Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Professional

Выше уровень в разработке игр – больше классных проектов

26 июня

Professional

5 месяцев

Онлайн

Ср/Пт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional

Для кого этот курс?

  • Для начинающих разработчиков игр, middle-разработчиков на Unreal Engine
    Сможете повысить квалификацию и официально подтвердить новый уровень в геймдеве
  • Для разработчиков на Unity3D и других движках
    Откроете возможности C++, сможете создавать игровые проекты на движке Unreal Engine
  • Для людей с опытом программирования, которые хотят создавать многопользовательские игры.
    Создадите вашу первую настоящую игру

Необходимые знания:

  • Некоторый опыт работы с Unreal Engine: создание компонентов, функций и Blueprints
  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python

Что вам даст этот курс?

Вы изучите:

  • Программирование на C++ для создания игр на Unreal Engine 
  • Архитектуру игрового движка Unreal Engine 
  • Деревья поведения, таски, декораторы, сервисы, EQS для создания AI противников
  • Создание пользовательских интерфейсов
  • Создание спецэффектов в Niagara
  • Программирование анимаций
  • Использование структур данных и алгоритмов для создания игр
  • Шаблоны проектирования


После обучения вы сможете:

  • Работать с исходным кодом Unreal Engine 
  • Создавать собственные локальные и многопользовательские игры
  • Разрабатывать расширения для редактора Unreal Engine
  • Создавать плагины и модули, которые можно многократно использовать в ваших играх
  • Работать со звуковыми и визуальными эффектами

Для разработчиков – от разработчиков

Сегодня в RU-сегменте мало курсов по Unreal Engine для специалистов продвинутого уровня. Поэтому мы создали эту программу для тех, кто уже имеет опыт в геймдеве и программировании. С нашей помощью вы научитесь создавать более проработанные и интересные проекты с мультиплеером; поймёте, как двигаться дальше по карьерной лестнице

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 

И самое главное – сможете практиковаться!

Практикуйтесь

Обучайтесь на реальном, заранее разработанном прототипе игры. Применяйте все практики из программы курса

Учитесь у экспертов


Преподаватели – эксперты уровня senior и lead: геймдизайнеры, разработчики, инженеры

Продвигайтесь по карьере


Претендуйте на позиции уровня middle или senior

Карьерная поддержка

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат:
99 999Junior+ специалист
180 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
325
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-урока по 2 академических часа в неделю, вечный доступ к учебным материалам

Практика

Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное комьюнити

Общение на вебинарах и в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение

Ознакомительный модуль. Установим необходимый стек для создания продукта программного обеспечения, соберём Unreal Engine, создадим новый проект и репозиторий для него.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Подготовка окружения

Тестирование и билд

Модуль предназначен для изучения инструментов отладки и профилирования, а также создания автоматических тестов для проверки корректной работы проекта с большим количеством итераций.

Тема 1: Инструменты тестирования

Тема 2: Создание билда

Плагины и модули

Данный модуль предназначен для изучения основных понятий и принципов работы с модулями и плагинами в среде разработки Unreal Engine. После успешного завершения модуля вы сможете самостоятельно создавать и настраивать модули и плагины, а также интегрировать их в свои проекты.

Тема 1: Модули и плагины Unreal Engine

Тема 2: Создание плагина для редактора Unreal Engine

Создание персонажа

Данный модуль посвящен созданию персонажа с нуля, способного перемещаться по игровой сцене. Также будет рассмотрена работа с анимацией: миграция, настройка и модификация анимаций персонажа. Разработаем плагин для игры, позволяющего игрокам создавать своих персонажей и настраивать их внешний вид и способности.

Тема 1: Создаём класс персонажа

Тема 2: Анимации персонажа

Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

Тема 4: Оружие и стрельба

Тема 5: Здоровье

Тема 6: Поднятие предметов

Тема 7: Инвентарь. Часть 1

Тема 8: Инвентарь. Часть 2

Дополнительные свойства персонажа

В данном модуле вы сможете расширить возможности своего персонажа необходимыми дополнительными свойствами. Создадите интерфейс персонажа для отображения здоровья и инвентаря. Также создадите с использованием С++ системы бафов и дебафов.

Тема 1: UI персонажа

Тема 2: Бафы и дебафы

Тема 3: Смена оружия

Создание NPC

Модуль 6 посвящен созданию NPS. Вы сможете создать неигровых персонажей, которые будут выступать противниками для игрока. Обеспечить взаимодействие с этими персонажами и реакцию на действия игрока, а также расширить систему навыков для неигровых персонажей и изучить возможности EQS для реализации этой системы.

Тема 1: Создание NPC

Тема 2: Расширенное поведение NPC

Тема 3: Система способностей NPC

Тема 4: Environment Query System

Дизайн уровней

В данном модуле вам предстоит работать с уровнями. Модуль включает в себя работу с Landscape and Foliage API, создание и изменение материалов в редакторе, а также разработку и настройку постэффектов в редакторе.

Тема 1: Landscape and Foliage API

Тема 2: Материалы в Unreal Engine

Тема 3: Пост-эффекты в Unreal Engine

VFX&SFX

В данном модуле вам предстоит редактировать и создавать частицы в редакторе, обрабатывать аудиофайлы в редакторе, интегрировать предварительно разработанные звуковые эффекты и частицы в игру.

Тема 1: Частицы в Unreal Engine

Тема 2: Звук в Unreal Engine

Тема 3: Интеграция эффектов в код игры

Мультиплеер

Модуль «Мультиплеер» расскажет, как работает клиент-серверное взаимодействие в играх, включая передачу пакетов, задержку и методы компенсации задержек (предсказание на стороне клиента, компенсация задержек с помощью возврата времени на сервере). Вы научитесь основам работы с сетями в контексте Unreal Engine, запустите сетевой режим редактора и реплицируете переменные. В конце модуля вы создадите плагин для преобразования любого проекта Unreal Engine 5 в многопользовательский, адаптируя персонажа, компоненты, системы и работу NPC для мультиплеера.

Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры

Тема 2: Создание Multiplayer плагина. Часть 1

Тема 3: Создание Multiplayer плагина. Часть 2

Тема 4: Персонаж и его компоненты

Тема 5: Дополнительные свойства персонажа

Тема 6: NPC

Тема 7: Компенсация лага

Тема 8: Дополнительные мультиплеерные функции

Дополнительно

Заключительный модуль этого курса посвящен основным аспектам работы Core API, а также принципам функционирования HTTP API. Вы узнаете о нюансах локализации и инструментах Unreal Engine, которые помогут вам эффективно работать с многопоточностью.

Тема 1: Core API

Тема 2: HTTP API

Тема 3: Локализация

Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

Проектная работа

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.

Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 2: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Проектная работа

 

Дополните портфолио: разработайте многопользовательскую игру, в которой можно играть не только против живых соперников, но и против NPC. Проект защищается в виде онлайн-презентации

Преподаватели

Михаил Власов

Senior Unreal Engine Developer

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Новиков Анатолий

Middle Unreal Engine Developer

FarFarGames

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Виталий Талых
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5. Часть 2
Виталий Талых
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5. Часть 1
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Александр Синкин

18.02.2025
Путь к профессии разработчика на Unreal Engine оказался достаточно извилист и интересен. Слово Unreal я впервые увидел на коробке с игрой “Unreal Tournament”. Играми я интересовался давно. Мне повезло быть в том поколении, которое увидело первый взлет геймдев индустрии в 1980-х. Задумывался ли я чтобы стать ее частью? Конечно. Но так уж сложилась жизнь, что до сегодняшнего момента я работал в другой профессии. В связи с пандемией и прочими кризисами я задумался о смене работы. Но геймдев пока в голову не приходил. В 2022 году, я устроился работать UX/UI в компанию, которая занималась разработкой обучающих и развивающих игр для детей. Моими основными задачами были адаптация уже существующих веб-игр и перенос их на мобильное приложение, которое было сделано на Unity. И тогда я понял что следует учиться. Началось все с бесплатных уроков в интернете, но какой-то структуры, осознания и понимания мне явно не хватало. Поскольку первое, что я увидел это был Unity, я решил найти платные курсы именно по нему. Я нашел, как мне показалось, действительно хороший курс длительностью в год с подробной программой. Чтобы не делать ни рекламы, ни антирекламы - называть не стану. Курс был очень хорош в плане введения в геймдизайн и особенно программирования. Но по работе с движком уроки были слабо структурированы, скомканы, непоследовательны. Да и по итогу обещанных четырех проектов в портфолио не случилось. И вот тут происходит поворотный момент. Огромное спасибо куратору курса, что он предложил в качестве бонуса краткий курс по Unreal Engine 5! Я лихо прошел курс, сделал пару играбельных прототипов и с начала 2024 года начал искать работу. И я снова понял, что навыков моих не хватает и нужно идти дальше учиться. И вот с этого места в моей жизни появляется ОТУС. Поскольку я уже работал в индустрии, и много интересовался темой, контекстная реклама периодически мне подкидывала разные тематические вебинары. И увидев слова “Unreal Engine”, мне стало интересно. Это был вебинар компании ОТУС, посвященный системе инвентаря. Конечно же я на него записался. Посмотрел с большим интересом. И уже задумался о приобретении курса. Конечно, первый неудачный опыт в другой школе принес немало сомнений. Но все же я решился пойти учиться в ОТУС. На тот момент меня привлек именно живой формат вебинаров, а не записанные лекции. В ОТУС очень удобный и понятный личный кабинет. Проверка домашних заданий происходит в разумные сроки, и качественная обратная связь. Опять же возможность задавать вопросы. По ходу курса я действительно узнавал много нового. Плюс новые знакомства в индустрии. Суммируя все плюсы - я многому научился и появилось более глубокое понимание движка. Однако идеальных курсов не существует. Первая проблема, с которой я столкнулся - это глобальный недосып, потому как в моем часовом поясе время занятий было с 00:00 до 2:00. Это влияло на качество усвоения материала, но тут к сожалению ничего не сделаешь. Второй фактор - это хоть и редкие, но переносы занятий. И еще пришло понимание, что курс все-таки для меня оказался сложноват, хотя я и достаточно успешно его закончил. Для меня курс это удачное вложение и денег и времени. Даже несмотря на все сложности. Рекомендую ли я этот курс? Да, но с оговоркой, что определенный набор базовых навыков должен быть. Благодарю команду ОТУС и желаю делать курсы все лучше и лучше!

Павел Никитин

22.01.2025
Отличный курс. В процессе обучения понравилось абсолютно всё. Онлайн занятия с преподавателями, на которых можно задавать вопросы по теме лекции во время урока и в принципе любые вопросы по движку в конце занятия. Ни разу не было ситуации, в стиле "Эту тему разберём, когда программа дойдёт". Преподаватели всегда дают максимально развёрнутый ответ. Главное не бояться спрашивать - для этого и пришли все учиться. По результату выполнения домашних работ всегда есть обратная связь от преподавателя. За время обучения на курсе серьёзно повысил свои знания во многих аспектах работы с движком в целом и в С++ в частности, хотя на момент начала обучения мой опыт - 11 лет коммерческой разработки на C#. Отдельная благодарность преподавательскому составу курса: Виталию Талых и Анатолию Новикову. Они показали себя настоящими профессионалами своего дела и хорошими специалистами по движку Unreal Engine, всегда давали развёрнутые ответы на все мои вопросы, а у меня они были припасены всегда и много. Курс однозначно стоит своих денег, ни секунды не жалею о том, что прошёл это обучение в ОТУС.

Мухаммадали Саидов

22.01.2025
Курс дал мне системное понимание работы с Unreal Engine 5 и научил применять инструменты движка для создания игровых проектов. Я освоил многие аспекты разработки, включая создание логики, работу с материалами и оптимизацию. Это значительно расширило мои профессиональные возможности. Мне понравился глубокий и структурированный подход к обучению. Материалы были качественными, а примеры — практически применимыми. Большим плюсом были живые занятия и обратная связь от преподавателей. Минусов для себя не нашел — всё было доступно и по делу. Самое важное, что я для себя вынес — это умение доводить проект до логического завершения, начиная от планирования до реализации игровых механик. Также я понял, как правильно организовывать рабочий процесс в Unreal Engine и создавать проекты, соответствующие современным требованиям индустрии.

Подтверждение знаний и навыков

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.

После обучения вы:

  • Получите доступ ко всем лекциям курса
  • Сможете посоветоваться с преподавателями по поводу карьерного продвижения
  • Получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Какие рекомендуемые требования к ПК для прохождения курса?
64-разрядная версия Windows 10 или выше. Четырехъядерный процессор Intel или AMD с частотой 2,5 ГГц или выше. Оперативная память минимум 8ГБ. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или 12
Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытным специалистом. Руководитель курса является Principal UE R&D Engineer с большим опытом работы над проектами: NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения
Может ли мой работодатель оплатить обучение?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию