Михаил Малаховский
3D художник персонажей / цифровой скульптор органики
Профессиональная карьера включает в себя 3 года опыта работы в качестве самозанятого, более полугода опыта преподавания и небольшие продажи на стоках. За время работы создавал персонажей как в казуальной стилизации для мобильных игр, так и в реализме для экшен-игр и стратегий на ПК. Также присутствует опыт создания животных, существ, растений и другой органики. В настоящий момент занимается большим личным проектом и преподаванием.
- Опыт работы в Zbrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter более 3 лет
- Имеется опыт работы с лодами, unlit/PBR шейдингом, импортом в игровые движки и подготовкой к 3D-печати
Преподаватель курсов
3D-художник стилизованных персонажей
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Программист С
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
ClickHouse для инженеров и архитекторов БД
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов