Что делать, если бизнес продукта не растёт?

В этой статье мы поговорим, какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год. Вот топ-5 вопросов:

1. Какой материальный результат приносит каждая рекламная компания?

Посчитав юнит-экономику с каждого канала, можно сфокусироваться на наиболее выгодных и прибыльных каналах.

2. Что делает компания, увидев аналогичный товар у конкурентов?

Происходит ли просто слив цен и игра в демпинг или компания продаёт дороже и оптимизирует расходы, делает уникальный сервис? Второе правильнее с точки зрения стратегии.

3. Как велась работа со старыми клиентами: сколько они приносили, и какие предложения для них были?

Продать существующему клиенту в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового! Все хотят продавать новым клиентам, но мало кто работает со старыми, хотя при правильном подходе на них можно зарабатывать в разы больше.

4. Как выглядит воронка продаж для всех, кто пришел к вам? Где у неё узкие места?

Если вы сконцентрируетесь на том, чтобы закрывать каждого пришедшего или позвонившего на покупку, вы немедленно получите дополнительные деньги для вашего бизнеса.

5. Были ли запущены новые бизнес-направления?

Если нет, то давай, продакт, запускай новые направления :-) А вот как это сделать, тебя научат в OTUS!