Работа в компании Overgear
Overgear — это международная торговая платформа в сфере игровых услуг.
Какие проблемы мы решаем?
С одной стороны, есть pro-игроки, которые довольно долго и хорошо играют в те или иные онлайн игры, и теперь хотели бы монетизировать свой скилл. С другой стороны, есть люди, которые любят игры, им скорее всего от 25 до 35 лет, в основном из Европы и Америки, у которых не так много свободного времени для того, чтобы заниматься монотонными вещами в игре, или им нужна помощь с прохождением сложных моментов.
Здесь появляемся мы в виде платформы, на которых одни находят других — помогаем клиенту найти исполнителя на свою задачу. Также выступаем в роле гаранта, проверяя качество выполнения услуги.
Мы используем две модели:
1.Типичный маркетплейс, где исполнители размещают услуги, а клиенты с помощью фильтров находят нужного для себя исполнителя.
2.Формат убера или магазина. Клиент просто выбирает услугу, покупает её у нас, а мы в свою очередь подбираем для него исполнителя, гарантируя повышенное качество сервиса.
Мы не смотрим на себя как на компанию одного продукта. Сейчас мы прорабатываем запуск и других околоигровых сервисов. Один из них — коучинг в играх, другой — поиск тиммейтов.
На данный момент мы покрываем услуги в дисциплинах WoW, Destiny, PoE, а наш ежемесячный оборот превышает 1 700 000 $.
Как все начиналось?
Активная разработка велась с 2018 года, изначально как MVP. В середине 2019 года стало понятно, что идея работает, и появились крупные партнёры. Со второй половины 2019 начался бурный рост клиентской базы. С конца 2019 года началась формироваться новая команда разработки с целью развития приложения в надежный, масштабируемый и поддерживаемый сервис. В конце весны 2020 вышли на окупаемость. 2020 год — можно назвать годом стабилизации и адаптации под большой рост пользователей.
2021 будет связан со значительными изменениями инфраструктуры и архитектуры приложения для масштабируемости и повышения качества.
Что и как мы используем в разработке?
На бэкенде есть монолит и несколько сервисов. В целом стремимся к микросервисной архитектуре и от монолита планомерно отказываемся.
Монолит реализован на NodeJS, Koa, использует RethinkDB. Новые сервисы пишем на NestJS в связке с MongoDB. Для ряда сервисов планируем использовать PostgreSQL. В качестве коммуникаций между сервисами используем REST и RabbitMQ. Для кэша Redis. Для сборки, разворачивания, оркестрации: Jenkins, Docker, Kubernetes, Rancher. Для мониторинга, алертов, логов используем Datadog для прода, для остального Grafana, Loki, Prometheus. Для трекинга ошибок - Sentry.
На фронте React, Redux, TypeScript. Для стилизации используем Styled components в связке со Styled system. С дизайнером взаимодействуем через Figma. Свой UI-Kit держим в Storybook. Тесты на Jest.