Планирование и организация занятий
После освоения модуля вы сможете:
определять необходимые знания и навыки как результат обучения на вашем курсе
мониторить уровень аудитории до обучения
дифференцировать аудиторию по стилям обучения
выбирать приемы интерактива для вебинара
ставить цели занятия и задания
создавать задания и активности для студентов
планировать занятия
формировать систему оценки и критерии оценивания
давать и принимать корректную обратную связь
вести занятия в формате вебинаров
Деятельность преподавателя
познакомиться с командой курса и учебной группой
определить свои ожидания от курса
выбрать 3 темы из курса для демо-занятий
попробовать основные функции ЛК
ДЗ
Определение тем для демо и знакомство с OTUS.
Для этого выполните действия, указанные в чек-листе https://tiny.cc/selfcheck1 и пришлите результаты прохождения чек-листа в чат с преподавателем
Более подробная инструкция по ссылке http://tiny.cc/guide_homework
Публичное выступление: презентация и речь
создать слайд о себе с учетом правил создания презентаций
выбрать приемы для тренировки речевого аппарата
подготовить, отредактировать и проговорить речь о себе
ДЗ
MiniTED и обратная связь.
Для этого выполните действия, указанные в чек-листе http://tiny.cc/selfcheck2 и пришлите результаты прохождения чек-листа в чат с преподавателем
Более подробная инструкция по ссылке http://tiny.cc/guide_homework
Выдача и прием обратной связи устно/письменно
замечать и заменять в своей письменной и устной речи военную риторику, некорректные обороты на уместные для обучения
сформулировать вопрос для запроса обратной связи (рефлексии) на занятии
Знания, умения и их индикаторы, формирующие цель обучения
определять и различать понятия "знания", "умения", "навыки"
формулировать цель занятия по алгоритму, используя индикаторы знаний и умений занятия
ДЗ
Планы занятий.
Для этого выполните действия, указанные в чек-листе http://tiny.cc/selfcheck3 и пришлите результаты прохождения чек-листа в чат с преподавателем
Более подробная инструкция по ссылке http://tiny.cc/guide_homework
Дифференциация участников обучения: мониторинг, мотивация, вовлечение
выбирать приемы для мотивации и поддержки внимания студентов на вебинаре
сформулировать вопросы, с которых можно начать занятие
подберете алгоритм общения в разных ситуациях
Планирование занятий: структура, динамика, лайфхаки
осознать смысл письменного планирования занятия
планировать занятие и описывать его в понятной другому преподавателю форме по шаблону для подготовки к вебинарам
Создание учебных заданий (тест, интерактив на занятии, ДЗ, проект)
объяснить смысл подачи заданий в процессе обучения
определить типы заданий
составить полную и понятную студентам инструкцию к ДЗ и тестовый вопрос
ДЗ
Задание для вебинара, P2P и тест.
Для этого выполните действия, указанные в чек-листе http://tiny.cc/selfcheck4 и пришлите результаты прохождения чек-листа в чат с преподавателем
Более подробная инструкция по ссылке http://tiny.cc/guide_homework
Оценка деятельности на занятии, критерии достижения целей занятий, самооценка
определить, что именно вы оцениваете в своем курсе
составить критерии оценки к заданию на основе списка ЗУН и индикаторов
создавать задания на взаимооценку (P2P)
Итоги курса. Разбор кейсов
вспомнить все содержание курса, чтобы определить, получили ли ответы на вопросы, которые формулировали в начале обучения
разобрать вопросы, ответы на которые не получили, чтобы восполнить недостающий контент программы
определить, как устроено сопровождение курса и преподавания
ДЗ
Отзыв.FAQ.Гайд .
Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:
1. Заполните отзыв о курсе. Кнопка "Отзыв" расположена в шапке ЛК.
2. Прочитайте описание того, как готовиться к первому занятию http://tiny.cc/lp2hpz и напишите в чате с преподавателем, что для вас стало новым в этом документе.
3. Просмотрите FAQ http://tiny.cc/FAQ_ped , найдите и напишите в чат с преподавателем тот вопрос, ответ на который вы не знаете. Посмотрите ответ.