Специалист по поддержке пользователей в IT
30 декабря 2026
4 месяца
Онлайн
Вт/Чт 20:00 Мск
Курс даст базовое понимание о работе службы поддержки, поможет понять, какие процессы существуют внутри поддержки и из каких элементов состоит Help Desk.
Почему стоит пройти курс?
В последние годы наблюдается большой спрос на специалистов поддержки. Профессия Специалиста поддержки пользователей в IT - отличная возможность "войти в IT" с нуля. Благодаря работе в IT-поддержке вы сможете не только стать востребованным специалистом, но и получите перспективы развития в отрасли информационных технологий на других позициях.
По итогам обучения
- Вы научитесь работать с обращениями и инцидентами.
- Узнаете, какие стандарты качества работы Service Desk существуют и как им соответствовать.
- Поймёте, как взаимодействовать со сложными пользователями.
Помощь экспертов
Наши эксперты дают развёрнутые комментарии к домашним заданиям, а ещё высылают вам методические пособия для самостоятельного изучения
Оптимальная нагрузка
Возможность совмещать учебу с работой
Портфолио
Индивидуальная разработка итоговой проектной работы
Перспективы
Получите теоретические и практические знания, которые помогут стать востребованным специалистом
Партнеры
Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности. Мы оказываем помощь в вопросах карьеры на протяжении всего обучения и спустя полгода после его завершения.
- Получите помощь с оформлением резюме, портфолио и сопроводительного письма
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
- Пройдете карьерную консультацию с нашим HR-специалистом
- Получите рекомендации, как искать работу, и советы по прохождению собеседования
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2 ак.часа в неделю. Доступ к записям и материалам остается навсегда
Обратная связь
Домашние задания с поддержкой и обратной связью наших преподавателей помогут освоить изучаемые технологии
Активное комьюнити
Чат в Telegram для общения преподавателей и студентов
Программа
Введение в профессию агент IT-поддержки
Знакомимся со сферой деятельности и возможными направлениями Агента IT-поддержки.
Тема 1: Какие направления существуют в IT
Тема 2: Роль поддержки в организации. Классификация клиентов
Тема 3: Карта компетенций сотрудника поддержки
Тема 4: Организационная поддержка или продуктовая клиентская поддержка
Процессы поддержки IT-сервисов
Рассмотрим процессы, которые существуют внутри поддержки.
Тема 1: Service Desk. Приём и отправка сообщений
Тема 2: Обращения и запросы на обслуживание
Тема 3: Инциденты и проблемы
Тема 4: Средства самообслуживания и каналы связи
Тема 5: Выполненение обращений на уровне поддержки
Тема 6: База знаний
Тема 7: Политики работы поддержки
Тема 8: SLA
Элементы работы поддержки
Какие существуют элементы в работе поддержки
Тема 1: Работа call-центра
Тема 2: Метрики качества клиентской поддеркжи
Тема 3: Мониторинг и отчётность
Тема 4: Строение поддержки - линии и виды / ДЗ
Тема 5: Менеджер поддержки
Тема 6: Сотрудникик поддержки, назначение на требуемые роли
Инструменты и технологии Service Desk
Знакомимся со сферой деятельности и возможными направлениями Агента IT-поддержки
Тема 1: Обзор программного обеспечения в работе
Тема 2: Как работают основные системы на поддержке
Soft skills сотрудника поддержки
Тема 1: Клиентоцентричность и Эмоциональный интеллект
Тема 2: Установление контакта и диалога с разными пользователями
Тема 3: Умение работать в команде и самостоятельно
Тема 4: Адаптивность к изменениям. Работа в условиях неопределённости
Тема 5: Развитие своих профессиональных навыков
Проектный модуль
Тема 1: Консультация по проектам и ДЗ
Тема 2: Защита проектных работ
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Каждый курс завершается финальным проектом, который предстоит защитить перед преподавателями и командой. Вам будет, что обсудить на собеседовании!
Вы можете выбрать одну из предложенных преподавателем тем или реализовать свою идею.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Подтверждение знаний и навыков
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце прохождения специализации вы получите сертификат OTUS и официальный диплом о получении новой специальности
Почему специализация выгоднее, чем отдельные курсы?
- Стоимость ниже, чем покупка курсов по отдельности
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Расширенная опция помощи с трудоустройством
Специалист по поддержке пользователей в IT
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно