Видеокурс в подарок
Unreal Engine Game Developer. Professional
Выше уровень в разработке игр – больше классных проектов
25 декабря
Professional
5 месяцев
Онлайн
Ср/Пт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional
Для кого этот курс?
- Для начинающих разработчиков игр, middle-разработчиков на Unreal Engine
Сможете повысить квалификацию и официально подтвердить новый уровень в геймдеве - Для разработчиков на Unity3D и других движках
Откроете возможности C++, сможете создавать игровые проекты на движке Unreal Engine - Для людей с опытом программирования, которые хотят создавать многопользовательские игры.
Создадите вашу первую настоящую игру
Необходимые знания:
- Некоторый опыт работы с Unreal Engine: создание компонентов, функций и Blueprints
- Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python
Что вам даст этот курс?
Вы изучите:
- Программирование на C++ для создания игр на Unreal Engine
- Архитектуру игрового движка Unreal Engine
- Деревья поведения, таски, декораторы, сервисы, EQS для создания AI противников
- Создание пользовательских интерфейсов
- Создание спецэффектов в Niagara
- Программирование анимаций
- Использование структур данных и алгоритмов для создания игр
- Шаблоны проектирования
После обучения вы сможете:
- Работать с исходным кодом Unreal Engine
- Создавать собственные локальные и многопользовательские игры
- Разрабатывать расширения для редактора Unreal Engine
- Создавать плагины и модули, которые можно многократно использовать в ваших играх
- Работать со звуковыми и визуальными эффектами
Для разработчиков – от разработчиков
Сегодня в RU-сегменте мало курсов по Unreal Engine для специалистов продвинутого уровня. Поэтому мы создали эту программу для тех, кто уже имеет опыт в геймдеве и программировании. С нашей помощью вы научитесь создавать более проработанные и интересные проекты с мультиплеером; поймёте, как двигаться дальше по карьерной лестнице
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь.
И самое главное – сможете практиковаться!
Практикуйтесь
Обучайтесь на реальном, заранее разработанном прототипе игры. Применяйте все практики из программы курса
Учитесь у экспертов
Преподаватели – эксперты уровня senior и lead: геймдизайнеры, разработчики, инженеры
Продвигайтесь по карьере
Претендуйте на позиции уровня middle или senior
Карьерное развитие
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS - Разместите свое резюме в базе OTUS :
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unreal Engine Developer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 онлайн-урока по 2 академических часа в неделю, вечный доступ к учебным материалам
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное комьюнити
Общение на вебинарах и в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Введение
Вводный, ознакомительный модуль. Установим необходимый стек для создания продукта программного обеспечения, соберэм Unreal Engine, создадим новый проект и репозиторий для него.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Подготовка окружения
Тестирование и билд
Модуль предназначен для изучения инструментов отладки и профилирования, а также создания автоматических тестов для проверки корректной работы проекта с большим количеством итераций.
Тема 1: Инструменты тестирования
Тема 2: Создание билда
Плагины и модули
Данный модуль предназначен для изучения основных понятий и принципов работы с модулями и плагинами в среде разработки Unreal Engine. После успешного завершения модуля вы сможете самостоятельно создавать и настраивать модули и плагины, а также интегрировать их в свои проекты.
Тема 1: Модули и плагины Unreal Engine
Тема 2: Создание плагина для редактора Unreal Engine
Создание персонажа
Данный модуль посвящен созданию персонажа. Создание персонажа с нуля, способного перемещаться по игровой сцене. Также будет рассмотрена работа с анимацией: миграция, настройка и модификация анимаций персонажа. Разработка плагина для игры, позволяющего игрокам создавать своих персонажей и настраивать их внешний вид и способности.
Тема 1: Создаём класс персонажа
Тема 2: Анимации персонажа
Тема 3: Создание модуля и плагина для игры
Тема 4: Оружие и стрельба
Тема 5: Здоровье
Тема 6: Поднятие предметов
Тема 7: Инвентарь. Часть 1
Тема 8: Инвентарь. Часть 2
Дополнительные свойства персонажа
В данном модуле вы сможете дополнить своего персонажа необходимыми дополнительными свойствами. Создадите интерфейс персонажа для отображения здоровья и инвентаря. Также создадите с использованием С++ системы бафов и дебафов.
Тема 1: UI персонажа
Тема 2: Бафы и дебафы
Тема 3: Смена оружия
Создание NPC
Модуль 6 посвящен созданию NPS. Вы сможете создать неигровых персонажей, которые будут выступать противниками для игрока. Обеспечить взаимодействие с этими персонажами и реакцию на действия игрока, а также расширить систему навыков для неигровых персонажей и изучить возможности EQS для реализации этой системы.
Тема 1: Создание NPC
Тема 2: Расширенное поведение NPC
Тема 3: Система способностей NPC
Тема 4: Environment Query System
Дизайн уровней
В данном модуле вам предстоит работать с уровнями. Модуль включает в себя работу с Landscape and Foliage API, создание и изменение материалов в редакторе, а также разработку и настройку постэффектов в редакторе.
Тема 1: Landscape and Foliage API
Тема 2: Материалы в Unreal Engine
Тема 3: Пост-эффекты в Unreal Engine
VFX&SFX
В данном модуле вам предстоит редактировать и создавать частицы в редакторе, обрабатывать аудиофайлы в редакторе, интегрировать предварительно разработанные звуковые эффекты и частицы в игру.
Тема 1: Частицы в Unreal Engine
Тема 2: Звук в Unreal Engine
Тема 3: Интеграция эффектов в код игры
Мультиплеер
Модуль "Мультиплеер" посвящен расскажет, как работает клиент-серверное взаимодействие в играх, включая передачу пакетов, задержку и методы компенсации задержек (предсказание на стороне клиента, компенсация задержек с помощью возврата времени на сервере). Вы научитесь основам работы с сетями в контексте Unreal Engine, запустите сетевой режим редактора и реплицируете переменные. В конце модуля вы создадите плагин для преобразования любого проекта Unreal Engine 5 в многопользовательский, адаптируя персонажа, компоненты, системы и работу NPC для мультиплеера.
Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры
Тема 2: Создание Multiplayer плагина. Часть 1
Тема 3: Создание Multiplayer плагина. Часть 2
Тема 4: Персонаж и его компоненты
Тема 5: Дополнительные свойства персонажа
Тема 6: NPC
Тема 7: Компенсация лага
Тема 8: Дополнительные мультиплеерные функции
Дополнительно
Заключительный модуль познакомит вас с основными принципами работы Core APi, а также с принципами работы HTTP API. Вы освоите особенности локализации, а также с инструментами Unreal Engine для работы с многопоточностью.
Тема 1: Core API
Тема 2: HTTP API
Тема 3: Локализация
Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine
Проектная работа
Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 2: Защита проектных работ
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Дополните портфолио: разработайте многопользовательскую игру, в которой можно играть не только против живых соперников, но и против NPC. Проект защищается в виде онлайн-презентации
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.
Основные задачи открытого урока:
- Создание бота
- Настройка Behavior Tree
- Создание задачи патрулирования для AI на С++
- Настройка анимаций бота
- Реализация демонстрационного проекта.
Основные задачи открытого урока:
- Настройка Behavior Tree для обнаружения и принятия решений
- Создание боевого поведения
- Объединение NPC в группы
- Совместное выполнение целей.
Прошедшие
мероприятия
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Сертификат о прохождении курса
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.
После обучения вы:
- Получите доступ ко всем лекциям курса
- Сможете посоветоваться с преподавателями по поводу карьерного продвижения
- Получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса
Unreal Engine Game Developer. Professional
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Пройдите тестирование и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно