Константин Гусенков
В геймдеве с 2013-го года.
Начинал со своего инди-проекта в VK на Flash.
Далее работал как геймдизайнер над множеством казуальных проектов, в том числе Hot Wheels®: Infinite Loop.
Выпускал игры в жанрах Cards, Idle, Idle+Tycoon, Racing, Merge2, Match3. Работал как Solo Game Designer, Lead и как Producer в команде.
- Опыт работы в GameDev более 10-ти лет
- Выпустил более 10-ти мобильных игровых проектов
- Оперировал многопользовательским PVP-проектом
- Опыт преподавания 4 года
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных