать нужные резюме
2 июля, 20:00 — 21:30
Состав команд
Вы сможете узнать функциональный состав команд и определить, по каким вопросам можно обращаться к каждому из команды
4 июля, 20:00 — 21:30
Поиск
От составления профиля кандидата и описания вакансии до ручного поиска по всем ресурсам.
Ориентироваться в разнообразных источниках что бы быстрее находить нужных кандидатов.
Составление профиля кандидата и написание требований к вакансии
Вы сможете составлять профиль кандидата согласно требованиям
9 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Описание. Вам нужно составить описание вакансии front-end разработчика.
Вводные данные:
опыт 3 года,
знание современных фреймворков + знание верстки
Составление профиля кандидата и составление требований к вакансии. Часть 2
Смогут составлять профиль кандидата по требованиям
11 июля, 20:00 — 21:30
Оценка резюме
Вы сможете читать резюме и качественно его оценивать
16 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Оценка резюме. Вам нужно найти 10 резюме fronted -разработчика со знанием React, Redux, Webpack
Со знанием
- PostCSS + CSSnext

Опыт работы от 3-х лет.
Источники поиска кандидатов
Вы сможете ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее производить оперативный поиск нужных кандидатов
18 июля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Поиск резюме. Вам нужно найти 10 резюме fronted -разработчика со знанием React, Redux, Webpack
Со знанием
- PostCSS + CSSnext

Опыт работы от 3-х лет.
ДЗ
Источники. предложите 5 источника поиска web-дизайнера.
Особенности поиска IT специалистов
вы сможете находить нужных TI специалистов
23 июля, 20:00 — 21:30
Интервью
Виды и методики проведения интервью.
Интервью по компетенциям и технические интервью.
Облегчим себе работу, ускорить процесс собеседование, быстрее выявлять потребности кандидата и понимание на какую позицию он вам подходит.
Что говорить по телефону и как заинтересовать кандидата. Как правильно писать письма
вы узнаете и сможете заинтересовывать кандидата по телефону в своей вакансии (продавать вакансию)
25 июля, 20:00 — 21:30
Что говорить по телефону и как заинтересовать кандидата. Как правильно писать письма. Часть 2
Вы сможете корректно составлять письма
30 июля, 20:00 — 21:30
Проведение собеседования. Какие бывают типы интервью.
вы сможете оптимизировать процесс проведения собеседования, ускорить процесс собеседования, быстрее выявлять потребности кандидата и понимание, на какую позицию он вам подходит
1 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Вопросы для интервью. напишите какие компетенции могут проверяться на собеседовании. Какие вопросы можно задать для проверки определенной компетенции
Методики поведения интервью
Вы сможете отбирать более релевантных кандидатов под заданные критерии
6 августа, 20:00 — 21:30
The END или Финишная отделка
Выставление оффера. Вывод и адаптация сотрудника.
Фидбек заказчикам, кандидатам и себе
Вы сможете корректно общаться с заказчиками и "нежно" отказывать кандидатам
8 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Написание фитбека. Напишите письмо отказ для кандидата по итогам проведения финального собеседования.
Выставление оффера кандидату
Вы сможете составить правильный оффер и работать с возражениями
13 августа, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Оффер. Напишите письмо с предложением о приеме на работу.
Вывод и адаптация сотрудника
Вы сможете организовать первый рабочий день нового сотрудника
15 августа, 20:00 — 21:30
За кулисами подбора
Управление проектами и наймом как процессом
Не только закрываем вакансии, но и считаем. Все про аналитику в работе рекрутера
Выбор инструментов для эффективной работы. ATS и HRM-системы
Бренд Работодателя
Что такое бренд работодателя, каковы критерии, как оценить бренд своей компании
Что такое бренд работодателя, каковы критерии, как оценить бренд своей компании. Часть 2
Домашние задания: 1
ДЗ
Оценка бренда компании. сделать аналитику и экспресс-оценку бренда своей или любой выбранной компании
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться?
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 2
Домашние задания: 1
ДЗ
Каналы продвижения. Выбрать 4-5 каналов продвижения для бренда своей (или любой выбранной компании). Составить план продвижения.
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 3
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя.
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя. Часть 2
Домашние задания: 1
ДЗ
Стратегия. Составить стратегию работы с брендом - это финальный проект
Финальное занятие подведение итогов.
Минимальные требования для прохождения курса

Требования к поступающим - от 1-го года опыта работы в сфере управления персоналом, понимание базовой терминологии в области подбора персонала.

Преподаватели
Нина Варданян
Специалист по подбору персонала в компании EPAM.

Начала работу в подборе персонала с 2012-года в кадровом агентстве KELLY, затем Яндекс, Рамблер

По образованию психолог.

С удовольствием делится опытом и развивается в своей области.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004299153435
https://www.linkedin.com/in/nina-vardanyan-76336242/
Фаина Лернер
EPAM Director, Talent Acquisition Russia (Директор направления подбора персонала, Россия).
Работает в сфере HR IT более 14 лет. Руководила службами HR и орг. развития компаний i-Free, ПЕТЕР-СЕРВИС, Mail.ru Group.
На данный момент возглавляет подбор персонала в компании EPAM.
Сфера профессиональных интересов: рекрутинг, внутренние коммуникации, аналитика в HR, HR бренд.
Закончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, а затем Zicklin School of Business в Нью-Йорке по специальности управление персоналом.
Работодатели