Откуда взялись логотипы соцсетей?

Без социальных сетей невозможно представить современный мир. Давайте вспомним, откуда произошли некоторые всем известные логотипы.

Facebook

Первый логотип Facebook был очень странным. Его разработал в 2005 году одноклассник Марка Цукерберга — это было синее пиксельное лицо Аль Пачино. Да-да, того самого. Считайте это гиковской шуткой.

Кстати, Цукерберг не придумал слово «facebook». Так издавна назывались книжки с досье на студентов, которые валялись в фойе любого американского вуза.

Twitter

«Твиттер» можно перевести на русский, как «щебетальник», поэтому их логотипы всегда были связаны с пернатыми.

Первая птичка была названа в честь звезды баскетбола Ларри Бёрда. Её нарисовал британский фрилансер Саймон Оксли, который также создал «Котика-осьминога» — символ GitHub.

Нынешняя птичка официально является воплощением синего певчего дрозда:

Instagram

Кевин Систром, основатель Инстаграма, давно известен в Кремниевой долине как мега-хипстер. В то время как стартаперы ходили в черных футболках, Кевин всегда красовался в кокетливых пиджаках.

Как и полагается хипстеру, Кевин увлекался плёночной фотографией. Поэтому самый первый логотип Инстаграма, который Кевин нарисовал своими руками, во всех деталях воспроизводил винтажную камеру Полароида: вспышка, видоискатель, объектив.

От себя Кевин добавил только радужную полоску — причем это символизировало не поддержку ЛГБТ, а разноцветные фильтры приложения. Следующие две версии лого тоже были винтажными камерами — Bell & Howell 50-х и Sierre 120.

Telegram

Павла Дурова часто обвиняли в плагиате — интерфейс раннего ВКонтакте действительно был очень похож на фейсбучный. Когда он взялся за создание мессенджера в 2013 году, обвинения посыпались вновь.

И вполне обоснованно, так как логотипы старого доброго почтового макбук-клиента Sparrow и Telegram сложно отличить друг от друга. От судебного иска Павла спасла только кончина Sparrow. При этом Павел не постеснялся слизать даже стиль обоев, которые стоят фоном у диалогов.

На этом пока всё. Оставляйте комментарии и записывайтесь на курс «SMM-специалист»!