Лилия Гильмутдинова
Руководитель службы заботы о клиентах в строительной компании
Более 10 лет работает в сфере клиентского сервиса. Организует колл-центры и руководит ими. Внедряет систему качеству обслуживания в компании, помогает повышать клиентскую лояльность и автоматизировать процессы.
Создала с нуля контакт-центры для обслуживания клиентов в автомобильном холдинге, в сферах красоты, гостеприимства, недвижимости. Также создала отдел телемаркетинга в стоматологической компании.
Навыки
создание колл-центра под ключ
аудит процессов
консалтинг по внедрению и развитию клиентского сервиса
стратегическое мышление
организаторские навыки
автоматизация бизнес-процессов
обучение и руководство персоналом
мониторинг качества обслуживания
управление взаимоотношениями с клиентами
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных