3D-художник стилизованных персонажей
Специальная цена
ПАРТНЕР КУРСА
Creon Games
Специальная цена

3D-художник стилизованных персонажей

Курс для тех, кто уже знаком с основами 3D-моделирования и хочет:
- освоить профессию 3D-художника по персонажам;
- научиться создавать стилизованных 3D-персонажей.

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс


Теоретические знания особенностей стилизации персонажей.
Навыки создания бюста и знания анатомии.
Получение своего собственного стиля и умение копировать чужие.
Умение презентовать свою работу и создавать Gameready персонажей.
Портфолио из минимум одной готовой модели стилизованного 3D-персонажа.





На кого рассчитан курс?

Курс рассчитан на художников имеющих небольшую практику 3D-моделирования или имеющих художественного образование. 

После обучения вы сможете:

  • Создавать стилизованных персонажей.
  • Повторять стиль другого художника.
  • Презентовать свою работу.

Дополнительно на курсе вы:

  • Создадите бюст.
  • Узнаете основы и фишки стилизации персонажей.
  • Сможете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от компетентных экспертов.

Почему стоит освоить?

Создание стилизованного 3D-персонажа - это востребованная стезя профессии 3D-художников в современной игровой индустрии, в особенности в мобильных проектах.
Также большой спрос в мультипликации, кино и рекламе.

Где и в каких проектах это требуется?

✔  Игровые проекты в особенности мобильный гейминг.
✔  Мультипликация.
✔  Кино.
✔  Реклама.

На какие позиции вы сможете претендовать?

3D-художник по персонажам.

 

Какие особенности программы? 

За время курса преподаватель создаст персонажа с нуля до финального результата.
Это позволит ученикам узнать о всех возможных аспектах поэтапно, без пробелов.
Кроме того будет много информации об анатомии и преобразовании ее под стилизацию.


Какие особенности формата обучения?

Программу ведут действующие 3D-художники по персонажам. Будет воссоздана приближенная к производственной обстановка. Креативные задачи - это то, с чем чаще всего будут сталкиватся студенты на протяжении всего курса. Также по мере обучения будет практическая часть по созданию своего стилизованного персонажа, где можно будет применить все полученные знания на практике.


Какая будет практика?

На протяжении всего курса вы поэтапно с нуля будете создавать модель своего стилизованного 3D-персонажа, которого можно будет по итогу добавить в портфолио.
Все это позволит получить преимущество при поиске работы, т.к. вы будете специалистом с реальным опытом и навыками, а не теоретиком.

Преподаватели

Дмитрий Гришков
Дарья Рябцева
3D Artist Generalist в Lesta Games
Михаил Малаховский
3D художник персонажей / цифровой скульптор органики
Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов до стилизованных персонажей. Два года преподавания в OTUS и четыре профессиональных года опыта 3D Artist. Некоторое время практики в Riot Games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

- Опыт работы в ZBrush 7 лет
- Опыт преподавания 3 года
- Опыт практики в Riot Games

Выпускница Московского государственного областного университета (МГОУ), факультет ИЗО и НР, кафедра живописи.

Профессиональная карьера включает в себя как работу в анимации, так и в геймдеве.
Последние годы занимается созданием графики для мобильной игры Bowling Crew от Wargaming. Также разрабатывает графику для различных анимационных и рекламных проектов.

- Опыт работы с Unity 1 год
- Опыт преподавания 1 год
- Опыт работы в иностранных компаниях (Канада, Греция)
- Разработаны десятки игровых и неигровых проектов как самостоятельно, так и в командах до 20 человек

Профессиональная карьера включает в себя 3 года опыта работы в качестве самозанятого, более полугода опыта преподавания и небольшие продажи на стоках. За время работы создавал персонажей как в казуальной стилизации для мобильных игр, так и в реализме для экшен-игр и стратегий на ПК. Также присутствует опыт создания животных, существ, растений и другой органики. В настоящий момент занимается большим личным проектом и преподаванием.

- Опыт работы в Zbrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter более 3 лет
- Имеется опыт работы с лодами, unlit/PBR шейдингом, импортом в игровые движки и подготовкой к 3D-печати

Дмитрий
Гришков
Дарья
Рябцева
Михаил
Малаховский

Преподаватели

Дмитрий Гришков
Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов до стилизованных персонажей. Два года преподавания в OTUS и четыре профессиональных года опыта 3D Artist. Некоторое время практики в Riot Games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

- Опыт работы в ZBrush 7 лет
- Опыт преподавания 3 года
- Опыт практики в Riot Games

Дарья Рябцева
3D Artist Generalist в Lesta Games
Выпускница Московского государственного областного университета (МГОУ), факультет ИЗО и НР, кафедра живописи.

Профессиональная карьера включает в себя как работу в анимации, так и в геймдеве.
Последние годы занимается созданием графики для мобильной игры Bowling Crew от Wargaming. Также разрабатывает графику для различных анимационных и рекламных проектов.

- Опыт работы с Unity 1 год
- Опыт преподавания 1 год
- Опыт работы в иностранных компаниях (Канада, Греция)
- Разработаны десятки игровых и неигровых проектов как самостоятельно, так и в командах до 20 человек

Михаил Малаховский
3D художник персонажей / цифровой скульптор органики
Профессиональная карьера включает в себя 3 года опыта работы в качестве самозанятого, более полугода опыта преподавания и небольшие продажи на стоках. За время работы создавал персонажей как в казуальной стилизации для мобильных игр, так и в реализме для экшен-игр и стратегий на ПК. Также присутствует опыт создания животных, существ, растений и другой органики. В настоящий момент занимается большим личным проектом и преподаванием.

- Опыт работы в Zbrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter более 3 лет
- Имеется опыт работы с лодами, unlit/PBR шейдингом, импортом в игровые движки и подготовкой к 3D-печати

Научитесь делать стилизованных 3D-персонажей

Необходимые знания

- начальные навыки в ZBrush;
- начальные навыки в Maya;
-начальные навыки в Substance Painter;
-будет плюсом художественное образование.

 

Для прохождения курса потребуется:

- ZBrush;
- Maya;
- Substance Painter;
- Marmoset Toolbag.

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>

Программа обучения

В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Особенности стилизованных персонажей
Тема 3. Подготовка к скульптингу бюста
Тема 4. Создание бюста. Часть 1
Тема 5. Анатомия и её стилизация
Тема 6. Создание бюста. Часть 2
Тема 7. Создание бюста. Часть 3
Тема 8. Поиск ошибок и их исправление
Тема 9. Создание диснеевского персонажа
Тема 10. Создание игрового стилизованного персонажа
Тема 11. Создание фэнтезийного существа
Тема 12. Подготовка к скульптингу
Тема 13. Скульптинг. Часть 1
Тема 14. Скульптинг. Часть 2
Тема 15. Скульптинг. Часть 3
Тема 16. Детализация. Часть 1
Тема 17. Детализация. Часть 2
Тема 18. Детализация. Часть 3
Тема 19. Проверка домашних заданий
Тема 20. Экспорт модели
Тема 21. Ретопология
Тема 22. Подготовка модели
Тема 23. Запекание текстур
Тема 24. Создание текстур. Часть 1
Тема 25. Создание текстур. Часть 2
Тема 26. Поузинг персонажа
Тема 27. Настройка рендера
Тема 28. Рендер и постобработка
Тема 29. Рождение персонажа
Тема 30. Площадки/стоки для продажи 3D-моделей
Тема 31. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 32. Защита проектных работ и подведение итогов
Скачать подробную программу

Выпускной проект

По итогу обучения вы сделаете минимум одного готового стилизованного 3D-персонажа и добавите себе в портфолио, что вам позволит при устройстве на работе предоставить пример своей работы.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Slack-канале курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание будет выдавать почти после каждой лекции, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

Получить консультацию

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

К концу обучения студенты получат разносторонний опыт по созданию стилизованного 3D-персонажа и минимум одну готовую модель.
Также студенты смогут создавать свои модели и работать в качестве 3D-художника по персонажам.
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «3D-художник стилизованных персонажей»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Дата выдачи:
24 ноября 2223 г.

Город:
Москва

Зам. директора департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Вдовиченко М.M.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «3D-художник стилизованных персонажей»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Дата выдачи:
24 ноября 2223 г.

Город:
Москва

Зам. директора департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Вдовиченко М.M.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

Прошедшие открытые вебинары

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Рендер бюста в Marmoset Toolbag
Дмитрий Гришков
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса