Несколько дней новогоднего волшебства:
Успейте начать обучение в 2018-ом году со скидкой до 30%!
Выбрать курс
Проходил 25 сентября в 20:00

Открытый вебинар курса «Разработчик игр на C#»
Игра «2048»

Открытый вебинар онлайн

На этом вебинаре мы напишем игру «2048» и запустим её на мобильном телефоне. Мы пройдём по всему жизненному циклу создания программы: планирование, создание модуля логики игры, интерфейса пользователя, подбор музыкальных эффектов, перенос игры на Android или iPhone.

План вебинара:
1. Правила игры «2048» и соревнование.
2. Планирование интерфейса логики игры.
3. Кодирование алгоритмов логики игры.
4. Создание игры на Windows Forms.
5. Создание интерфейса пользователя на Unity 3D.
6. Добавление звуковых эффектов.
7. Портирование игры на смартфон.
8. Подведение итогов.

Технологии:
C#, Library, Windows Forms, Unity 3D, Multimedia, Android, iPhone

Предварительные требования:
Windows 10, Visual Studio, Unity 3D Personal, Android и iPhone устройство.
Преподаватель
Евгений Волосатов

Запись

О курсе

Разработчик игр на C#
50 000 ₽
Начало в январе 2025 года
Курс предназначен для программистов C# с опытом работы от 1 года. Он будет полезен всем, кто интересуется разработкой онлайн-игр и клиент-серверных приложений на C#. Основная задача курса — научить слушателя самостоятельно проектировать и создавать многопользовательские интерактивные онлайн-игры с помощью языка программирования C# и клиент-серверной архитектуры. Особенность курса — высокая практическая ориентированность, эффективное модульное обучение и максимальная вовлеченность пользователя в процесс ...
Программа курса
Модуль 1
Архитектура проекта
Модуль 2
Правила игры
Модуль 3
База данных
Модуль 4
Серверный путь
Модуль 5
Мобильная платформа
Модуль 6
Редактор уровней
Модуль 7
Презентация проекта
Архитектура проекта
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Подготовка программного обеспечения.
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Задание: Придумать правила для своей игры.
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Подготовка программного обеспечения.
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Задание: Придумать правила для своей игры.
Правила игры
Составление алгоритмов.
Создание игры в консоли.
Рефакторинг программы.
Выделение логики в Библиотеку.
Модульное тестирование.
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Задание: Написать консольную версию своей игры
Составление алгоритмов.
Создание игры в консоли..
Рефакторинг программы.
Выделение логики в Библиотеку.
Модульное тестирование.
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Задание: Написать консольную версию своей игры.
База данных
Проектирование базы данных.
Создание базы в MS-SQL Server.
Подключение через Entity Framework.
Проектирование логики обработки данных.
Создание модели на основе проекта.
Использование этой модели из игры.
Запуск многопользовательского режима.
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Проектирование базы данных.
Создание базы в MS-SQL Server.
Подключение через Entity Framework.
Проектирование логики обработки данных.
Создание модели на основе проекта.
Использование этой модели из игры.
Запуск многопользовательского режима.
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Серверный путь
Проектирование HTTP запросов.
Создание WebAPI проекта.
Создание контроллеров.
Подключение модели и базы данных.
Игра через адресную строку.
Подключение к серверу из игры.
+ Регистрация домена и хостинга.
+ Публикация проекта на хостинге.
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Проектирование HTTP запросов.
Создание WebAPI проекта.
Создание контроллеров.
Подключение модели и базы данных.
Игра через адресную строку.
Подключение к серверу из игры.
Регистрация домена и хостинга.
Публикация проекта на хостинге.
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Мобильная платформа
Создание игры в Unity3D.
Планирование и создание меню.
Рисование дизайна.
Использование мультимедиа.
Подключение к модели и серверу.
Запуск игры на Android.
Запуск игры на iPhone.
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Создание игры в Unity3D.
Планирование и создание меню.
Рисование дизайна.
Использование мультимедиа.
Подключение к модели и серверу.
Запуск игры на Android.
Запуск игры на iPhone.
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Редактор уровней
Планирование редактора.
Создание ASP.NET проекта.
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Использование Bootstrap.
Отображение уровня на странице.
Сохранение изменений.
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Планирование редактора.
Создание ASP.NET проекта.
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Использование Bootstrap.
Отображение уровня на странице.
Сохранение изменений.
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Презентация проекта

Преподаватель

Евгений Волосатов
Профессиональный программист. Преподаватель языка Java в колледже.
Автор видеокурсов по C#, Java, PHP

20 лет опыта ведущим программистом в разных фирмах и опыта преподавания в университете, колледже. 6 лет опыта ведения вебинаров и создания видеокурсов

Три самых крупных завершенных проекта:
PHP. Служба знакомств в интернете - PHP, MySQL, FreeBSD, C/C++
C#. Программа расчёта заработной платы на АЭС - C#, MS-SQL Server
Java. Видеокурс создания игры Сапёр на Java: https://goo.gl/24DgBg

Статьи на Habrahabr:
Как я создавал методику изучения C# - habr.com/post/239825/
Об альтернативном образовании и про C# - habr.com/post/257957/
Изучение C# — Практический подход - habr.com/post/304142/

Участие в IT-конференциях в Литве, призовое место в конкурсе программирования InfoBalt, призовое место на республиканской олимпиаде по математике и информатике

С окончания школы в 1996 году постоянно преподавал информатику в университете, школе, на кружках, в ДДТ, на предприятиях, в колледже. С 2013 года ведет вебинары онлайн, записывает видеокурсы
https://www.VideoSharp.info/

В 2002 году закончил Вильнюсский государственный университет по специальности «Магистр математики и информатики», а в 2008 году по специальности «Учитель профессии»

«В детстве меня вдохновила "Занимательная ***" серия книг Я. И. Перельмана. Считаю своим призванием создать занимательную методику обучения программированию.»
Преподаватель курсов: