3D-художник стилизованных персонажей | OTUS

Курсы

Программирование
PHP Developer. Basic
-50%
Специализация PHP Developer iOS Developer. Professional Golang Developer. Professional Python Developer. Basic iOS Developer. Basic Архитектура и шаблоны проектирования MS SQL Server Developer Highload Architect Специализация C++ Developer Cloud Solution Architecture Специализация Java-разработчик Android Developer. Professional Программист С Специализация Fullstack developer VR/AR - разработчик Microservice Architecture Software Architect Team Lead Web-разработчик на Python Unity Game Developer. Professional Базы данных Алгоритмы и структуры данных Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Kotlin Backend Developer React.js Developer Node.js Developer Flutter Mobile Developer Symfony Framework C# Developer. Basic Unreal Engine Game Developer Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

3D-художник стилизованных персонажей

Курс для тех, кто уже знаком с основами 3D-моделирования и хочет:
- освоить профессию 3D-художника по персонажам;
- научиться создавать стилизованных 3D-персонажей.

Начало занятий:

29 ноября

Что даст вам этот курс

Теоретические знания особенностей стилизации персонажей.
Навыки создания бюста и знания анатомии.
Получение своего собственного стиля и умение копировать чужие.
Умение презентовать свою работу и создавать Gameready персонажей.
Портфолио из минимум одной готовой модели стилизованного 3D-персонажа.





На кого рассчитан курс?

Курс рассчитан на художников имеющих небольшую практику 3D-моделирования или имеющих художественного образование. 

После обучения вы сможете:

  • Создавать стилизованных персонажей.
  • Повторять стиль другого художника.
  • Презентовать свою работу.

Дополнительно на курсе вы:

  • Создадите бюст.
  • Узнаете основы и фишки стилизации персонажей.
  • Сможете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от компетентных экспертов.

Почему стоит освоить?

Создание стилизованного 3D-персонажа - это востребованная стезя профессии 3D-художников в современной игровой индустрии, в особенности в мобильных проектах.
Также большой спрос в мультипликации, кино и рекламе.

Где и в каких проектах это требуется?

✔  Игровые проекты в особенности мобильный гейминг.
✔  Мультипликация.
✔  Кино.
✔  Реклама.

На какие позиции вы сможете претендовать?

3D-художник по персонажам.

 

Какие особенности программы? 

За время курса преподаватель создаст персонажа с нуля до финального результата.
Это позволит ученикам узнать о всех возможных аспектах поэтапно, без пробелов.
Кроме того будет много информации об анатомии и преобразовании ее под стилизацию.


Какие особенности формата обучения?

Программу ведут действующие 3D-художники по персонажам. Будет воссоздана приближенная к производственной обстановка. Креативные задачи - это то, с чем чаще всего будут сталкиватся студенты на протяжении всего курса. Также по мере обучения будет практическая часть по созданию своего стилизованного персонажа, где можно будет применить все полученные знания на практике.


Какая будет практика?

На протяжении всего курса вы поэтапно с нуля будете создавать модель своего стилизованного 3D-персонажа, которого можно будет по итогу добавить в портфолио.
Все это позволит получить преимущество при поиске работы, т.к. вы будете специалистом с реальным опытом и навыками, а не теоретиком.

Преподаватели

Дмитрий Гришков
Работает на аутсорсе 3D-художником по персонажам с 2020 года.
Участвовал в разработке нескольких мобильных проектов и 3D-печати.
Начинал изучать 3D как хобби, в результате перешел из инженерной сферы в художественную и даже отсутствие художественного образования никак не помешало работать с 3D, а даже наоборот позволило подходить ко многим моментам создания моделей с другой стороны.

Преподаватели

Дмитрий Гришков
Работает на аутсорсе 3D-художником по персонажам с 2020 года.
Участвовал в разработке нескольких мобильных проектов и 3D-печати.
Начинал изучать 3D как хобби, в результате перешел из инженерной сферы в художественную и даже отсутствие художественного образования никак не помешало работать с 3D, а даже наоборот позволило подходить ко многим моментам создания моделей с другой стороны.

Необходимые знания

- начальные навыки в ZBrush;
- начальные навыки в Maya;
-начальные навыки в Substance Painter;
-будет плюсом художественное образование.

 

Для прохождения курса потребуется:

- ZBrush;
- Maya;
- Substance Painter;
- Marmoset Toolbag.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 29 ноября
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Особенности стилизованных персонажей
C 9 декабря
Тема 3. Подготовка к скульптингу бюста
Тема 4. Создание бюста. Часть 1
Тема 5. Анатомия и её стилизация
Тема 6. Создание бюста. Часть 2
Тема 7. Создание бюста. Часть 3
Тема 8. Поиск ошибок и их исправление
C 10 января
Тема 9. Создание диснеевского персонажа
Тема 10. Создание игрового стилизованного персонажа
Тема 11. Создание фэнтезийного существа
C 20 января
Тема 12. Подготовка к скульптингу
Тема 13. Скульптинг. Часть 1
Тема 14. Скульптинг. Часть 2
Тема 15. Скульптинг. Часть 3
Тема 16. Детализация. Часть 1
Тема 17. Детализация. Часть 2
Тема 18. Детализация. Часть 3
Тема 19. Проверка домашних заданий
Тема 20. Экспорт модели
Тема 21. Ретопология
Тема 22. Подготовка модели
Тема 23. Запекание текстур
Тема 24. Создание текстур. Часть 1
Тема 25. Создание текстур. Часть 2
C 10 марта
Тема 26. Поузинг персонажа
Тема 27. Настройка рендера
Тема 28. Рендер и постобработка
Тема 29. Рождение персонажа
Тема 30. Площадки/стоки для продажи 3D-моделей
C 28 марта
Тема 31. Ответы на все вопросы по проекту
Тема 32. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 33. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
По итогу обучения вы сделаете минимум одного готового стилизованного 3D-персонажа и добавите себе в портфолио, что вам позволит при устройстве на работе предоставить пример своей работы.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Slack-канале курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание будет выдавать почти после каждой лекции, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

К концу обучения студенты получат разносторонний опыт по созданию стилизованного 3D-персонажа и минимум одну готовую модель.
Также студенты смогут создавать свои модели и работать в качестве 3D-художника по персонажам.
Дата выдачи сертификата: 26 апреля 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «3D-художник стилизованных персонажей»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «3D-художник стилизованных персонажей»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

Партнеры ждут выпускников этого курса