Устойчивое конкурентное преимущество компании на рынке - это серьезно!

Есть ли у твоей компании конкурентная стратегия? Знаешь ли ты, как эта стратегия должна выглядеть? Есть ли у вас что-то, кроме системы скидок, чем вы привлекаете покупателя? Если хотя бы на два вопроса из трех ты ты ответишь отрицательно, то тебе стоит послушать мои занятия. Я объясняю это очень просто: если твой продукт не отличается на рынке от других, то ты вынужден продавать его по низким ценам. И это всё, чем ты интересен рынку сегодня. Чтобы продавать продукт по высоким ценам, надо, чтобы продукт имел явное, отличное от других сочетание ценностей. Конкурентная стратегия - это когда компания планомерно реализует действия по достижению своего уникального сочетания ценностей ее продукта. И базируются эти действия на устойчивом конкурентном преимуществе фирмы. Ну, она может что-то, чего не могут конкуренты. Вот это, как раз, самое важное! И, чтобы достичь успеха в современной сверхконкурентной экономике, фирма не обязательно должна быть самой лучшей во всей категории продуктов. Ей достаточно достичь совершенства всего лишь в нескольких ключевых областях и быть конкурентноспособной в остальных. Приходи, и после этих занятий ты не только увидишь слабые места твоей фирмы, но ты сможешь предложить им свой план достижения устойчивого конкурентного преимущества!!!