Проходил 9 октября в 20:00

День открытых дверей
День открытых дверей курса «Разработчик игр на C#»

День открытых дверей онлайн

Хотите узнать, почему OTUS – больше, чем просто образовательный портал?
Как OTUS дает возможность стать частью сообщества профессионалов и сделать новый шаг по карьерной лестнице?
Почему учиться – не обязанность, а удовольствие и почему тесное сплетение теории и практики в обучении дает эффект синергии?
Приходите к нам на День Открытых Дверей. Формат проведения – онлайн – подключиться можно из любой точки мира!
Преподаватель
Евгений Волосатов

Запись

О курсе

Разработчик игр на C#
Курс предназначен для программистов C# с опытом работы от 1 года. Он будет полезен всем, кто интересуется разработкой онлайн-игр и клиент-серверных приложений на C#. Основная задача курса — научить слушателя самостоятельно проектировать и создавать многопользовательские интерактивные онлайн-игры с помощью языка программирования C# и клиент-серверной архитектуры. Особенность курса — высокая практическая ориентированность, эффективное модульное обучение и максимальная вовлеченность пользователя в процесс ...
Программа курса
Модуль 1
Архитектура проекта
Модуль 2
Правила игры
Модуль 3
База данных
Модуль 4
Серверный путь
Модуль 5
Мобильная платформа
Модуль 6
Редактор уровней
Модуль 7
Презентация проекта
Архитектура проекта
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Подготовка программного обеспечения.
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Задание: Придумать правила для своей игры.
Установка и запуск игры, которую будем создавать.
Подготовка программного обеспечения.
Обзор составных частей клиент-серверного проекта.
Задание: Придумать правила для своей игры.
Правила игры
Составление алгоритмов.
Создание игры в консоли.
Рефакторинг программы.
Выделение логики в Библиотеку.
Модульное тестирование.
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Задание: Написать консольную версию своей игры
Составление алгоритмов.
Создание игры в консоли..
Рефакторинг программы.
Выделение логики в Библиотеку.
Модульное тестирование.
Создание игры на Windows Forms или WPF.
Задание: Написать консольную версию своей игры.
База данных
Проектирование базы данных.
Создание базы в MS-SQL Server.
Подключение через Entity Framework.
Проектирование логики обработки данных.
Создание модели на основе проекта.
Использование этой модели из игры.
Запуск многопользовательского режима.
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Проектирование базы данных.
Создание базы в MS-SQL Server.
Подключение через Entity Framework.
Проектирование логики обработки данных.
Создание модели на основе проекта.
Использование этой модели из игры.
Запуск многопользовательского режима.
Задание: Спроектировать базу данных для своей игры.
Серверный путь
Проектирование HTTP запросов.
Создание WebAPI проекта.
Создание контроллеров.
Подключение модели и базы данных.
Игра через адресную строку.
Подключение к серверу из игры.
+ Регистрация домена и хостинга.
+ Публикация проекта на хостинге.
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Проектирование HTTP запросов.
Создание WebAPI проекта.
Создание контроллеров.
Подключение модели и базы данных.
Игра через адресную строку.
Подключение к серверу из игры.
Регистрация домена и хостинга.
Публикация проекта на хостинге.
Задание: Создать серверное WebAPI для своей игры.
Мобильная платформа
Создание игры в Unity3D.
Планирование и создание меню.
Рисование дизайна.
Использование мультимедиа.
Подключение к модели и серверу.
Запуск игры на Android.
Запуск игры на iPhone.
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Создание игры в Unity3D.
Планирование и создание меню.
Рисование дизайна.
Использование мультимедиа.
Подключение к модели и серверу.
Запуск игры на Android.
Запуск игры на iPhone.
Задание: Создать свою игру на Unity3D.
Редактор уровней
Планирование редактора.
Создание ASP.NET проекта.
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Использование Bootstrap.
Отображение уровня на странице.
Сохранение изменений.
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Планирование редактора.
Создание ASP.NET проекта.
Оформление страниц на HTML, CSS, JS.
Использование Bootstrap.
Отображение уровня на странице.
Сохранение изменений.
Задание: Сделать редактор для своей игры.
Презентация проекта

Преподаватель

Евгений Волосатов
Профессиональный программист. Преподаватель языка Java в колледже.
Автор видеокурсов по C#, Java, PHP

20 лет опыта ведущим программистом в разных фирмах и опыта преподавания в университете, колледже. 6 лет опыта ведения вебинаров и создания видеокурсов

Три самых крупных завершенных проекта:
PHP. Служба знакомств в интернете - PHP, MySQL, FreeBSD, C/C++
C#. Программа расчёта заработной платы на АЭС - C#, MS-SQL Server
Java. Видеокурс создания игры Сапёр на Java: https://goo.gl/24DgBg

Статьи на Habrahabr:
Как я создавал методику изучения C# - habr.com/post/239825/
Об альтернативном образовании и про C# - habr.com/post/257957/
Изучение C# — Практический подход - habr.com/post/304142/

Участие в IT-конференциях в Литве, призовое место в конкурсе программирования InfoBalt, призовое место на республиканской олимпиаде по математике и информатике

С окончания школы в 1996 году постоянно преподавал информатику в университете, школе, на кружках, в ДДТ, на предприятиях, в колледже. С 2013 года ведет вебинары онлайн, записывает видеокурсы
https://www.VideoSharp.info/

В 2002 году закончил Вильнюсский государственный университет по специальности «Магистр математики и информатики», а в 2008 году по специальности «Учитель профессии»

«В детстве меня вдохновила "Занимательная ***" серия книг Я. И. Перельмана. Считаю своим призванием создать занимательную методику обучения программированию.»
Преподаватель курсов:

F.A.Q.: Наиболее часто задаваемые вопросы:

Могу ли я принять участие в розыгрыше, если я уже оплатил обучение?
В розыгрыше принимают участие все пользователи, успешно прошедшие вступительное тестирование и подтвердившие номер телефона. Если вы уже оплатили обучение и стали счастливым обладателем скидки – мы вернем вам разницу. Также вы можете подарить скидку другу.
Нужно ли оплачивать обучение до Дня открытых дверей, если я хочу гарантированно попасть в группу?
Да, мы рекомендуем заранее оплатить обучение, чтобы гарантированно попасть в группу. В период проведения Дня открытых дверей резко возрастает количество желающих обучаться, поэтому может случиться так, что к окончанию Дня открытых дверей мест в группе не останется
Кто будет проводить День открытых дверей?
Проводить День открытых дверей будет преподаватель курса.
Как принять участие в Дне открытых дверей?
Для того, чтобы принять участие в Дне открытых дверей, оставьте свой e-mail в поле регистрации на мероприятие. Перед началом Дня открытых дверей мы пришлем вам ссылку, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к вебинару.
Если вы хотите принять участие в розыгрыше бесплатных мест – до начала мероприятия необходимо зарегистрироваться на сайте и успешно пройти вступительное тестирование, после чего подтвердить свой номер мобильного телефона и сделать это не позже, чем за час до начала занятия.
Какие вопросы будем обсуждать на Дне открытых дверей?
На дне открытых дверей мы поговорим о проекте OTUS (о программе курса, почему мы не принимаем в группы новичков, почему учиться у нас интересно, но сложно), карьерных перспективах выпускников (почему вероятность карьерного роста у лучших студентов стремится к 100%), учебном процессе (оплатах, оценке знаний, сертификатах и прочих аспектах). Также ведущий мероприятия с радостью ответит на все ваши вопросы.