Проходил 6 июня в 20:00

Открытый вебинар курса IT-Recruiter
HR бренд в помощь рекрутеру

Открытый вебинар онлайн

Известно, что в компанию с хорошей репутацией, привлекательным брендом и хорошими отзывами кандидаты идут намного охотнее, чем в другие. Жизнь рекрутера в таких компаниях намного приятнее и увлекательнее. На вебинаре вы разберетесь с понятием бренда работодателя и узнаете про инструменты влияния на бренд, которыми могут пользоваться рекрутеры для привлечения кандидатов.
Преподаватель
Фаина Лернер

Запись

Напомнить о мероприятии по почте
Напомнить о мероприятии в календаре

О курсе

IT-Recruiter
45 000 ₽
4 месяца
Начало 19 ноября
  • Умение искать, находить и нанимать нужных сотрудников по сформулированным запросам.
  • Владение основными инструментами IT-рекрутера.
  • Знание современных методик проведения собеседования.
  • Понимание специфики подбора IT-специалистов.
  • Умение развивать бренд работодателя.
10 работодателей
Проработка реальных практических кейсов.
Персональные консультации по вопросам, выходящим за рамки программы курса
Преподаватели-эксперты
Программа курса
Модуль 1
Про IT
Модуль 2
Поиск
Модуль 3
Интервью
Модуль 4
The END или финишная отделка
Модуль 5
За кулисами подбора
Модуль 6
Бренд работодателя
Модуль 7
Финальное занятие и подведение итогов
Про IT
IT-рынок — что это такое и какие у него особенности.
Научимся ориентироваться в терминах и отличать их для правильного прочтения резюме.
Вводное занятие. Знакомство с преподавателями.
Языки программирования.
Ориентироваться в терминах и отличать их друг от друга для того, чтобы отбирать нужные резюме.
26 ноября, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Языки программирования.. Выберите 3 языка программирования и напишите все фреймворки, которые используются.
Состав команд
Вы сможете узнать функциональный состав команд и определить, по каким вопросам можно обращаться к каждому из команды.
3 декабря, 20:00 — 21:30
Поиск
От составления профиля кандидата и описания вакансии до ручного поиска по всем ресурсам.
Ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее находить нужных кандидатов.
Составление профиля кандидата и написание требований к вакансии
Ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее находить нужных кандидатов.
5 декабря, 20:00 — 21:30
Оценка резюме
Вы сможете читать резюме и качественно его оценивать.
10 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Снятие вакансии и оценка резюме. Составить список вопросов, которые нужно задавать при снятии вакансии для составления профиля кандидата.
Найти 10 резюме по одной из тех вакансий, которые в данный момент есть у вас в работе.
Источники поиска кандидатов
Вы сможете ориентироваться в разнообразных источниках, чтобы быстрее производить оперативный поиск нужных кандидатов.
12 декабря, 20:00 — 21:30
Особенности поиска IT-специалистов
Вы сможете находить нужных IT-специалистов.
17 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Карта поиска. Выберите одну вакансию, которая есть у вас в работе. Составьте карту поиска для этой вакансии.
Объясните, почему выбрали именно эти компании.
Интервью
Виды и методики проведения интервью.
Интервью по компетенциям и технические интервью.
Облегчить себе работу, ускорить процесс собеседования, быстрее выявить потребности кандидата и понять, на какую позицию он вам подходит.
Что говорить по телефону и как заинтересовать кандидата. Как правильно писать письма
Вы узнаете, как продавать вакансию и сможете заинтересовывать кандидата по телефону в своей вакансии.
19 декабря, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Письмо. Составьте письмо-знакомство или сообщение для кандидата по вашей вакансии.
Проведение собеседования. Какие бывают типы интервью
Вы сможете оптимизировать процесс проведения собеседования, ускорить процесс собеседования, быстрее выявить потребности кандидата и понять, на какую позицию он вам подходит.
24 декабря, 20:00 — 21:30
Проведение технических собеседований
26 декабря, 20:00 — 21:30
Методики проведения интервью
Вы сможете отбирать более релевантных кандидатов под заданные критерии.
9 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Вопросы для интервью. Напишите, какие компетенции могут проверяться на собеседовании. Какие вопросы можно задать для проверки определенной компетенции?
The END или финишная отделка
Выставление оффера. Вывод и адаптация сотрудника.
Фидбек заказчикам, кандидатам и себе. Выставление оффера кандидату.
Вы сможете корректно общаться с заказчиками и "нежно" отказывать кандидатам.
14 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Написание фидбека. Напишите письмо-отказ для кандидата по итогам проведенного финального собеседования.
Вывод и адаптация сотрудника
Вы сможете организовать первый рабочий день нового сотрудника.
16 января, 20:00 — 21:30
За кулисами подбора
Управление проектами и наймом как процессом
21 января, 20:00 — 21:30
Не только закрываем вакансии, но и считаем. Все про аналитику в работе рекрутера
23 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Анализ воронки по вакансии. Выберите, пожалуйста, одну из сложных вакансий, с которой вы работаете (например, закрывается более 2х месяцев).
Постройте воронку рекрутмента по ней, отобразив основные этапы с указанием цифр.
Проанализируйте и напишите, как вы можете оптимизировать/улучшить показатели проблемных этапов.
Выбор инструментов для эффективной работы. ATS- и HRM-системы
28 января, 20:00 — 21:30
Бренд работодателя
Что такое бренд работодателя, каковы критерии
30 января, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Месседж и целевая аудитория бренда. Подумайте о своей компании или о компании, в которой вам бы хотелось работать. Напишите для нее месседж (посыл) бренда и определите ее целевую аудиторию. Напишите, почему выбрали именно эту аудиторию?
ДЗ
Ценностное предложение. Опишите три-пять преимуществ вашей компании, которые могли бы быть частью ее ценностного предложения. Не забудьте, что преимущества должны быть ключевыми для вашей целевой аудитории и честными)
Оценка бренда работодателя. Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться?
6 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 2
ДЗ
Оценка своей компании как бренда работодателя.. Закончить EVP – сегмент – IT специалисты
Перечислить 2-3 главных конкурентов на рынке труда
Спросить у 10 человек с рынка 3 основные вопроса бренда (лучше из целевой аудитории)
Спросить у 5 коллег согласие с пунктами вашего EVP
Сделать экспресс-оценку бренда


Начать делать PP – «стратегия бренда»,
- Краткое описание компании
- Описание целевой аудитории
- Месседж бренда
Ценностное предложение для целевой аудитории
Описание внешнего, доступного и внутреннего пула
Результаты экспресс-оценки бренда
ДЗ
Улучшить или сформулировать ценностное предложение вашей компании, выбрав для этого целевую аудиторию . Написать ценностное предложение, состоящее из 5 или более пунктов, учитывающее интересы целевой аудитории и различные драйверы вовлеченности. Не забывайте о живом языке, который привлечет именно вашу целевую аудиторию
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 2
11 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Каналы продвижения. Выбрать 4-5 каналов продвижения для бренда своей или любой выбранной компании. Составить план продвижения.
Каналы влияния на бренд. Как нам этим пользоваться? Часть 3
13 февраля, 20:00 — 21:30
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя
18 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Сделать стратегию бренда - по шаблону в материалах. 1. скачать brand strategy template из материалов
2. Сделать презентацию стратегии бренда для своей целевой аудитории в рамках шаблона
3. 24.09 презентовать стратегию в течение 5-10 мин. До этого прислать ее в домашнее задание.
4. Можно пользоваться всеми материалами, наработками, прошлыми домашними заданиями
Составление стратегии и плана развития бренда работодателя. Часть 2
20 февраля, 20:00 — 21:30
Домашние задания: 1
ДЗ
Стратегия. Составить стратегию работы с брендом — это финальный проект.
Финальное занятие и подведение итогов
25 февраля, 20:00 — 21:30

Преподаватель

Фаина Лернер
EPAM Director, Talent Acquisition Russia (Директор направления подбора персонала, Россия).
Работает в сфере HR IT более 14 лет. Руководила службами HR и орг. развития компаний i-Free, ПЕТЕР-СЕРВИС, Mail.ru Group.
На данный момент возглавляет подбор персонала в компании EPAM.
Сфера профессиональных интересов: рекрутинг, внутренние коммуникации, аналитика в HR, HR бренд.
Закончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, а затем Zicklin School of Business в Нью-Йорке по специальности управление персоналом.
Преподаватель курсов:
IT-Recruiter