Преподаватели
Виталий Талых
Участвовал в разработке - NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6 В коммерческой разработке ПО с 2004-го года. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере. - Опыт работы с Unreal Engine более 9-ти лет - Опыт работы с Unity более 6-ти лет - Опыт работы с проприетарными игровыми движками - Опыт разработки под консоли, мобильные и VR/AR/MR устройства более 5-ти лет - Опыт управления командой разработки более 15-ти лет - Опыт создания и управления продуктом более 7-ми лет
Преподаватель курсов
Unreal Engine Game Developer. Basic
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Станислав Ступников
Руководитель отдела разработки в VK
Python Developer. Professional
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Сергей Петрелевич
java-разработчик
Java Developer. Professional
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Александр Коржиков
Software Engineer (Нидерланды)
JavaScript Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
Administrator Linux. Professional
Сергей Кольцов
VisionLabs
C++ Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Михаил Самойлов
Ведущий автоматизатор в тестировании в Group-IB