Современные предприятия сферы продажи и услуг представляют собой сложные и переплетённые системы, эффективность которых существенно зависит от качества управления этой системой. Gas Management Group одна из первых российских компаний, задачей которой является операционный менеджмент и решение практических задач в сфере управления автозаправочными комплексами. Намеренное смещение акцента от развития собственного бренда и сети заправочных станций, в сторону совершенствования эффективного менеджмента, позволило нам сосредоточится и достигнуть больших успехов в одной из сложнейших задач – операционном управлении.
Беря на себя функции операционного менеджмента в сфере розничных продаж топлива и сопутствующих товаров и услуг на автозаправочных станциях, мы позволяем крупным компаниям – нашим партнёрам сосредоточится на добыче и переработке нефтепродуктов. Увеличение и удержание операционных показателей на высоком и стабильном уровне, на протяжение многих лет, достигается, в том числе, благодаря тому, что происходит тонкая и персонализированная настройка всех существующих бизнес-процессов на АЗС, и даже, если требуется - полный реинжиринг, исходя из новых технологий и инноваций.
Гибкий подход к локальным и региональным особенностям, индивидуальный подход к мотивации персонала, знание и понимание того, как функционируют заправочные комплексы изнутри, позволяет нам обеспечивать их успешную и непрерывную работу, а понимание конъюнктуры рынка и оперативная, и самое главное эффективная реакция, на растущие требования потребителей к качеству товаров и услуг, повышает конкурентоспособность, а также задаёт новые стандарты в сфере операционного управления.