Дана Кириленко
В игровой разработке с 2018-го года.
Окончила факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Начинала свой путь с профессии тестировщика.
В работе совмещает функции гейм-дизайнера и нарративного дизайнера: работает с игровыми системами и нарративными аспектами игры. Писала квесты, прорабатывала общий лор мира и персонажей, соединяла историю и геймплей в единое целое, работала редактором внутриигровых текстов и сценаристом, занималась локализацией. Провела несколько потоков авторского курса “Дорожная карта инди-разработчика” в НИУ ВШЭ.
Успешные проекты, над которыми довелось поработать:
- Stygian: Outer Gods
- Pathologic 2. Bachelor
- The Epic
- Divinheim
Преподаватель курсов
Сценарист игр и Нарративный дизайнер
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Программист С
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов