Павел Кудрик
Наиболее известные проекты: Аллоды Онлайн, Assassin's Creed Valhalla, Injustice GAU (Mobile).
Работает в геймдеве с 2006 года.
Начинал карьеру в компаниях "Акелла" и "Нивал". Имеет опыт работы в таких жанрах как: ММО РПГ, Экшн РПГ, пошаговая стратегия, ККИ, ситибилдер, ферма, драг рейсинг, файтинг, паззлы, батлеры и тактика. Для всех основных игровых платформ: PC, console, mobile, social. На практике знаком со всеми этапами жизни игрового проекта от поиска начальной концепции, до перевода проекта в легаси. Разрабатывал как многопользовательские free to play проекты так и классические buy to play игры, как игры для социальных сетей, так и мобильные проекты с рекламной и гибридной монетизацией, а так же проект на основе play to earn монетизации с NFT. Работал как с казуальной, так и с хардкорной целевой аудиторией. Основная ГД специализация: баланс, экономика, механики, монетизация.
- Более 18 лет в геймдеве
- Более 7 лет на позициях уровня Game Producer, Lead Game Designer, Head of GD Department
- Более 15 коммерчески успешных игровых проектов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Александр Титов
Управляющий партнёр Express42
Илья Лебедев
Разработчик full-stack на Python
Сергей Богатырец
Ведущий инженер Express42
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Игорь Гутник
Руководитель ИТ-подразделения
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Дмитрий Шебордаев
Rambler&Co
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Татьяна Рогович
Data Scientist