Преподаватели
Лилия Гильмутдинова
Руководитель службы заботы о клиентах в строительной компании
Более 10 лет работает в сфере клиентского сервиса. Организует колл-центры и руководит ими. Внедряет систему качеству обслуживания в компании, помогает повышать клиентскую лояльность и автоматизировать процессы. Создала с нуля контакт-центры для обслуживания клиентов в автомобильном холдинге, в сферах красоты, гостеприимства, недвижимости. Также создала отдел телемаркетинга в стоматологической компании. Навыки создание колл-центра под ключ аудит процессов консалтинг по внедрению и развитию клиентского сервиса стратегическое мышление организаторские навыки автоматизация бизнес-процессов обучение и руководство персоналом мониторинг качества обслуживания управление взаимоотношениями с клиентами
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Станислав Ступников
руководитель разработки в VK
Python Developer. Professional
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Сергей Петрелевич
java-разработчик
Java Developer. Professional
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Александр Коржиков
Software Engineer (Нидерланды)
JavaScript Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
Administrator Linux. Professional
Сергей Кольцов
VisionLabs
C++ Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Михаил Самойлов
Ведущий автоматизатор в тестировании в Group-IB