Виталий Приходько
В геймдизайне с 2012-го года.
Начинал нарративным дизайнером и дизайнером уровней.
Работал над жанрами игр: «поиск предметов», ММО, симулятор, аркада, головоломка, обучающий, РПГ. Делал игры для мобильных платформ и ПК, а также солопроекты. Наиболее любимые: Dream: Hidden Adventure, Nebula Online, Varenje, «За грибами!»
Занимал должности: Product Owner и Сценарист.
С 2023-го года занимает должность Lead Game Designer в компании «Крафт геймз».
– Опыт работы Game Designer 11 лет
– Опыт работы Lead Game Designer и Product Owner
– Выпустил более 10-ти игр
– Пишет художественную литературу
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных